- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Многоцелевой сверхзвуковой истребитель вертикального взлёта-посадки Як-141 — новый топ палубной авиации СССР в обновлении «Небесные стражи»!
Як-141, ударный палубный самолёт, СССР. Ранг VIII
Особенности:
- Сверхзвуковой
- Эффективные ракеты «воздух-воздух»
- Вертикальные взлёт и посадка
- Продвинутое радиоэлектронное оборудование
- Нет управляемого вооружения «воздух-поверхность»
Опытный палубный многоцелевой самолёт разрабатывался в ОКБ Яковлева с середины 1970-х. Машина задумывалась как более совершенный палубный самолёт на смену Як-38, по тактико-техническим характеристикам близкий к лёгким истребителям 4-го поколения. Предполагалось, что этот истребитель должен стать основным авиационным компонентом советской авианесущей группировки, в том числе проектируемых и строящихся авианосных крейсеров. В ходе разработки проект претерпел множество итераций, в том числе кардинальные изменения аэродинамической схемы.
Из-за множества проблем и задержек с разработкой достаточно мощной силовой установки первый полёт Як-141 совершил лишь в марте 1987-го, а палубные испытания на авианесущем крейсере «Адмирал Горшков» начались только в конце 1991-го. Ввиду разразившегося кризиса и прекращения финансирования проект был закрыт. Коммерческого интереса у потенциальных зарубежных покупателей самолёт также не вызвал. Всего было построено четыре прототипа Як-141, включая два лётных — они выставлены в экспозициях российских музеев.
Новый советский палубный многоцелевой истребитель Як-141, который появится в обновлении War Thunder «Небесные стражи», станет самым совершенным палубником СССР и вершиной развития самолётов Яковлева в игре. Вертикальные взлёт и посадка, скорость около 1,7 Маха, превосходные ракеты «воздух-воздух», а также неплохие штурмовые качества — вот главные «фишки» нового самолёта! А теперь чуть подробнее.
Кодовое обозначение истребителей Як-141 по классификации НАТО — Freestyle.
Самолёты вертикального взлёта и посадки уже достаточно широко представлены в игре и полюбились большой аудитории пилотов-профи, которые находят им всё новые и новые сценарии использования благодаря уникальному свойству изменения вектора тяги. Общая проблема таких самолётов — это сравнительно низкая максимальная скорость, которая на их рангах не даёт возможности полноценного соперничества с лёгкими и едва ли не вдвое более быстрыми оппонентами. Ну что ж, встречайте Як-141! Обладая отличной скороподъёмностью, этот палубник очень резво выходит на сверхзвук, а на большой высоте способен показать скорости свыше 1800 км/ч при условии минимальной загрузки топливом и вооружением. Прибавьте к этому очень высокую отзывчивость в управлении, хорошие скорости крена и виража, РЛС и станцию предупреждения об облучении — отличная заявка на роль перехватчика, не правда ли?
Но перехватчик старших рангов не может считаться хорошим без эффективного ракетного вооружения. И тут у Як-141 тоже полный порядок: Р-60 для ближнего боя и семейство ракет средней дальности Р-27 в трёх исполнениях — радиолокационная Р-27Р, Р-27Т с ИК ГСН, а также одна из лучших в игре Р-27ЭР. Приятно, что точек подвеса ракет «воздух-воздух» тут четыре, поэтому пилот может комбинировать ракеты разной дальности и разного принципа захвата цели. Закрепить успех в дуэли поможет скорострельная курсовая пушка ГШ-30-1 со скромным, правда, боекомплектом в 120 выстрелов.
Поскольку Як-141 должен был также оказывать непосредственную поддержку войск с воздуха, на крыльевые подвесы можно установить достаточно высокую полезную нагрузку штурмового «чугуния», от бомб в калибрах до 500 кг, зажигательных бомб и пушечных подвесов до неуправляемых ракет, включая крупнокалиберные С-24Б. А вот управляемого вооружения «воздух-поверхность» тут нет, поэтому для охоты за танками с висения по прежнему лучше выбрать Як-38.
Кабины новеньких Як-141 распахнут фонари для своих пилотов с выходом обновления «Небесные стражи» уже совсем скоро. Следите за серией «Дневников разработки», чтобы не пропустить самые интересные новости о патче. До встречи в небе War Thunder!
Исследуй быстрее с МиГ-23МЛ
- МиГ-23МЛ
- 2500 Золотых Орлов
- 20 дней Премиум-аккаунта