War Thunder background
F4U-1D «Корсар»
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

F4U-1D в раскраске автора Gauntlet_1 | скачать


Немногим машинам того времени удалось стать настолько известными. Характерное инвертированное крыло типа «чайка», плавные обводы фюзеляжа и, самое главное, внушительный послужной список, — вот что делает «Корсар» одним из самых легендарных самолетов Второй мировой войны. Очевидно, столь прославленный самолет не может не быть представлен в War Thunder. На сегодняшний день в игре присутствуют четыре варианта самолета. Данная статья посвящена модели F4U-1D, находящейся на втором ранге с БР 3.7 в реалистичном и симуляторном режиме и с БР 3.3 в аркадном режиме. 

Читать дальше!


С самого начала было ясно, что «Корсар» будет очень скоростным самолетом, но при этом его конструкторам удалось также создать одну из самых технологически передовых машин своего времени. Первый прототип XF4U-1 поднялся в небо в мае 1940 года и в ходе летных испытаний показал максимальную скорость горизонтального полета в 651,8 км/ч, став первым американским одномоторным истребителем, способным преодолеть барьер в 400 миль в час (около 644 км/ч). Подобных показателей удалось достичь не только благодаря аэродинамическому фюзеляжу, собранному с использованием точечной сварки вместо заклепок, но главным образом за счет мощнейшего прототипа 18-цилиндрового звездообразного двигателя «Пратт энд Уитни» XR-2800-4 «Дабл Уосп» мощностью 1805 л. с., приводившего в движение большой трехлопастной винт. Длинные лопасти винта стали причиной применения инвертированного крыла типа «чайка», поскольку в противном случае, чтобы обеспечить клиренс винта, самолет получил бы слишком длинные и неудобные стойки шасси, а прочное шасси — жизненная необходимость для морского истребителя в жестких условиях посадки на палубу. Первые заводские партии «Корсаров» получили еще более мощный двигатель «Пратт энд Уитни» R-2800-8 мощностью 2000 л. с., а на более поздней модификации F4U-1D был установлен модернизированный двигатель R-2800-8W мощностью 2250 л. с., оснащенный системой впрыска воды для экстренного форсирования мощности.



В игре F4U-1D также очень быстр — полностью улучшенный самолет в режиме ручного управления двигателем достигает на форсаже максимальной скорости в 579,4 км/ч на высоте уровня моря и 671 км/ч на высоте 6096 м. Это позволяет с легкостью оторваться практически от любого противника в своем диапазоне БР как на уровне моря, так и на высоте. В реальных условиях «Корсар» зарекомендовал себя как значительно более мощный и скоростной, чем маневренные, но не столь быстрые японские истребители, такие как Ki-43 или A6M. Это отражено и в игре: этим противникам не угнаться за «Корсаром» ни при каких условиях. Самолет прекрасно показывает себя в пикировании, он отлично ускоряется и способен развивать скорость вплоть до 805 км/ч без риска повреждения конструкции. В своем диапазоне БР это позволяет уйти пикированием практически от любого противника и является прекрасной защитной тактикой. Недостатками являются лишь посредственная скороподъемность и невысокая маневренность на малых скоростях. О них нельзя забывать — в реальных боевых условиях пилотов «Корсаров» инструктировали о необходимости сохранения скорости при противодействии очень юрким японским истребителям и запрещали вступать с ними в виражный бой. По легенде, «Корсар» получил у японцев прозвище «Свистящая смерть» за характерный звук, издаваемый радиаторами корневой части крыла на высоких скоростях. Однако достоверность этой легенды так и не была подтверждена. 



