War Thunder background
Починили! №54
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Изменение времени активации ИК ГСН

С самого появления в игре вооружения с инфракрасными головками самонаведения время их активации было игровой условностью, которая также являлась способом балансировки этого оружия. В связи с появлением всё большего числа современных машин, средств поражения и контрмер мы решили пересмотреть эту характеристику и привести её к более реалистичным показателям.

Сравнивая с реальными прототипами, нельзя не отметить, что есть ракеты, такие как, например, ПЗРК 9М39 «Игла», время работы которых в режиме готовности к пуску сильно ограничено количеством хладагента, однако большинство прототипов представленных в игре ракет воздух-воздух с ИК ГСН могут пребывать в режиме готовности к пуску значительное время, вплоть до нескольких часов. Такие ракеты в игре получат время активации ГСН в одну секунду и время работы в режиме захвата в 20 сек. Ракеты, время работы которых в режиме готовности к пуску существенно ограничено количеством хладагента, сохранят прежнее время активации и время работы в режиме готовности.

Список ракет, для которых было пересмотрено время активации ГСН: Matra R530E, Matra R550 Magic, Matra R550 Magic 2, AIM-9B, AIM-9 FGW.2, AIM-9D, AIM-9E, AIM-9G, AIM-9J, AIM-9P, AIM-9H, AIM-9L, RB24, RB24J, RB74, Р-3С, Р-13М1, Р-60, Р-60М, Р-23Т, Р-24Т, PL-2, PL-5B, SRAAM, Firestreak, Redtop, Shafrir 1, Shafrir 2.

Пересмотр ограничения по максимальной перегрузке носителя при пуске ракет

Изначально при вводе ракет воздух-воздух нами были добавлены ограничения по перегрузке носителя в момент пуска, указанные в документации к ракетам. Но с течением времени мы получили дополнительную информацию, которая позволяет нам судить, что ограничения по положительной перегрузке носителя в момент пуска в большинстве случаев носят характер рекомендательных для обеспечения требуемой вероятности поражения цели. Для примера ниже представлена информация из источника «AIM-9B Guided Missile. Description and Operation», где указана причина, по которой рекомендуется производить пуск при перегрузке не более 2g, однако сам пуск при большей перегрузке не запрещён.

Для более поздних ракет перегрузка зачастую ограничена маневренными возможностями носителя. Вот пример для F-14 из источника «F-14 Tomcat Pilot`s Flight Operating Manual».

Проанализировав имеющиеся источники, мы пришли к необходимости убрать жёсткое ограничение на перегрузку носителя при пуске ракет воздух-воздух, так как данные ограничения носят рекомендательный характер для обеспечения требуемой вероятности поражения цели и в рамках игры ограничивают возможности применения ракет в специфичных ситуациях ближнего воздушного боя.

Больше информации о навыке перезарядки

Вы знаете, что навык тыловых служб «Скорость перезарядки» уменьшает время, которое требуется для перезарядки авиационного вооружения в воздухе или на земле. Для пулемётов, пушек, ракет и бомб это время отличается, а в карточке экипажа для выбранной техники не указывались изменения в скорости перезарядки для УРВВ, дополнительных пушек и корректируемых бомб.

Теперь вы сможете оценить влияние навыка оружейника для различного подвесного и дополнительного вооружения.

Большая работа над звуком

Мы провели комплексную работу над звуком, опираясь в том числе на ваши пожелания. Взрывы теперь будут иметь более низкое звучание, а их эхо будет слабее. При поломке частей вашего самолёта, как, например, при отрыве шасси или крыльев, будут звучать совершенно новые эффекты, менее похожие на взрывы.

Также поправили эффект Доплера, который станет заметнее для любых быстро летящих объектов — самолётов, ракет или ПТУР.

И исправили еще несколько небольших ошибок. Запускайте War Thunder, чтобы оценить результат наших стараний!

Отображение дополнительного вооружения кораблей

В обновлении Danger Zone в Морских боях появились иконки, обозначающие наличие бомб, торпед и ракет. Эти иконки можно увидеть в статистике рядом с ником игрока и названием его корабля.

В сегодняшнем обновлении мы добавили иконку мин и обновили иконку глубинных бомб. Теперь заранее можно узнать, чем вооружён противник и своевременно принимать решения, которые помогут его одолеть.

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы, как всегда, подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Читайте также:
War Thunder — 12 лет. Присоединяйтесь к празднованию!
  • 1 ноября 2024
Добро пожаловать в СНГ-регион War Thunder
  • 1 июля 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Thunder Show: СЫРНАЯ БОМБА
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности