- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
АСУ-57 - первая серийная САУ в СССР, которая была разработана специально для воздушно-десантных войск. АСУ-57 - авиадесантная самоходная установка - расширит линейку советских лёгких танков и будет располагаться перед ПТ-76.
АСУ-57 - одна из самых необычных машин, которая когда-либо создавалась для игры War Thunder. Размеры этой самоходки невелики, но от этого она не становится менее опасной. Её главные козыри - компактность, мобильность и скорострельность. Лёгкая противопульная броня, экипаж из трёх человек, необычная компоновка и максимальная лёгкость - всё рассчитано на то, чтобы облегчить сброс машины с парашютом.
Любопытно, что в качестве силовой установки АСУ получила автомобильный двигатель М-20Е от легковой “Победы”, а вооружена была полуавтоматической пушкой Ч-51М, практически аналогичной по баллистическим свойствам орудию ЗИС-2.
Машина была принята на вооружение в 1951 году, и находилась в строю до замены на более мощную АСУ-85. Внешне АСУ-57 отличается от советских САУ конца войны небольшими размерами и открытой боевой рубкой. Боезапас орудия - всего 30 снарядов, однако скорость его перезарядки и баллистика просто поражают воображение. Помните невероятную 57-мм пушку ЗИС-2 на ранней советской самоходке ЗИС-30? АСУ-57 по стилю игры - та же ЗИС-30, но уже послевоенная, добротно разработанная и обкатанная, с хорошей проходимостью, подвижностью, низким профилем и отсутствием долгой раскачки после остановки, которая столь раздражала игроков у вышеупомянутого противотанкового фронтовика.
Какой же будет тактика игры на АСУ-57? Быстро занять удобную позицию, забросать противника 57-мм снарядами и моментально скрыться из вражеского прицела. Занять вражескую точку и устроить засаду. Пользуясь замечательной скорострельностью, поддерживать наступление союзников. Главное - не рваться с шашкой наперевес в лоб противнику, ведь брони у АСУ-57, мягко говоря, нет. В остальном же машина обещает быть крайне любопытной.
Ожидайте АСУ-57 в обновлении 1.59 "Огненные стрелы". Удачи на полях сражений и до встречи!
Комментарии (329)
Молодцы!Ждем!
Да уж лучше бы советов зенитками и американцев укомплектовали куда ещё немцам и так всё ок, а пока у советов зениток просто нет, а у амеров просто плохие зенитки.
ещё бы ЗСУ Flakpanzer "Zerstörer 45", практически тот же Wirbelwind, но с 30-мм пушками увидеть,, и Ме 309 или Ме 209
всё для советов. новые танки советам. первый птур - советский. даже баги по какому-то чудесному совпадению - в пользу советов. в то время как канадские товарищи, ездя на американских танках - спрашивают "почему вы нас так ненавидите, у нас почти нет шансов"
У разработчиков наверняка нет информации о статистике Шерманов поздних модификаций, и они наверняка не могут понизить БР этим танкам.
Так совпало каждый раз)
Знаю, что не по теме. Извините. Но хотел сказать спасибо за новые части карты Моздок. Так классно вернуться в ту часть карты когда она была ещё очень большой, и там часто объезжали, где лежать брёвна
Ммм, АСУ-57, воюющая против 4 панцеров и первых тигров. Аутентично.
Тигры и Пантеры, воюющие против Т-54. Шерманы воюющие против ПТ-76 и Т-44. Ой всё.
Тоже глаз задёргался?
Раз десантная, то интересно бы было, чтобы она могла в начале миссии появляться поближе к центру карты или у точки захвата. А там - как карта ляжет)
я тоже за
да не, кстати норм пошутил. ну не злобствуй чрезмерно
А будет возможность на этой САУ в начале боя высаживаться с парашютом в тыл противнику?
Ведь в таком случаи будет возможность обстрелять парашют зениткой.
Ведь в таком случаи будет возможность обстрелять парашют зениткой.
Супер!Мечтаю о том,что в линейке СССР появиться СКОРОСТРЕЛЬНЫЙ аппарат.Вот был бы это ТАНК,подобный Леопарду...К сожалению,вряд ли это возможно...
Лови Т-60)))
Вроде и хорошо, а вроде и нафиг не нужна...жаль, что "историчности" становится всё меньше.
это да.. .особенно если учесть что она будет на 3м ранге
Хоспаде, как дети малые! Миллион раз уже объясняли, что будь ВарТандер максимально "историчным", в него бы вообще никто не играл, потому что в реальности, как это ни удивительно, противоборствующие стороны старались (и до сих пор стараются) получить над противником максимальное преимущество таким образом, чтобы не оставить противнику ни малейшего шанса на успех. Реалистично - делают на столько, на сколько это возможно. "Исторично" - только в событиях. В конце концов есть полигон.
Очередная картонная вундервафля которая будет шиться из пулемёта как и ПТ-76. Сколько нервов было потрачено на его прокачку, теперь разрабы ещё шабашку подкинули)))
Да я не против! Тактика должна продумываться в первую для удачного ведения боя, просто как у нас бывает, все ломанутся как оголтелые к точке, САУ остаются сзади. Не так обидно если какой нибудь кумулятив поймаешь, а когда тебя тупо объезжают с боку и как пацана из пулемёта разбирают, при таком раскладе очень пригорает
Да ладно, очень полезная вафля будет. Когда будете выводить в топ Т-72, опыт будет на вафлю капать, а не теряться в холостую...
Зачем эта вся послевоенная техника в игре? Лучше внедрили бы и привели к реальным параметрам всю технику Первой мировой и ВОВ воин. А кому нужно это беззащитное убожество в нынешних игровых реалиях, этой игры, где исторический только красивые модельки техники, в остальном - имб-баланс и альтернативная война. Даже события и то проходят по написанному сценарию, только с единственно верным - реальным местом проведения боя, во всем остальном нет исторических фактов одна и та же нация воюет меж собой
И карту Куликово поле))))
Что прости?! Технику Первой Мировой?! У тебя явно с историей не в порядке....
Отправить жалобу