
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440
Американский P-38 “Лайтнинг” и немецкий Me.410 - тяжёлые двухмоторные истребители, которые редко встречались на войне, но часто оказываются соперниками в War Thunder. Настало время решить, какой двухмоторник лучше - быстрый и маневренный “Лайтнинг” или тяжеловооружённый “шершень” люфтваффе?
В War Thunder вы сами можете оценить, что вам интереснее - быть верным защитником “летающих крепостей”, управляя Р-38, или стремительным охотником в кабине Ме.410. А что, если бы история Второй мировой развивалась по иному сценарию и “летающая крепость” была бы немецкой? Вы можете проверить и это!
Мы подготовили особые миссии, в которых уже Ме.410 и Р-38 должны составить эскорт своим бомбардировщикам и уничтожать вражеские.
С 27 ноября (18:00 МСК) по 30 ноября (10.00 МСК)
Примите участие в событиях, управляя P-38 “Лайтнинг” и Me.410:
[АБ] Дуэли P-38 и Me.410 |
Настало время решить, какой тяжелый истребитель лучше - быстрый и маневренный "Лайтнинг" или тяжеловооружённый? |
[РБ] Шершни: тяжелый эскорт |
Прикрытие бомбардировщиков B-17Е тяжелыми P-38 "Лайтнинг" от атак Me.410. |
[РБ и СБ] Молнии: тяжелый эскорт |
Прикрытие бомбардировщиков Do.217-K1 тяжелыми Me.410 "Шершень" от атак P-38. |
Вы можете найти эти События во вкладке "События и Турниры"
В акции принимают участие:
![]() |
![]() |
|
|
Задания:
![]() |
![]() |
На самолетах серии P-38 уничтожьте 50 самолетов серии Me.410 и получите ящик снабжения. |
![]() |
![]() |
На самолетах серии P-38 уничтожьте 100 самолетов серии Me.410 и получите ящик снабжения. |
![]() |
![]() |
На самолетах серии P-38 уничтожьте 150 самолетов серии Me.410 и получите ящик снабжения. |
![]() |
![]() |
На самолетах серии Me.410 уничтожьте 50 самолетов серии P-38 и получите ящик снабжения. |
![]() |
![]() |
На самолетах серии Me.410 уничтожьте 100 самолетов серии P-38 и получите ящик снабжения. |
![]() |
![]() |
На самолетах серии Me.410 уничтожьте 150 самолетов серии P-38 и получите ящик снабжения. |
![]() |
Ящики снабжения:
Зарабатывайте “Ящики снабжения” с призами за каждые 50 сбитых самолетов: декали, скидки на покупку премиумной авиации США, а также дублёры, и другие ценные призы!
Уничтожив 150 самолетов за все 4 дня, вы гарантированно получите набор декалей:
P-38 “Лайтнинг” против Me.410 “Хорниссе”
1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440
Что приходит нам в голову, когда мы слышим слово «истребитель»? Небольшой, мощный и маневренный одномоторный самолёт с местом для одного пилота? Эта ассоциация верна только отчасти: истребители бывают очень разными, и сегодня мы расскажем вам о двух тяжелых истребителях США и Германии, которые точно не подходит под типичное описание истребителя. Знакомьтесь: P-38 и Me.410!
Читать дальше
В обновлении War Thunder 1.53 “Шквальный огонь” мы существенно расширили линейку P-38 Lightning - на данный момент самолёт представлен в игре в пяти вариантах: XP-38, P-38E, P-38G-1, P-38J и P-38L. «Лайтнинг», созданный американским авиаконструктором Кларенсом Джонсоном, навсегда вошёл в историю авиации, как самый массовый самолёт, спроектированный по нетрадиционной, двухбалочной схеме.
P-38 стал любимым самолётом многих американских пилотов; управляя им, свою карьеру сделали такие американские асы, как Томас Б. Мак-Гуайр, Ричард Аира Бонг, Джеральд Джонсон, Чарльз X. Мак-Дональд. Именно на нём летал и известнейший французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери.
Самолёту удалось послужить на самых разных театрах военных действий: на Европейском, Африканском, в небе над Северным ледовитым океаном. Однако наибольшую славу P-38 приобрел на Тихоокеанском ТВД. Двухмоторный живучий, прекрасно вооруженный и сбалансированный P-38 полюбился американским пилотам намного больше устаревающего P-40 и даже более современного P-39. Секрет этого – в его надёжности, а также в его летно-технических характеристиках. «Лайтнинг» хорошо проявлял себя в борьбе с менее скоростными и менее живучими японскими истребителями, великолепно выполнял задачи перехватчика и – благодаря запасу топлива и всё той же надежности – самолёта сопровождения и прикрытия.
Концепция тяжелого истребителя рассматривалась инженерами Германии ещё со времён Первой мировой войны: двухмоторный самолёт всегда более надёжен и живуч, разнесённые по сторонам двигатели позволяют расположить курсовое вооружение в носу самолёта для большей точности и без его синхронизации. Наконец, на таком истребителе можно разместить стрелка и оборонительное вооружение. Именно это и сделали германские авиаинженеры, проектируя Me.410.
Авиация Германии успешно начала применять тяжелые истребители ещё в начале Второй мировой войны: Bf.110 хорошо зарекомендовали себя во время Битвы за Британию. Однако постепенно самолёт начал устаревать, а командование люфтваффе оставалось заинтересовано в оснащении авиационных подразделений тяжелыми истребителями. Это и привело к разработке Me.210 – машины, на смену которой и пришёл более совершенный Me.410.
Истребитель-бомбардировщик, ночной истребитель, ударный истребитель, перехватчик, в какой самолёт только не превращался 410-й за время своей службы в люфтваффе.
В отличие от своего американского собрата по классу – P-38 – этот самолёт получился тяжелее и универсальней. Истребители Me.410 были оснащены оборонительным вооружением: двумя 7,92-мм или 13-мм пулеметами по бортам, которыми дистанционно управлял второй член экипажа. А курсовое вооружение у разных модификаций состояло из 7,92-мм или 13-мм пулеметов, а также из 20-мм, 30-мм или даже 50-мм пушек. Модификации, вооруженные 50-мм орудием BK 5, предназначались для борьбы с советской бронетехникой (пушка снабжалась в том числе и подкалиберными снарядами, которые представлены в War Thunder и также эффективны против танков), однако главной задачей таких самолётов стала борьба с американскими «Летающими крепостями».
Me.410 впервые поднялся в воздух в 1942 году и массово строился до 1944 года, когда из-за недостатка производственных мощностей и ресурсов Германия сконцентрировалась на постройке одномоторных истребителей, сократив сборку тяжелых типов самолётов.