Огневая мощь машины обеспечивается шестью 12,7-мм пулеметами AN/M2, установленными в крыльях, причем дальнейшая от фюзеляжа пара имеет боезапас в 375 патронов на каждый ствол, тогда как у остальных — 400 на ствол, что дает общий боезапас в 2350 выстрелов. В реальных боевых условиях этого вооружения с запасом хватало для уничтожения легких, преимущественно небронированных японских истребителей, что отражено и в игре — самолет с успехом выводит из строя самолеты производства не только Японии, но и любых других стран. Масса секундного залпа, равная 3,23 кг, не кажется внушительной по сравнению с 20-мм пушками, но это компенсируется гораздо большей скорострельностью, особенно в сочетании с бронебойными зажигательными боеприпасами API-T, позволяющими быстро поджигать вражеский самолет и молниеносно наносить ему тяжелейшие повреждения. При установке лент для наземных целей 12,7-мм пулеметы эффективно поражают даже легкие наземные огневые сооружения, а небронированные и легкобронированные цели просто разносят в клочья. Пулеметы установлены в крыльях, поэтому необходимо правильно выставлять схождение для максимально эффективной огневой мощи.



«Корсар» F4U — поистине грозный истребитель, но даже у него в начале карьеры были недоработки, препятствующие его реальному морскому применению. Так, длинная носовая часть закрывала обзор пилоту, а сваливание на малых скоростях ставило под угрозу его жизнь. Все эти недостатки в конечном счете удалось преодолеть благодаря технике захода на посадку по криволинейной траектории, разработанной командованием ВМФ Великобритании, но пока этого не произошло, «Корсар» оставался на сухопутной службе на вооружении Корпуса морской пехоты США. Уже на службе в морской пехоте «Корсар» показал себя эффективным истребителем-бомбардировщиком с отличным балансом скорости и ракетно-бомбовой загрузки. В игре «Корсар» также можно применять в роли истребителя-бомбардировщика. Для этого необходимо исследовать ракетные направляющие и бомбодержатели, что позволит подвешивать либо две 454-кг бомбы, либо восемь 127-мм ракет. С подобным вооружением F4U-1D может применяться в танковых сражениях как в роли истребителя, прикрывающего команду от вражеских бомбардировщиков, так и в роли истребителя-бомбардировщика, уничтожающего танки противника. 



Итак, «Корсар» обладает высокой скоростью, отличными характеристиками пикирования, хорошо сохраняет энергию, обладает устрашающей огневой мощью, однако демонстрирует посредственные скороподъемность и маневренность на малых скоростях. Собственно, F4U-1D — отличный самолет для тактики соколиного удара, и применять его рекомендуется именно таким образом. Поднимайтесь на достаточную высоту и наносите удар по противнику сверху. Не стесняйтесь давать длинные очереди — пулеметы «Корсара» обладают огромным боезапасом. Однако никогда не вступайте в виражный бой, лучше используйте набранную в пикировании скорость, чтобы быстро вернуться на высоту. Если противник на хвосте — один нырок позволит разорвать дистанцию и повернуть ситуацию в свою пользу. У «Корсара» при этом очень прочная конструкция, которая отлично держит удар, позволяя, несмотря на тяжелые повреждения, дотянуть до базы и отремонтироваться. 

Скоростной, надежный, отлично вооруженный «Корсар» прекрасно зарекомендовал себя в роли истребителя и истребителя-бомбардировщика как в ходе Второй мировой, так и в Корейской войне. В умелых руках этот самолет может быть очень эффективным и в игре. Если продолжать играть за «Корсар», то следующим шагом в ветке развития станет вооруженный пушками F4U-1C, обладающий такими же прекрасными летными характеристиками, что и F4U-1D, но при этом вооруженный четырьмя мощными 20-мм пушками.


Хотите узнать больше о технике в War Thunder? Читайте материалы Техника в игре на нашем сайте!


Читайте также:
Получите Boxer MGS в событии «Мобильный снайпер»!
Турнир Air Superiority возвращается — открыта регистрация на отборочные матчи!
  • 24 сентября 2024
Добро пожаловать в СНГ-регион War Thunder
  • 1 июля 2024
«Экспортные танки Китая: и количество, и качество»
  • 3 октября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности