- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Зенитная самоходная установка M16 MGM, вооруженная прославленными пулеметами «Браунинг» М2 калибра 12,7 мм, являлась средством мобильной ПВО американских танковых частей. Также отлично зарекомендовала себя как эффективное средство против наземных целей. Счетверенный пулемет М2 создавал поистине сокрушительную плотность огня, из-за чего машина и получила свое пугающее прозвище — «Мясорубка».
Первой американской зенитной самоходной установкой стала M13 MGMC, полугусеничный бронетранспортер М3 с установленной на нем башней «Максон» M33, несущей два 12,7-мм пулемета. Башня была снабжена электрическим приводом и могла поворачиваться на 360 градусов, что в сочетании с возможностью поднять стволы почти вертикально обеспечивало защиту от воздушных целей всей верхней полусферы. М13 была принята на вооружение как раз вовремя, чтобы успеть поучаствовать во вторжении в Северную Африку, где отлично себя показала. Однако как бы ни были хороши два ствола, четыре еще лучше. Поэтому башня «Максон» была модифицирована под крепление четырех 12,7-мм пулеметов, в результате чего получилась счетверенная установка M45. Смонтированная на полугусеничный бронетранспортер М3 система получила обозначение MGMC M16. М45 могла также передвигаться на прицепе и устанавливалась на полугусеничный бронетранспортер М5 (M17 MGMC). Весь выпуск серии M17 был передан СССР по ленд-лизу.
В War Thunder M16 MGMC находится во втором ранге американской ветки, являясь второй ЗСУ после М13. Очевидно, ее основным назначением является поражение самолетов противника. В этой роли 12,7-мм пулеметы имеют меньшую дальность и менее эффективны, нежели зенитные орудия большего калибра, однако этот недостаток в М16 компенсируется плотностью непрерывного огня. Можно, конечно, стрелять наобум по высоколетящим самолетам, однако в большинстве случаев разумнее выждать, пока враг не приблизится метров на 800, и затем открыть огонь длинной очередью.
Одного или двух попаданий, если пилот не будет выведен из строя, недостаточно, чтобы сбить самолет, однако они могут заставить противника выполнять противозенитные маневры, осложняя ему атаку дружественных танков. Если использовать бронебойно-зажигательные (API) или бронебойно-зажигательно-трассирующие (API-T) боеприпасы, то с большой долей вероятности самолет противника можно поджечь. Недостатком трассирующих боеприпасов является их высокая видимость, что сделает вас отличной мишенью, а открытый верх и тонкая броня М16 не выдерживают попадания даже самых маломощных бомб или пулеметов. Необходимо использовать мобильность и укрываться за зданиями, если они есть, а также всегда быть готовым сменить позицию, услышав свист падающих бомб или снарядов. Если вражеский самолет идет в лобовую атаку, можно попытаться его уничтожить: есть неплохие шансы попасть в пилота и записать на свой счет сбитый самолет, однако при этом высока вероятность и собственной гибели.
После высадки в Европе Союзники удерживали тотальное преимущество в воздухе, поэтому столкновения М16 с немецкими самолетами были нечастыми. Один из наиболее примечательных случаев произошел в марте 1945 года, когда американским войскам удалось внезапно захватить железнодорожный мост через Рейн в районе города Ремаген. Люфтваффе предприняло множество попыток уничтожить переправу, применив для этого даже реактивные бомбардировщики Арадо Ar 234, однако благодаря зенитному огню американцев мост не получил ни одного попадания. В числе защитников переправы были MGMC M15 и М16, а 482-й зенитный батальон записан на свой счет 21 сбитый самолет.
В отсутствие самолетов противника М16 часто применяли против наземных целей; она оставалась на вооружении США в ходе Корейской войны, а во Вьетнаме установку М45 использовали, устанавливая ее на грузовики. Там ее применяли в основном против наземных целей, поскольку реактивные самолеты были слишком сложными мишенями. В War Thunder эти машины можно с некоторым успехом применять против вражеской бронетехники: атаковать тяжелые танки в лоб — это, конечно, плохая идея, основными целями являются легкобронированные истребители танков или ЗСУ. Бронебойно-зажигательные снаряды позволяют М16 пробивать тонкую бортовую броню некоторых легких танков, а высокая мобильность дает возможность быстро обойти противника с фланга. Такая тактика, однако, является очень рискованной, поскольку ответный выстрел обычно становится фатальным.
Как правило, не стоит выбирать М16 в начале танкового сражения в аркадном или реалистичном режиме. Лучше приберечь ее на потом, когда враг начнет применять самолеты. В аркадном режиме следует по возможности добиваться хотя бы одного попадания во вражеский самолет: ограничение по времени делает пилотов не особенно внимательными, и если после вашего попадания летчик врежется в землю, можно записать на свой счет сбитый самолет. В реалистичном режиме предпочтительно соблюдать маскировку и стрелять только тогда, когда высока вероятность сбить противника. Если разблокирована возможность вызова огня артиллерии, то рекомендуется держаться от точки захвата на расстоянии, позволяющем обстрелять ее, когда соперник начнет перехватывать инициативу. Пытаться же захватить точку лично стоит лишь в самом крайнем случае. Сама по себе M16 MGMC вряд ли позволит выиграть много сражений, однако, как и свой прототип в реальности, она окажет неоценимую поддержку своей команде.