War Thunder background
Новости Мировой войны
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

Режим, по которому многие так скучали, возвращается! Сегодня мы хотели бы немного рассказать о некоторых изменениях в нём, а также о наших ближайших планах.

Межсезонье

Новый формат режима «Мировая война»! Теперь, помимо сезонов, операции Мировой войны будут периодически запускаться как обычные игровые события. В таких событиях мы будем представлять новые механики, сценарии операций и миссии или проводить массовые тестирования. Как и в других игровых событиях, вы сможете попробовать для себя что-то новое или окунуться в забытое старое. В некоторых случаях запуск может быть приурочен к знаковому историческому событию и поддержан более ценными и уникальными наградами. Кроме этого, первая битва Мировой войны каждый день принесёт вам Боевой трофей «Первая битва», который содержит усилители, пари, приказы, универсальные дублёры и модификации на технику, использованную в бою, включая талисманы!

Второе сражение при Эль-Аламейне: 80 лет спустя

С 17 (15:00 МСК) по 21 (15:00 МСК) ноября — участвуйте в операции Мировой войны «Битва при Эль-Аламейне» и получите памятную декаль!

В ноябре 1942 года закончилась, как считается, решающая битва на Североафриканском театре военных действий Второй мировой войны. Британские войска под командованием генерала Монтгомери нанесли поражение силам фельдмаршала Роммеля, в результате чего началось неудержимое отступление войск Оси.

Эмблема Камеронских горцев королевы
Эмблема Камеронских горцев королевы

Специально к этой дате мы обновили сценарий Мировой войны «Битва при Эль-Аламейне» — заменили фиксированный набор техники в армиях на группы техники (эта механика появилась в сценариях, начиная с сезона «Атака с моря»).

Участники события смогут получить памятную декаль — эмблему Камеронских горцев королевы. Для этого необходимо набрать 15000 очков миссии в битвах любой понравившейся операции, вам не требуется состоять в полку и не обязательно играть в операции своего полка.

Разделение операций по игровым серверам

Одной из заметных и значительных жалоб была «проблема с серверами» — высокий пинг и потери пакетов в миссиях Мировой войны. Многие игроки предполагали, что это связано с большой нагрузкой на сервера, но это не так. Причина заключается в выборе кластера сервера для созданной игровой сессии. В боях Мировой войны использовалась логика, в которой матчмейкинг автоматически выбирал подходящий кластер по игрокам в очереди на эту битву: с какого кластера игроков в очереди было больше, на сервере того же кластера и начиналась сессия. В итоге, например, в ночное для Европы и России время многие сессии проходили на серверах Североамериканского региона, так как игроков из них в это время большинство.

Теперь перед созданием операции руководители полков должны выбрать удобные для себя кластеры приоритезированным списком. При создании операции выбирается кластер с наивысшим рейтингом у обоих создателей, и этот кластер присваивается операции и отображается в верхней правой части экрана операции. Все бои, созданные в этой операции, будут стартовать на серверах данного кластера.

Новая механика поиска, присоединения и возврата к операции

Вы наверняка знаете, что в Мировую войну можно играть не только полковым игрокам и даже не только за свой полк. Любой игрок мог найти подходящую битву Мировой войны через список всех битв и присоединиться к ней, после чего мог остаться в операции или снова пойти в список всех битв, чтобы найти новую. Такой подход, во-первых, не способствовал погружению в режим, так как игрок при входе в бой не понимал предысторию, суть и важность происходящего. А во-вторых, пользоваться большим и часто обновляющимся списком битв было очень неудобно, и при этом он создавал огромную нагрузку на инфраструктуру. Мы решили полностью отказаться от него.

Теперь в главном меню Мировой войны игрокам доступны кнопки поиска операции за каждую из сторон. При нажатии на кнопку игра пытается найти вам подходящую операцию по заданным нами критериям, от вас требуется только определиться с желаемой стороной и указать список подходящих вам игровых серверов. После присоединения к операции она останется у вас в главном меню режима, и вы всегда сможете вернуться к ней по кнопке «Вернуться к (номер операции)». Если операция вам не понравилась — вы всегда можете попробовать найти новую.

Для членов полков при этом всегда есть активная кнопка «Присоединиться к (номер операции)», если ваш полк сейчас участвует в операции Мировой войны.

Изменения для отрядов

Играть в отряде «наёмников», не состоящих в полку, было тоже непросто — члены отряда не знали, чем сейчас занимается лидер и в бои какой операции он хочет играть. А при нахождении лидером подходящего боя члены отряда сразу же оказывались в окне подготовки к битве и не могли ознакомиться с операцией, им оставалось только подтвердить свою готовность и идти в бой.

Теперь всем членам отряда вместо кнопки «В бой» в ангаре, а также дополнительно в виджете отряда отображается операция лидера. При помощи этих кнопок вы можете легко и быстро попасть в операцию лидера вашего отряда, обсудить её и вместе принять какие-то важные решения. При этом нахождение члена отряда в операции автоматически проставляет ему готовность участия в битвах этой операции — вам останется только подтвердить готовность экипажей перед входом в бой (один раз нажать кнопку «Готов», а не два, как раньше).

При выходе лидера отряда из операции Мировой войны кнопка «В бой» и виджет отряда приобретает привычный вид, и вы можете снова играть в случайные бои, как и раньше.

Исследование техники

В каждой операции Мировой войны участвуют всего две игровые нации и используется ограниченный список техники каждой нации. У опытных игроков часто оказывается, что вся эта и окружающая техника уже давно исследована, а штраф на исследование высокоранговой техники может оттолкнуть от игры в режиме. Так как вы не можете выбирать, на чём вам играть в битвах Мировой войны, мы решили убрать штраф на исследование высокоранговой техники в этом режиме.

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности