

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Улучшили преодоление препятствий
Траншеи, насыпи и другие сложные объекты иногда представляют для танкиста не меньшую опасность, чем вражеский огонь. С этого момента проезд по ним станет заметно безопаснее — ведь мы обнаружили и исправили ошибку, из-за которой машина могла резко потерять зацеп и повиснуть на довольно простом препятствии, от которого совсем не ожидаешь такого подвоха.
Если вдаваться в подробности, то это происходило из-за некорректного определения угла наклона поверхности под танком. Мы исправили этот расчёт, благодаря чему застреваний теперь станет заметно меньше. Концентрируйте внимание на противниках, а не на пеньках.
Фильтруем подвесы
Подвесное вооружение некоторых самолётов может быть столь гибким, что число доступных вариантов оснащения уже давно перевалило за десяток, а с появлением в War Thunder всё более современной и продвинутой техники только продолжает расти. По этой причине даже в значительно доработанном меню выбора подвесов иногда можно заблудиться.
Мы заметили ваши отзывы насчёт данной проблемы и в качестве решения добавляем дополнительные фильтры, с помощью которых можно выбрать для отображения, например, только доступное на данном этапе прокачки оружие или вовсе отображать только любимое и привычное. Простота — залог скорейшего старта следующего боя и значительно меньшего числа ошибок при снаряжении боевой машины!
Завели для вас будильник
Но это не тот будильник, который нарушает мирный сон и портит настроение по утрам. Нет, это полезный будильник, который вообще не раздражает своим звоном, но зато заранее предупредит вас о скором истечении срока действия предмета в вашем инвентаре.
Теперь иконка будильника будет появляться на предметах, у которых до истечения срока на активацию или времени использования остаются считанные часы. Полезно.
А усилители и личные скидки будут отмечаться цветной рамкой за несколько часов до завершения срока их использования.
Потушили лишний огонь в Штурме
Это небольшое исправление и отличный повод напомнить вам о интересном режиме боя, где вы и несколько товарищей сражаетесь с волнами наседающих на базу противников под управлением ИИ.
«Штурм» доступен в меню выбора режимов под кнопкой «В бой». И мы исправили в нём проблему, из-за которой поверженный товарищ при покидании боя раньше срока мог оставить после себя висящий в воздухе пожар. Это неплохо символизировало эмоции проигравшего, но выглядело не слишком-то реалистично.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы, как всегда, подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях. Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.
Комментарии (216)
Улучшение по преодолению препятствий- это хорошо, через окопы и неровности порой тяжко перебираться. Обратите ещё внимание на сервер, он падает даже в будние дни, потеря пакетов скачет вверх- вниз, связь с сервером теряется, играть становится крайне неудобно.
ппц сколько лет ждали и наконец таки вроде дождались. очень надеюсь что в игре это окажется именно то, чего ожидаешь после прочтения новости.
HedgehogLu, интересно а механика камней так и останется "скользкой", когда спускаясь с холма траком упрешься в камень и вроде угол встречи не большой но.... танк скользит по камню без зацепа и висишь в итоге и двинутся не можешь пол боя. А потом чудесным образом бах легкий зацеп и вот оно движение.
Косметика это конечно хорошо,но когда перестанет отбрасывать технику назад?
Внезапный разворот бортом или кормой вперед тоже пока актуален.
По каждому такому случаю нам нужны багрепорты с соответствующими логами. Я тоже вижу, что такие жалобы не часты, но больше это разработчикам не помогает. Нужна конфигурация оборудования, данные сети и много других уникальных данных, которые можно получить только через бег-репорт. Есть даже новый удобный сервис https://community.gaijin.net/issues
Все ответы (11)Keofox, абсолютно в каждом бою
Когда появится указатель расхода/остатка патронов для пулеметов в танке ?
По патронам в танках много вопросов. При чем дела не меньше снарядов делают.
Что то вы Штурм чините,чините и все хуже и хуже. На БР 11.0 карта Синай боты уже скалы простреливают.
Можно хотя бы скриншот и короткое описание ситуации? Дальше мы сами найдем место и починим.
Все ответы (7)Keofox, А какой толк??? Три действия модераторов на форуме. 1 Закрыть багрепорт под любым предлогом. 2 Удалить багрепорт,если проблема действительно серьезная. 3 И оставить багрепорт без ответа.....а через месяц опять же закрыть с какой нибудь отпиской.
Я лично давным-давно уже со штурма на синявино ливаю. Он не про прокачку из стока, а про унижение ботами игрока, спавнящегося на простреливаемой со всех сторон площадке, откуда толком никуда не уехать. А, ну и ещё на нём боты могут убить прямо в первую секунду после спавна, безо всякого спавн протекта, больше такого нигде не встречал. Нафиг вообще этим мазохизмом заниматься?
