Техника зимнего марафона: C.202D (Италия)
Обои на рабочий стол:

II ранг, Италия, премиумный

Особенности:

  • Хорошая маневренность
  • Отсутствует пушечное и ракетно-бомбовое вооружение
  • Премиумный
Историческая справка

Опытный прототип итальянского истребителя Macchi C.202 третьей производственной серии с размещением радиатора под носовой частью фюзеляжа. Разработка машины велась в 1941 году, сам прототип был построен к весне 1942, тогда же самолёт получил заводское обозначение C.202D. Необычное расположение блока радиаторов (воздушный и масляный радиатор теперь располагались в едином кожухе) должно было сделать охлаждение двигателя более эффективным, а монтаж радиаторов — более простым. Кроме того, смещение воздушного радиатора вперёд могло бы дать возможность размещения за ним точки подвеса бомбового вооружения или топливного бака. Однако лётные испытания показали значительно возросшее лобовое сопротивление C.202D, которое снижало скорость истребителя ниже допустимых норм. Это обстоятельство, плюс туманные перспективы переоборудования серийных C.202 радиатором иного типа — всё это привело к тому, что проект так и остался на стадии опытного прототипа.

image
image

В нашей игре «бородатый» C.202D станет одним из призов большого зимнего марафона. От линейной версии C.202 новый истребитель отличается, главным образом, иным расположением блока радиаторов и отсутствием тропического фильтра двигателя. C.202D уступает линейной машине в скорости горизонтального полёта из-за возросшего лобового сопротивления, однако несколько превосходит её в вираже. Вооружение истребителя изменений не претерпело: два крупнокалиберных пулемёта Breda-SAFAT в носу и пара пулемётов винтовочного калибра в консолях крыла.

image

Все истребители «Макки» очень конкурентоспособны на своих боевых рейтингах. Данное утверждение верно и для низкоранговых C.202, которые ценятся за отличную маневренность и хороший боекомплект. Ниша нового C.202D — маневренный бой с другими истребителями в горизонтальном вираже на малых и средних высотах. Истребитель управляется легко и приятно, патронов везёт с собой достаточно, а премиумный статус позволит быстрее изучить итальянскую авиацию начальных рангов. Отличный самолёт для старта  исследования Италии!

Читайте также:
Техника Боевого пропуска: AMX-50 (TO90/930)
  • 20 января 2023
Техника Боевого пропуска: Bf 109 F-4 (Италия)
  • 19 января 2023
Техника Боевого пропуска: Пр.183 БМ-21
  • 18 января 2023
Char 2bis: чудовище из Шампани
  • 22 декабря 2022
Этот сайт использует cookie для анализа трафика и анонимной статистики. Ознакомьтесь с нашей политикой cookie