Починили! №51

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Представляем редактор подвесов

Мы уже рассказывали о пользовательской настройке наборов подвесного вооружения в дневнике разработчиков. С выходом этого обновления новый функционал стал доступен для Kfir C.2, Mirage F1C, Су-22УМ3К, МиГ-23МЛА, F-104S.ASA, J-8B, A-10A Thunderbolt II (ранний) и A-10A Thunderbolt II (поздний). Для каждого узла подвески вы можете выбрать свой вариант вооружения из уже исследованных, учитывая при этом массу боеприпасов.

Всего можно создать до 20 пользовательских наборов вооружения. Создавать и редактировать варианты вооружения можно в ангаре перед вылетом, в бою же будет доступен выбор из уже созданных наборов, что позволит легко и быстро выбрать перед возрождением наиболее полезный в текущей ситуации вариант подвесов.

Дорабатываем активную защиту

Продолжаем улучшать большую новинку нашей игры — комплексы активной защиты, представленные, например, на Challenger 2 Black Night и Т-55АМД-1. Мы в два раза ускорили их ремонт, если вдруг вам повредили их в бою, а также на четверть ускорили время пополнения зарядов КАЗ на точках захвата. Ну и, конечно, исправили некоторые незначительные ошибки, вроде остающейся на экране после смерти иконки пополнения запаса КАЗ.


Если вы вдруг пропустили, что это за чудесные системы, то почитать об этом можно тут (ультимативный механизм!)

Важное улучшение авиационных маркеров

С этой проблемой мог столкнуться, пожалуй, каждый пилот в боях топовой (а значит, очень быстрой) авиации. Маркеры! Столь важная часть игрового интерфейса авиационных Аркадных и Реалистичных боёв вела себя порой непредсказуемо — метка на противнике могла появиться только в непосредственной близости, или, наоборот, отобразиться на вполне допустимой и корректной дистанции.

Мы хорошо поработали над этой механикой и теперь поведение маркеров станет заметно более предсказуемым. Даже неопытный экипаж будет отмечать обнаруженного противника на дистанции 4 км, а опытные асы гарантированно заметят и сообщат о противнике даже с 8 километров.

Также не забывайте о тактических хитростях: экипаж лучше всего видит противника по направлению своего обзора и совсем плохо — за спиной. Поэтому «подкрадываться» к какому-нибудь истребителю с задней полусферы, а лучше под брюхом, всё ещё остаётся отличным тактическим приёмом.

Чиним активацию ГСН при использовании селектора вооружения

Исправили ошибку, которая при использовании селектора вооружения не давала активировать ГСН авиационных средств поражения по нажатию кнопки «пуск/сброс выбранного подвесного вооружения», из-за чего пользующиеся селектором вооружения игроки были вынуждены активировать ГСН с помощью кнопки «Захват для ГСН».

Перегородка Strv в действии

В конструкции этой линейки шведских машин присутствует бронеперегородка между двигателем и основным боевым отделением. Она могла прикрыть от осколков, но не срабатывала против механики поражения избыточным давлением. Причину ошибки мы обнаружили и исправили. Теперь такие машины, как Strv 103-0, Strv 103A и Strv 103С, будут чувствовать себя чуть более защищёнными.

Рушим крепкую дружбу

Причём только между игроками в Steam-клиенте, где удалить игрока из друзей было просто невозможно.

Что ж, не нам судить о причинах разрыва вашей дружбы, но теперь эта функция работает корректно.

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы, как всегда, подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Читайте также:
Magach 7: финальный удар тарана
  • 1 декабря 2022
Скидки 30% в магазине мерча по War Thunder!
  • 1 декабря 2022
Искусство побеждать: АМХ-50
  • 30 ноября 2022
VIII ранг авиации и предзаказ A-6E TRAM Intruder
  • 30 ноября 2022
Этот сайт использует cookie для анализа трафика и анонимной статистики. Ознакомьтесь с нашей политикой cookie