Приведите пожалуйста условия наград стран и вознаграждения за них к адекватным значениям, понятно что их выставлял человек который не играет в игру, исправьте пожалуйста хотя бы такую незначительную мелочь, а то это выглядит как издевательство
Их выставляет автоматический механизм, исходя из экономической эффективности техники (заработок машины на единицу времени по отношению к времени жизни в бою).
Все ответы (4)Keofox, Вы наверное не о том подумали, я имел ввиду так называемые орден и медали где нужно убить 20.000 противников или сыграть 20.000 миссий, а дают за это 10.000 свободного опыта, который я и так в каждом бою получаю, у меня этого свободного опыта 12.000.000, хотя я играю всего два года
не плохо было пересматреть,получение некоторых медалей особенно где надо зделать 10000 побед?это очень много.
Все ответы (2)American_buffalo, и еще пересмотрите попадание в топ 3,хотя бы в топ 5
Помимо Аральского моря начала глючить карта Джунгли. Долго грузится бой, хотя на других картах с этим всё нормально. И когда появляешься в бою, союзники уже далеко и точки захвачены.
Спасибо, передадим.
Все ответы (5)Yukioyuu, Обещаного три года ждут....Проблемы при входе на карту Аральское море....Нет,не слышали,передадим))))
Бешенное ПВО в АРБ починят когда-нибудь?
+1. Летишь штурмить, а тебя поджигает и сбивает скриптом рандомный ИИ-грузовичок. Весёлый геймплей. Пусть ПВО будет имбовым на аэродромах, но не надо доводить до абсурда точность обычных ИИ-зениток. Или после уничтожения класса бомбардировщиков разработчики решили и штурмовиков из АРБ убрать? Не лучшая идея, как по мне.
Все ответы (4)Sepulcher, Передадим, спасибо за информацию.
На респе опять толкаешься с кем- то невидимым впереди. Проблемы есть действительно посерьёзнее исправленных.
Можно ли отменить вызов пополнения экипажа как отменить починку техники.?
ну видимо кто-то наныл. Проблема с невидимками на респе была в том, что игроки которые подключились к бою но еще не зашли в него все равно как бы двигались сервером с респа в атаку и в момент загрузки уже физически помещались на карту. Это было сделано для того, чтобы игроки с медленным железом или плохим инетом не "отставали" от лидеров и в среднем все было честно. Но вот только возникали странные пробки от невидимых танков в момент их физического входа в бой.
Все ответы (1)HedgehogLu, Потом насколько я понял эту механику отменили и теперь игроки стали физически появляться на респе после загрузки и их никто не куда не двигал пока они еще загружались. В итоге если у тебя медленный комп или плохой инет каждый раз когда ты появляешься в бою твои союзники уже на пол пути к домашней точке. Но зато фактически никаких странных пробок и невидимок на респе.
Ребят. Очень много просадок. Раньше были рандомные и не сильно мешали, а вчера по несколько раз за бой до 20фпс падало. На форуме всегда висят не рассмотренные отчеты по много дней.
возможно что то меняется, у себя заметил, что просадка фпс недавно резко опять началась при взрывах бомб и работе арты. Также возникло ощущение, что появились странные микро фризы, когда происходит первое достаточно близкое столкновение с врагом. Т.е. ты его еще не видишь, может и не увидишь. Но по микро фризу можно понять, что в радиусе до 400 метров рядом кто-то из противников появился.
ФПС 20??? Да ты счастливчик))) НАверно еще ни разу просадок до 1-2 небыло)))
Наверное уже много раз писали, но, а когда починят пропадающие снаряды из за убитого наводчика или выбитого казенника, ствола, уничтоженного танка, ведь этой проблеме уже лет 10
ух если бы еще пересадку заряжающего блокировали если он почти зарядил снаряд а то это просто жесть. сидишь такой перезаряжаешься и вот уже почти почти. тебе хрясь мехвода или наводчика и все перезарядка к чертям. И уберите перезарядку с поломаным стволом и казенником реально бесит когда тебя перезарядили во время ремонта, а после ремонта перезарядка сразу заново началась. И ведь по логике понимаешь что это вроде верно, но как же бесит когда индикация зарядки слетает и начинается заново сама.
Это неизбежное последствие того, что клиент вангует некоторые вещи ещё до того, как получит инфу от сервера. От сервера ещё не дошёл пакет о том, что тебе пушку размотали, твой клиент стреляет и от себя рисует траекторию снаряда, тут ему с запозданием сообщается, что стрелять-то ты уже не мог, инфа о выстреле сервером игнорируется (ибо его не было), а тебе в БК торжественно возвращают уже выстреленный снаряд. Зато пинг меньше душит, ибо чаще эти вангования всё-таки срабатывают.