- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Заправив перед вылетом самолет, не забудь о себе, пилот, бой будет долгим. Режим "Противостояние” вновь доступен для общего тестирования и стал ещё интереснее.
Приглашаем вас принять участие в очередном тесте режима "Противостояния", которое состоится в Реалистичных и Симуляторных авиационных боях на локации Халхин-Гол.
С 18:00 МСК 12 ноября до 12:00 МСК 16 ноября
ищите во вкладке События и Турниры
Изменения:
- Аэродромы команд находятся на большем расстоянии друг от друга, чем в предыдущих тестах.
- Каждый обнаруженный аэродром противника является допустимой целью для бомбардировки, и на его уничтожение даётся задание
- Команда, у которой уничтожены все аэродромы, на 90 секунд остается без них и не может возрождаться
- Уничтоженный аэродром со временем восстанавливается и может появиться на новом месте (раньше всегда появлялся на том же самом)
- Охотники появляются реже, а их механика изменена так, что теперь они патрулируют локацию и их можно увидеть издалека и принять меры
- Самолеты-разведчики появляются независимо друг от друга (раньше синхронно).
- Самолеты-разведчики теперь пытаются вернуться в тыл, если получают повреждения (раньше крутились до последнего)
- Самолеты-разведчики теперь значительно дольше занимаются разведкой и висят над позициями противника
- Самолеты-разведчики имеют несколько точек для возрождения (раньше была только одна)
- Функционала линии фронта на Халкин Голе нет (был на Сталинграде)
Особенности тестирования:
- Доступны События для авиации СССР и Японии следующих боевых рейтингов:
- 1.0 - 2.0
- 2.0 - 3.3
- 3.3 - 4.7
- 4.7 - 6.3
- 6.3 - 9.0
О режиме:
“Противостояние” - это авиационный режим с продолжительными боями, победа в котором зависит от выполнения заданий миссии, уникальных для каждого класса авиации и динамически меняющихся по мере их выполнения.
Присоединиться к сражению в “Противостоянии” можно в любой отрезок миссии, кроме последних пяти минут боя, а покинувший сражение игрок имеет шанс вернуться в тот же бой, при условии наличия свободных мест в команде.
Ремонт самолетов в режиме бесплатный, но вылет оплачивается Серебряными Львами. Присоединившийся к миссии игрок начинает со слабых самолётов, получая доступ к более мощным и опасным машинам лишь спустя некоторое время, сократить которое можно уничтожая базы и аэродромы противника, а также сбивая вражеские самолёты игроков.
В задачи режима входят: разведка аэродромов противника, поиск и уничтожение наземных целей, перехват вражеской авиации и множество других, список которых будет пополняться. После выполнения одних задач перед командой ставятся новые.
За активные действия в миссии каждый игрок получает Очки Воздушного Превосходства (ОВП), которые складываются внутри команды, формируя число общекомандных очков. По завершении сессии, команда, набравшая больше ОВП, считается победившей.
После вылета техника используемого класса и уровня на некоторое время блокируется (таким образом, игрок должен или менять класс техники, или “уровень” машины).
Особенности режима:
Заработанная в сражении награда выдается игроку сразу по окончании боя и не зависит от итогов сражения.
После того, как игрок взял определенный самолёт, на его повторное использование накладывается временное ограничение - начиная с момента, когда самолёт был уничтожен. То есть, если техника доступна раз в 30 минут, то следующий вылет будет доступен через 30 минут после того, как техника была уничтожена, а не с того момента, как игрок на ней вылетел.
Указанное выше правило также означает, что игрок, долетевший до своего аэродрома, может сменить технику без рестарта таймера.
У техники одного БР и класса - общий таймер. Имеются два доступных класса: первый класс составляют истребители (легкие, тяжелые истребители, палубные и т.д.), а второй - бомбардировщики и штурмовики.
Очень полезным будет держать в наборе машины всех классов. Такая тактика практически гарантирует, что вы не останетесь без самолёта в разгар сражения.
Длительность таймера зависит от Боевого Рейтинга техники. Чем выше БР, тем дольше таймер.