- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Продвигаясь по нашей дорожной карте улучшений War Thunder, мы подошли к очень сложному и ответственному шагу — масштабной переработке веток исследования техники. Прежде всего хотим сказать вам большое спасибо за ваше терпение и понимание. Недавно после выпуска предыдущих изменений по Дорожной карте мы заметили ваш энтузиазм относительно грядущих изменений в системе прогрессии, и мы рады наконец поделиться с вами подробностями о них.
Как и обещали, мы уплотним ветки исследования, чтобы игроки могли быстрее добраться до интересующих их машин. Для этого мы уберём больше техники в группы и снизим вдвое количество ОИ для исследования техники в группах (кроме первой), а также наведём порядок в деревьях развития, сделав их более удобными, понятными и логичными. В этой заметке мы хотели бы подробно объяснить, чем мы руководствовались при пересмотре прокачки в War Thunder, что именно изменится и как повлияет на игровой опыт.
Изменения в ветках исследования
Мы достаточно подробно писали о наших планах в новости про изменение экономики и прогрессии.
Планируемая по дорожной карте группировка техники является одним из самых масштабных изменений прогрессии за всю историю игры и затронет тем или иным образом всех игроков. Поэтому мы решили также внимательно рассмотреть положение и ранги всей техники и упорядочить их там, где это необходимо. Таким образом, мы не просто уменьшаем ветки исследования за счёт группировки техники, но и делаем их более логичными и структурированными с учётом всей техники, добавленной в игру за последние годы.
Для некоторых игровых наций изменения получились настолько значительными, что мы хотели бы дать вам как можно больше времени на подготовку к ним, а также собрать ваши замечания и предложения и тщательно рассмотреть их. Поэтому, хотя мы планировали выпустить это изменение в течение лета, мы публикуем информацию о предлагаемых изменениях сейчас, а выпустим их вместе с ближайшим крупным обновлением в сентябре. Это решение также позволит вам дополнительно оценить изменения ещё и в ходе открытого тестирования грядущего обновления на dev-контуре.
Также мы решили упростить понимание прогрессии для новичков. Ранее мы убирали требование исследования и покупки предыдущей техники для некоторой, на наш взгляд, более простой техники II и III рангов, чтобы игроки могли легко «переключиться» на более удобную технику (и ветку, следующую за ней), если их изначальный выбор оказался не совсем удачным. Однако добавленные позднее игровые нации содержали и содержат на первых рангах недостаточно техники для функционирования этого правила, и потому деревья исследования в них не имеют разрывов. Кроме того, оказалось, что эти разрывы между рангами не помогают новичкам каким-то заметным образом.
Мы решили унифицировать подход и полностью убрать связи между техникой I и II рангов во всех ветках бронетехники и авиации, сделав I ранг своеобразной демо-версией дерева исследования, отделённой от остального дерева. Таким образом, новые игроки при изучении техники I ранга любой нации будут знакомиться с механикой связей между отдельными единицами техники и требованием на открытие следующего ранга, но при достижении II ранга смогут начать исследовать любую понравившуюся на нём новую машину.
Важно отметить, что каждое дерево исследования самодостаточно и перерабатывалось из нужд, особенностей и перспектив развития конкретного этого дерева конкретной страны. К тому же количество техники, доступное для наполнения веток по рангам, обычно разное, поэтому даже при наличии одинаковой техники в разных нациях она заполняет разные ниши и имеет разных «коллег» в наборах техники игрока. Поэтому некоторая схожая техника в разных игровых нациях может находиться на разных рангах исследования, также как и Боевые рейтинги на рангах могут заметно отличаться как между странами, так и между типами техники.
Самым показательным примером изменений является высота веток в рамках одного ранга. В текущих деревьях могут встречаться ранги протяжённостью и в шесть машин (например, Израиль). А после изменений высота веток не будет превышать трёх машин на ранг
Не забывайте и о двукратном снижении требуемых Очков исследования для изучения техники во вложенных группах схожей техники (папках), которое позволит гораздо быстрее расширять набор техники, в некоторых случаях даже топовой.
Например, новый путь от Chieftain Mk.3 VI ранга до топового Challenger 2E в британской ветке займёт 1 600 000 вместо 2 690 000 ОИ — почти в 2 раза меньше! А исследование всех эволюционирующих «Шерманов» в дереве исследования танков США на II-III рангах займёт 100 700 вместо 162 000 ОИ.
Взглянуть на новые деревья развития
Увеличение рангов премиумной и акционной техники
Премиумная и акционная техника покупается игроками за определённую фиксированную сумму или зарабатывается за выполнение установленных заданий во время игровых событий, в результате чего игрок получает технику с известным набором характеристик и известной позицией в дереве исследования. Со временем эффективность такой техники может измениться, а с ней и Боевой рейтинг, и в результате он может перестать соотноситься с рейтингами другой техники данного ранга.
Как правило, мы не изменяем ранг акционной и премиумной техники, чтобы не снижать и не увеличивать возможности исследования линейных машин на подобной технике. Однако с учётом масштабности изменений в деревьях исследования техники мы решили адаптировать к ним и часть премиумной техники, но только повышая ранг техники и нигде не снижая его. Благодаря повышению ранга премиумной и акционной техники её владельцы смогут быстрее продвигаться по соответствующим веткам развития!
Находящаяся в продаже премиумная техника, ранг которой будет увеличен в момент выхода следующего крупного обновления, получит и обновлённую цену, соответствующую её новому рангу. У игроков есть время приобрести технику по нынешним ценам до выхода следующего большого обновления.
Также стоит отметить, что премиумная техника, которая по своему Боевому рейтингу соответствует максимальному на данный момент рангу, будет перемещена на максимальный ранг. Мы по-прежнему не будем добавлять в игру премиумную технику с максимальным Боевым рейтингом и максимальными боевыми характеристиками. Подобная техника продолжит венчать дерево исследования и будет доступна только при его прохождении.
Расскажите нам, что думаете об этих изменениях, — ваши мнения очень важны для нас!