- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
B-29 Superfortress – огромный четырёхмоторный тяжелый бомбардировщик с большим радиусом действия, обладающий высокой максимальной скоростью. Он был спроектирован в качестве стратегического бомбардировщика и самолёта для проведения воздушной разведки. Он получил полностью герметичную кабину для улучшения условий работы экипажа в полёте, что было огромным технологическим скачком для того времени. В машину был заложен огромный потенциал, и в послевоенное время, претерпев ряд модернизаций, она могла бороться с подводными лодками противника, выполнять поисково-спасательные задачи, участвовать в метеорологических исследованиях.
B-29 защищён четырьмя турелями с дистанционным контролем, которыми управляют четыре стрелка с помощью передовых на тот момент электронных систем. Самолёт может нести разнообразную бомбовую нагрузку, начиная от фугасных и зажигательных бомб, заканчивая атомной бомбой. Именно B-29 стал самолётом, который первый и последний за всю историю раз сбросил атомные бомбы на территорию противника в военное время. Для этой задачи была создана особая модификация самолёта – B-29B.
Ниже приведены лишь немногие из конфигураций полезной бомбовой нагрузки самолёта, которые позволяют ему выполнять самые разнообразные задачи: 20x500, 40x500, 18x1000 или 8x2000-фунтовых бомб. Во время Второй мировой войны B-29 выполнял различные задачи на Тихоокеанском театре военных действий, как правило, вблизи Японских островов. Самолёт также принимал участия в Корейской войне. Часть из них состояла на вооружении в Королевских ВВС Великобритании, где они были известны как “Washington B Mk. 1”.
В игре War Thunder B-29 следует за B-24 Liberator в американской ветке развития бомбардировщиков и является в ней последним поршневым самолётом. Это одна из самых мощных и тяжеловооруженных машин подобного класса в игре. Самолёт имеет пять пулеметных установок, каждая из которых снабжена двумя 12,7-мм пулемётами. Две турели находятся вверху самолёта, две внизу, а одна – в хвосте. Последняя располагается в отдельном отсеке, попасть в который невозможно во время полёта на большой высоте: система герметизации в нём автономна, и стрелок может занять позицию в полёте только при наборе высоты или при снижении, закрывшись внутри.
Самолёт имеет высокую максимальную и крейсерскую скорость благодаря мощным двигателям, которые также позволяют ему быстро набирать высоту или снижаться. Это помогает самолёту избежать встречи с вражескими истребителями-перехватчиками и благополучно возвращаться на базу.
Если вы управляете B-29, ваша главная задача до подлёта к цели – набрать и сохранять высоту. Как только вы приблизитесь к ней, выровняйте самолёт, поравняйтесь с целью и сбросьте бомбы. В зависимости от того, как вооружен самолёт, вы сможете уничтожить две или более точек противника. Иногда после захода на цель может оставаться еще несколько бомб: их можно скинуть на вражеские бункеры или наземную технику, после чего следует вернуться на аэродром, чтобы перезарядиться и иметь возможность снова полноценно совершить бомбовый удар по оставшимся точкам и вражескому аэродрому. Возвращаться сразу после сброса бомб – залог выживания и победы на B-29. Никогда не задерживайтесь во вражеском тылу, имея оставшиеся несколько бомб: вражеские истребители без труда обнаружат вас после успешной бомбовой атаки на цель. Оборонительное вооружение B-29 крайне мощное, самолёт способен продолжительное время обороняться от атак противника с любого направления. Однако если играть на нём агрессивно, это в любой момент может закончиться гибелью бомбардировщика. Поэтому необходимо максимально грамотно прокладывать маршрут полета и не подставляться лишний раз под вражеские атаки, если их можно избежать: наибольшую угрозу для нас представляют 30-мм пушки поздних немецких истребителей, короткая очередь которых может изрядно подпортить нам жизнь, если мы управляем B-29. Этот самолёт живуч, но не стоит этим злоупотреблять.
Во время Второй мировой войны бомбардировщики B-29 совершили более 20 тысяч вылетов, сбросив около 180 тысяч тонн бомб, включая две атомные бомбы. Общее количество построенных и поставленных в USAAF бомбардировщиков составило 3970 единиц. Пожалуй, самой известной «копией» самолёта стал советский Ту-4, хотя «начинка» самолёта была несколько изменена, все приборы переведены в метрическую систему измерений. На базе B-29 создавались такие машины, как B-50, C-97, KC-97, 377 Stratocruiser, а также специальные самолёты для перевозки челноков NASA. После войны самолёт активно использовался для научно-исследовательских целей и изучения различных природных явлений. Эти самолёты «охотились» за штормами, что в конечном итоге помогло собрать много информации о них и научиться предсказывать их появление. B-29 также участвовали в испытании новых радарных систем. Первый сверхзвуковой полёт был совершен на экспериментальном американском самолёте Bell X-1, который был сброшен также с B-29.
Последняя эскадрилья США, вооруженная B-29, была расформирована в 1960-х годах. Сегодня единственным сохранившимся летающим экземпляром B-29 является самолёт под названием «Fifi», который активно принимает участие в авиасалонах по всему миру. В скором времени, возможно, вторым таким самолётом станет «Doc».