Системные требования
                        
                        - Для PC
 - Для Mac
 - Для Linux
 
Минимальные
- ОС: Windows 10 (64 bit)
 - Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
 - Оперативная память: 4 ГБ
 - Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
 - Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
 - Место на жестком диске: 22.1 Гб
 
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
 - Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
 - Оперативная память: 16 ГБ
 - Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
 - Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
 - Место на жестком диске: 62.2 Гб
 
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
 - Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
 - Оперативная память: 6 Гб
 - Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
 - Место на жестком диске: 22.1 Гб
 
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
 - Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
 - Оперативная память: 8 Гб
 - Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
 - Место на жестком диске: 62.2 Гб
 
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
 - Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
 - Оперативная память: 4 Гб
 - Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
 - Место на жестком диске: 22.1 Гб
 
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
 - Процессор: Intel Core i7
 - Оперативная память: 16 Гб
 - Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
 - Место на жестком диске: 62.2 Гб
 
            Новый балансировщик Аркадных боёв
        
    
            Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
        
    
В обновлении 1.39 мы скорректировали принцип работы балансировщика в Аркадных боях. Ранее баланс рассчитывался на основании боевого рейтинга лишь одного, самого эффективного самолета. Однако в Аркадном режиме у игрока есть возможность поучаствовать в битве более чем на одном самолете, и мы решили, что расчет боевого рейтинга должен учитывать и другие самолеты в линейке.
Принцип работы аркадного балансировщика отныне таков. В расчет принимаются три самолета с наибольшим боевым рейтингом. Значение боевого рейтинга (БР) “топового” самолёта в линейке плюс среднее арифметическое от суммы значений БР двух следующих за ним делится на 2 - полученное значение и является реальным БР линейки самолётов игрока:
где A - БР “топового самолёта”, B и C - БР двух следующих за ним самолётов с разницей в БР не более 0,6 от "топового" каждый.
Для примера, предположим, что у игрока в линейке есть премиумный Spitfire Mk.IX (БР - 5.3) - самолёт A в нашей формуле, P-63A-10 Kingcobra  (БР - 4.7) - самолёт B и F4U-1c Corsair (БР - 4.7) самолёт С. То есть, при расчёте по старой схеме, БР линейки игрока был бы равен БР топового самолёта - Spitfire - с рейтингом 5.3. Новая схема расчёта БР даёт нам значения:
То есть мы получим, что реальный БР линейки самолётов игрока был скорректирован на 0.3 единицы, с 5,3 до 5.0!
Важно помнить, что полученный при расчёте БР линейки самолётов результат округляется до ближайшего числа из ряда Х.0, Х.3, Х.7. То есть значение 3.35 будет округлено до 3.3, а значение 4.5 - до 4.7.
Ограничение в разнице БР трёх топовых самолётов в линейке введено по вполне очевидным причинам - без ограничения, игрок с линейкой МиГ-15бис+И-15К+И-15бис имел бы БР линейки (8.7 + (1+1.3)/2)/2 = 5.0 (после округления) и игрок оказывался бы в боях примерно на 3-4 рангах, где имел бы значительное преимущество.
Если в бой отправляется менее чем три экипажа, баланс рассчитывается как ранее - по самому эффективному самолёту.
Данная система позволяет более корректно рассчитывать баланс при игре в режиме Аркадных Боев.
Боевой рейтинг игрока может быть уменьшен на значение не более чем 0.7, если у него низкая боевая эффективность. Различия, которые могут быть видны в графе Боевого Рейтинга, вызваны тем, что игрок с боевым рейтингом ниже того чем у него должен быть, получил несколько поражений подряд в предыдущих боях и балансировщик помогает ему восстановиться.
Боевой рейтинг не увеличивается для игроков, которые играют хорошо.
Это не лучшее решение и мы думаем над другими возможными вариантами.
        Читайте также:
    
    
