War Thunder background
Починили! №81
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Полный боекомплект

Это первый выпуск «Починили» после запуска большого обновления «Сыны Аттилы», и в нём мы собрали ряд исправлений и улучшений, сделанных в основном благодаря вашим отзывам и репортам. Например, после выхода обновления игроки заметили, что у некоторой техники количество заряженных боеприпасов в сражении заметно отличалось от того количества, которое они выбирали перед началом боя. Бдительные пользователи сообщили нам об этом — и мы оперативно исправили ошибку. Спасибо вам за репорты!

Тангаж и рыскание

Теперь в настройках «Ось рыскания корректируемого вооружения» и «Ось тангажа корректируемого вооружения» режим относительного управления для стандартных настроек управления выключен. Это сделано для более удобного управления с клавиатуры после запуска вооружения. Так, при отпускании назначенной на ось клавиши органы управления ракеты возвращаются в нейтральное положение, что позволяет корректировать полёт короткими нажатиями. Опытные же игроки могут использовать для этого оси джойстика или геймпада.

Мы надеемся, что это поможет вам в новом событии сборки Tokushu Heiki, ведь его главная «героиня» — управляемая ракета Ki-148!

Слушайте внимательно

Звуковая составляющая игры вновь получила ряд улучшений. Двигатели танков Abrams и T-64 стали звучать более реалистично, а двигатели бронетехники союзников при их большом скоплении вокруг игрока теперь будут немного тише, чтобы не мешать слушать, что происходит вокруг. Двигатели противников в аналогичной ситуации не потеряют в громкости, так что тем игрокам, кто привык ориентироваться на слух, бояться нечего.

Мы также исправили ряд багов, благодаря чему ситуации, когда после затопления корабля продолжали звучать голоса его экипажа, а звуки СПО оставались после гибели самолёта, больше не повторятся. Наконец, при упрощённом управлении или управлении мышью речевой информатор теперь будет делать паузу между сообщениями «Предельный угол атаки» и «Предельная перегрузка».

До чего дошёл прогресс

Ну и напоследок — то, что вы давно просили. Теперь прогресс достижений можно отслеживать в Steam! Следите прямо из своего Steam-профиля за тем, как заполняются линейки, приближая вас к заветным достижениям. Соберите их все!

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах — там много интересного! В динамическом тонмаппинге по умолчанию добавлены яркость и контраст, в карточках техники флаг США отображается корректно, а ИИ-зенитки, прикрывающие наземную технику, больше не стреляют по не представляющим для неё опасность самолётам.

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Читайте также:
Встречайте крупное обновление «Танец драконов»!
  • 10 сентября 2024
Получите HMS Barham в событии «Стальной барон»!
  • 29 августа 2024
Добро пожаловать в СНГ-регион War Thunder
  • 1 июля 2024
Thunder Show: ТУМАННЫЙ ВОИН
  • 20 сентября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности