Перемотка в повторах

В обновлении Danger Zone появится долгожданная “фича” - перемотка в реплеях! О том, как данная опция реализована в игре читайте в нашем Дневнике Разработки.

Перемотка в реплеях уже долгое время фигурирует в числе самых востребованных игроками фич. Этот инструмент полезен не только простым игрокам, которые желают в подробностях рассмотреть яркий эпизод прошедшего боя. Также он нужен и творческой части большого сообщества War Thunder, мастерам видео- и графических редакторов.

В своё время, мы пробовали решить проблему перемотки в повторах игры, но быстро и легко вопрос решить было невозможно из-за особенностей работы игрового движка и алгоритмов записи реплеев. В одной из сессий ответов на вопросы игроков мы даже сделали официальное заявление о том, что такой фичи в игре не планируется. Но постоянный интерес к такому инструменту со стороны сообщества заставил программистов Gaijin придумать другое решение для навигации по повторам игровых сессий. В общем, мы это сделали! Функционал перемотки реплеев появится в обновлении Danger Zone и вот как он будет работать.

В обычном понимании, свободная перемотка в War Thunder невозможна, так как реплей - это последовательная параллельная запись команд управления каждого игрока и серверных событий. Если бы повтор записывал состояние всего игрового мира в каждый момент времени, размер файла повтора был бы очень большой, да и запись такого огромного файла “тормозила” бы даже на самых солидных игровых сборках ПК. Мы реализовали перемотку между т.н. “снэпшотами” - виртуальными образами событий игровой сессии, точками расставленные по ходу воспроизведения игрового повтора. Игрок имеет возможность “промотать” вперёд или вернуться к тому или иному снэпшоту и запустить воспроизведение реплея.

Функция записи повторов с возможностью навигации с выходом обновления Danger Zone будет работать пока только для клиентских повторов. Запись каждого снэпшота требует определённых вычислительных ресурсов. В некоторых насыщенных событиями состояниях игрового мира, например в сценах массированной перестрелки тяжёлых кораблей с сотнями одновременно летящих пуль, снарядов и осколков, на более слабых ПК могут возникать короткие снижения FPS в момент записи снэпшота. Поэтому запись снэпшотов для навигации в реплеях будет включаться в настройках, по умолчанию данная функция будет отключена. Если опция записи включена не будет, навигация по игровому реплею будет работать как прежде. Однако, если даже при выключенной опции вы запустите размеченный снэпшотами повтор - навигация будет работать. Для удобства работы с реплеем, вы также сможете выставить периодичность записи снэпшотов - 10, 30, 60 или 120 секунд.

Мы надеемся, что новая “фича” будет для вас полезной. Пробуйте функционал перемотки игровых повторов, рассказывайте нам, что вы думаете о новом инструменте и делайте ещё больше крутого контента! Обновление почти готово - следите за новостями!

Читайте также:
Техника Боевого пропуска: тяжёлый танк «Объект 248»
  • 21 июля 2022
Техника Боевого пропуска: высотный перехватчик BV 155
  • 21 июля 2022
Техника Боевого пропуска: торпедный катер Type T-51A
  • 20 июля 2022
Фейерверки лично для вас в War Thunder
  • 4 июля 2022

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.