- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Серия R2Y2 — это, возможно, самые грозные бомбардировщики в небе War Thunder и одни из самых красивых машин в игре. Не каждый самолет может похвастаться внушительной батареей из четырех 30-мм пушек, а благодаря уникальной конструкции, общей для трех вариантов самолета, Kugisho R2Y2 Императорского флота Японии полюбился очень многим пилотам.
Kugisho R2Y2 Keiun-Kai ведет свое происхождение от модели R1Y1, которая создавалась еще в 1942 году как скоростной разведывательный самолет дальнего действия для неудержимо расширяющей свои границы Японской империи. Самолет строился под поршневой двигатель, однако от дальнейшей его разработки отказались в пользу R2Y1 Keiun (яп. «Перистое облако»).
Модель R2Y1 обещала быть более совершенной, нежели R1Y1, но также и более сложной, поскольку в ней применялась система спаренных двигателей Aichi Atsuta 30, которые в связке получили обозначение Aichi Ha-70, аналогично силовой установке самолета Хейнкель He-177 «Грайф», DB 610, состоявшей из спаренных двигателей DB 605 с общим редуктором. Самолет без вооружения обладал прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он был оснащен шестилопастным винтом и трехопорным шасси, аналогично J7W. Хвостовое оперение большой площади и крупная задняя часть фюзеляжа требовали установки небольшого вспомогательного колеса, предназначенного для защиты от повреждений в случае удара хвостом о землю при взлете или посадке. Еще в ходе разработки конструкторы проинформировали командование Императорского флота о возможности установки на самолет турбореактивных двигателей с осевым потоком, типа Mitsubishi Ne-330.
В последние годы войны, в конце 1944 — начале 1945 года, Императорский флот не испытывал острой потребности в разведывательных самолетах и мало их применял. Поражение Японской империи на Тихоокеанском театре военных действий неуклонно приближалось. Разработка же R2Y1 постоянно задерживалась из-за проблем с двигателями, к тому же первый прототип был уничтожен в результате американского авианалета. Поэтому было принято решение о переквалификации R2Y в скоростной штурмовик-бомбардировщик с установкой реактивных двигателей и соответствующего вооружения.
Прямым наследником R2Y1 стала модель R2Y2 Keiun-Kai, вооруженная устрашающей батареей из четырех 30-мм пушек Тип 5 с боезапасом в 600 выстрелов. Во всех трех модификациях R2Y2 присутствует держатель для бомб под фюзеляжем, способный нести 800-кг фугасную бомбу (Номинал 80 Модификация 1) для подавления огневых позиций или 800-кг противокорабельную бронебойную бомбу (Тип 99 Номинал 80 Марка 5). Еще одной впечатляющей особенностью R2Y2 является исключительный круговой обзор из кабины, преимущества которого дополняются трехопорным шасси, облегчающим рулежку, взлет и посадку.
Серия R2Y2 в War Thunder находится на 5-м ранге японской ветки. Эти машины крайне эффективны не только в роли скоростного штурмовика-бомбардировщика, но и в качестве истребителя. Конкуренцию бомбам на внешней подвеске составляют мощные пушки, способные эффективно работать как по воздушным, так и по наземным целям. Внушительный боезапас означает, что R2Y2 может не выходить из боя гораздо дольше, нежели большинство современников, а запас топлива, которого хватает на 44 минуты при полном баке для модели V1 и на 47 минут для моделей V2 и V3, позволяет им оставаться в воздухе дольше, чем любому другому из ранних реактивных самолетов.
Планер серии R2Y2, в особенности модель V1, имеет много общего с R2Y1. Этот вариант R2Y2 стал первым шагом перехода от поршневого к турбореактивному двигателю, что легко прослеживается в примитивной компоновке двигателей в подвесных гондолах, которая аналогична Me.262 или «Кикка»: по одному Ne-330 под каждым крылом. В моделях V2 и V3 внешний облик серии R2Y2 уже значительно эволюционировал. Модель V2 имеет гораздо более обтекаемый профиль. Воздухозаборники находятся на передней кромке корневой части крыла, а двигатели перемещены внутрь фюзеляжа. В окончательном варианте R2Y2 V3 воздухозаборники перенесены с крыльев в носовую часть, также изменена конструкция хвостового оперения. Все модели серии R2Y2, каждая со своим уникальным внешним обликом, выполняют одинаковые боевые задачи, и не стоит недооценивать эти машины в бою.
Семейство R2Y2 в War Thunder — это крайне эффективные и элегантные машины, которые смертельно опасны для соперников в руках опытных пилотов. R2Y2 Keiun-Kai, этот поразительно красивый самолет с общей для всех трех моделей уникальной конструкцией, по праву остается фаворитом многих пилотов.