War Thunder background
Починили! №74
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Даёшь заднюю!

image

Большое количество бронетехники обладает несколькими передачами заднего хода, и в War Thunder мы для вашего удобства добавили ей ещё и автоматическую коробку передач. В её работе, увы, был замечен сбой, который мог сильно помешать технике ретироваться с опасной позиции. При движении ровно назад АКПП правильно переключала передачи, однако при попытке повернуть в сторону она сбрасывалась до первой задней! Также проблема с задним ходом возникала, если до начала движения назад колёса были выкручены в одну из сторон.

Теперь АКПП использует всю мощь двигателя трансмиссии — в некоторых случаях скорость поворота при заднем ходе вырастет в два раза!

Сколько вешать в килограммах?

Многие игроки на средних рангах стараются забить подвесное вооружение своих самолётов под завязку. Мы нашли способ помочь им сделать это удобно!

Теперь в редакторе подвесного вооружения будет отображаться масса каждого подвеса, а также текущая и максимально возможная масса всего пресета. Если вышли за лимит — игра напишет, сколько кило надо «сбросить», чтобы вернуться в рамки допустимого. Удачных вам экспериментов с различными наборами взрывоопасных грузов!

Ракета, лети!

image

Мы обнаружили, что у ракеты «воздух-поверхность» AGM-65 не получается достичь максимальной дальности полёта — разве что если выпустить её с огромной высоты. Причина проста: для достижения указанной дальности ракета должна выполнять «горку», чего она делать не умела. Мы научили её характерному манёвру!

А вот AIM-54 «горку» делать умела, но при её выполнении ракета могла задеть собственный самолёт. Мы это исправили, а также увеличили углы прокачки ГСН и время работы бортовой аппаратуры ракеты.

Автопилоты ракет L-UMTAS и Mokopa недостаточно хорошо работали при пусках на малой и сверхбольшой дистанции. Происходило это из-за того, что они функционировали в релейном режиме, когда рули постоянно перебрасываются из минимума в максимум и траектория полета определяется временем нахождения рулей в том или ином положении. Сейчас же их автопилот работает в пропорциональном режиме, что позволяет автопилоту точнее следовать заданной траектории.

А у 9М331, ракеты «Тора», мы увеличили максимальную перегрузку почти вдвое. У всех вышеперечисленных ракет были переработаны и улучшены автопилот и ракетодинамика. Пользуйтесь на здоровье!

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельном патчноуте — там много интересного! Селектор вооружения больше не мешает следить за сброшенными бомбами и торпедами, положение винта самолёта теперь одинаковое при разных углах обзора, а параметры сброса бомб больше не влияют на число выпускаемых вертолётами ракет.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
Летающая «Зажигалка»
  • 24 ноября 2024
КВ-7 — Тройной удар
  • 23 ноября 2024
Thunder Show: ШТУРМОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
  • 22 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности