War Thunder background
Починили! №76
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Обратите внимание: прямо сейчас продолжается тестирование большого обновления La Royale. Оно продлится до 10:00 МСК 1 июня. Подробнее о том, как принять в нём участие, читайте на форуме.

Морская хит-камера

Мы собирались выпустить это улучшение в обновлении La Royale, но решили поторопиться, чтобы сделать ваши морские бои удобнее как можно раньше. Теперь при попадании по противнику в хит-камере будет отображаться динамическая ватерлиния, а вы сможете наглядно оценить, насколько вражеский корабль накренился, какая у него осадка и дифферент. А на основании этого — корректировать свои последующие выстрелы. Информирован — значит вооружён!

Режим инкогнито

Мы добавили возможность скрывать ники игроков, которая будет полезна для стримеров или любителей выкладывать видеозаписи своих боёв. Она стала востребованной ввиду кроссплатформенности игры: в одном бою с обладателями аккаунтов Gaijin.Net могут участвовать также пользователи Steam, PlayStation Network и Xbox Live. У партнёрских платформ же есть свои правила насчёт того, какие никнеймы разрешены, и в некоторых случаях в именах пользователей встречались слова, к которым у сервисов стриминга могли возникнуть претензии.

Теперь даже потенциального возникновения этой возможности можно будет избежать, выбрав замену никнеймов других игроков на цифровые значения UserID или же на автоматически сгенерированные прозвища. Сделать вы это сможете, зайдя в «Основные параметры» в раздел «Приватность и конфиденциальность».

Изменение это касается только отображения никнеймов у вас: модераторы и гейм-мастера смогут найти нарушителей даже с изменёнными никнеймами.

Без команды не стрелять

Мы отключили автоматическую стрельбу орудиями главного калибра под управлением ИИ на кораблях большого флота. На это было две причины.

Во-первых, автоматизация поведения ГК иногда мешала игрокам, временно переключавшимся на другую группу вооружения: вернувшись на главный калибр, они обнаруживали, что ИИ развернул его совершенно не туда, куда им хотелось бы. С отключением ИИ у ГК эта проблема решится: ваши орудия останутся в том же положении, в котором вы их оставили.

Во-вторых, недобросовестные игроки пользовались возможностью автоматизировать стрельбу главным калибром и просто постоянно сидели на зенитках, оставляя корабль воевать на «автопилоте». Это было и неспортивно, и нечестно по отношению к игрокам, которые активно участвовали в морских боях.

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах, которые мы выпустили за последние две недели, — там много интересного! Анимация пополнения глубинных бомб теперь проигрывается как надо, исправлены ошибки, мешавшие выбрать контрмеры на самолётах, и ряд конфликтов кнопок на геймпадах, а боевые задачи теперь будут отображаться строго по очереди от простых до особых.

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Читайте также:
Получите Boxer MGS в событии «Мобильный снайпер»!
Турнир Air Superiority возвращается — открыта регистрация на отборочные матчи!
  • 24 сентября 2024
Добро пожаловать в СНГ-регион War Thunder
  • 1 июля 2024
«Экспортные танки Китая: и количество, и качество»
  • 3 октября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности