- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Сегодня мы обсудим две механики, о которых хотели бы услышать ваше мнение: новые правила зачёта уничтожения самолётов противника и ночные бои. Предлагаемые изменения не окончательные: мы хотим объяснить вам, чего планируем достичь, и в случае необходимости внести коррективы, опираясь на ваши отзывы. Давайте перейдём к подробностям!
Предлагаемые улучшения оповещений о попаданиях по самолёту
Как мы упомянули в предыдущем материале цикла «По дорожной карте», мы работаем над этой механикой — и теперь хотим услышать, что вы о ней думаете.
Механика фатальных повреждений
В данный момент для того, чтобы самолёт считался уничтоженным, нужно выполнение одного из следующих условий: пилот потерял сознание; самолёт врезался во что-то и был полностью уничтожен; у самолёта оторвался хвост; самолёт получил урон, из-за которого он считается уничтоженным, но при этом теоретически может продолжать участвовать в бою.
Последнее условие позволяло уже уничтоженному по сути самолёту продолжить летать и стрелять, или приземлиться на аэродром для ремонта, без насильного катапультирования пилота средством игровой механики. Смысл этого решения был в том, чтобы засчитать вам победу над противником и не дать возможность союзнику добить сильно повреждённый самолёт.
Мы предпочли бы не считать самолёт уничтоженным, опираясь на предположения, и вместо этого хотели бы дать вам возможность управлять фатально повреждённым самолётом до тех пор, пока он не будет полностью уничтожен или не доберётся до аэродрома для починки.
Однако ввиду различных игровых режимов, разного опыта игроков, способов управления самолётом и количества самолётов в игре не существует единой системы, которая могла бы точно и надёжно определить это состояние.
В связь с этим мы предлагаем удалить из игры это условие и заменить новой механикой фатальных повреждений. Как она будет работать? Если самолёт повреждён настолько, чтобы ранее он считался уничтоженным, но при этом сохраняет возможность летать, стрелять и приземляться для починки, он будет считаться фатально повреждённым. Чтобы победа над ним была засчитана, его будет необходимо добить.
Как будут работать награды с новой механикой
Если вы нанесёте вражескому самолёту фатальные повреждения, а затем продолжите атаку и добьётесь его уничтожения, вы получите награду, равную той, что сейчас выдаётся за уничтожение самолёта.
Если вы нанесёте вражескому самолёту фатальные повреждения, но не добьёте его (например, если он улетит), вы получите не награду за уничтожение, а новую награду «фатальные повреждения». Она будет чуть меньше, чем за уничтожение самолёта.
Когда игрок из вашей команды добьёт фатально повреждённый самолёт, он получит новое сообщение: «добитие». За это он получит остаток награды и прибавку к количеству уничтоженных воздушных целей в статистику. Игроку, который изначально нанёс фатальные повреждения, также будет засчитано уничтожение воздушной цели в статистику боя, но без начисления дополнительной награды, поскольку он не сыграл никакой роли в добивании этого противника.
В итоге оба игрока получат за победу над противником по очку в статистику, которая учитывается при открытии камуфляжей и выполнении задач.
Крушение получивших фатальные повреждения самолётов
Если вражеский самолёт, получивший фатальные повреждения, терпит крушение, то уничтожение цели присуждается игроку, изначально нанёсшему фатальные повреждения. Тогда же он получает остаток награды.
По окончании боя
Когда сражение закончится, фатально повреждённые самолёты будут считаться уничтоженными, и нанёсшим фатальные повреждения игрокам засчитаются уничтожения целей и начислится остаток награды, а игроки на фатально повреждённых самолётах — плюс одну смерть в статистику. Это сделано для того, чтобы игроки на фатально повреждённых самолётах не пытались набрать высоту и улететь подальше, чтобы их не добили.
Расскажите, что думаете об этих идеях. Как мы уже говорили, это лишь предварительный план. Если его поддержит большинство игроков, мы оставим его как есть. Если нет, то мы готовы изменить его по вашим предложениям.
Предлагаемые улучшения ночных боёв
Как мы упоминали в изначальной Дорожной карте, мы хотим дать игрокам возможность играть в ночные бои по выбору. Но также хотели бы услышать ваше мнение о некоторых дополнительных моментах.
Включение ночных боёв
На экране выбора игрового режима будет доступно окно управления ночными боями. В нём вы сможете включить или выключить опцию «участвовать в ночных боях». Ночные бои будут доступны только в танковых РБ, а участие в них будет по умолчанию включено. Обратите внимание, что эта опция не гарантирует попадание в ночные бои. Вы будете вставать одновременно в две очереди: в обычный игровой режим без ночных боёв и в ночные бои. Шансы попасть в ночной бой будут примерно такими же, как было до их отключения.
Минимальный Боевой рейтинг для ночных боёв
Ночные бои будут доступны только для техники с БР 10.0 и выше — где у большинства есть ПНВ или тепловизоры.
Награды за участие в ночных боях
Если у вас включена опция «участвовать в ночных боях» и вы попали в ночной бой, вы можете получить награды! Они исключительно косметические и посвящены ночной тематике: например, декоратор в виде очков ночного видения или загрузочный экран с танками, стреляющими во тьме. В списке наград: загрузочный экран, титулы, декали, декораторы и иконки профиля. Прогресс их открытия показывается в окне управления ночными боями.
Чем мы руководствовались
Ночные бои позволяют вам внести разнообразие в игру, поучаствовать в боях с иными, более сложными условиями. Мы понимаем, что подобные усложнения не всем по вкусу, поэтому мы даём вам возможность принять или отказаться от возможности участия в подобных сражениях. Поскольку ночные бои более сложны, чем дневные, мы хотим наградить косметическими предметами игроков, которые в них будут участвовать.
Расскажите нам, что думаете об этих предложениях. Если большинству игроков они придутся по вкусу, мы внедрим их в игру, как описано выше. Если нет — мы внесём в наши планы изменения, опираясь на ваши отзывы.
Другие изменения по Дорожной карте
Мы активно работаем над бонусами к ОИ за мастерство, а также бонусами к исследованию техники новых игровых наций. Мы знаем, что вы их ждёте!
На этом пока что всё! Пожалуйста, продолжайте оставлять отзывы и комментарии — на официальных форумах, в Steam, Reddit, социальных сетях и других наших платформах. Нам очень интересно знать, что вы думаете об этих предложениях! До скорого!