- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Улучшили пристрелочные дымы артиллерии
С недавних пор каждый артиллерийский удар в боях наземной техники начинается с нескольких попаданий пристрелочных дымовых снарядов: эта механика позволяет лёгкой технике успеть среагировать на обстрел и попытаться спастись. Но в своей изначальной реализации дымовые сигналы были довольно яркими и слишком выделялись.
В своём обновлённом виде они намного лучше вписываются в общую цветовую картину боя, плюс к тому выросло и качество детализации самого эффекта. Уже можно проверять.
Исправили данные во множестве карточек
В почти двух тысячах единиц игровой техники было бы очень трудно ориентироваться, если бы не подробные карточки, которые есть у снарядов, ракет и, конечно же, самих машин. Данные этих встроенных в War Thunder справок почти всегда высчитываются прямо в игре и, к сожалению, в этом процессе произошла ошибка.
К этому выпуску мы обнаружили проблему, которая затронула больше дюжины машин и приводила к ошибке в отображении толщин их бронирования. Хотя проблема относилась только к карточкам и в боях защищённость считалась правильно, мы исправили ошибку для целого ряда танков разных стран: Т-34-57, Т-34-57 (1943), Т-34 (1 Гв.Т.Бр.), Т-34 (1943), Type 62, Type 62 (СССР), T26E5, Strv m/41 S-I, Centurion Mk.5/1 (RAAC), Т-10А, Т-10М, БТ-5, РБТ-5, 9П149, 9П157, Sturer Emil, VK 45.01 (P), FIAT 6614, Tortoise, A.C.IV, M15 CGMC и M3 GMC.
Стабилизировали маркер орудия в СБ
Это тоже ошибка и возникала она при попытке приближения камеры в виде от 3 лица (командирский обзор). Маркер наведения вооружения при этом незначительно сдвигался и сбивал наводку.
Раздражающая проблема отправлена в прошлое.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы, как всегда, подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.