War Thunder background
Общий плейтест ракет «воздух-воздух» с АРЛГСН
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

Авиационная составляющая WT вплотную подходит к важной вехе — массовому вводу УРВВ с АРЛГСН (управляемых ракет «воздух-воздух» с активной радиолокационной головкой самонаведения, также известных как FOX 3) в игру. С учётом особенностей данного вида оружия и его возможного влияния на геймплей авиационных боёв мы решили подробно рассказать о порядке добавления в игру таких ракет.

image

По мере появления в игре более современных самолётов и ракет мы сталкивались с различными вызовами реализации и влияния на игровой процесс этих нововведений. Первые управляемые ракеты; первые ракеты, способные поражать маневрирующие цели; первые ракеты, способные поражать цели на встречных курсах; первые ракеты, обладающие сверхманёвренностью, — всё это могло так или иначе менять игровой процесс — и иногда не в сторону большей увлекательности. Поэтому ввод каждой такой новинки был предварён множеством игровых тестов с участием как нас — разработчиков, — так и QA, команды альфа-теста и игроков на dev-сервере. Это позволяет нам убедиться в правильности принятых решений и изменений игрового процесса, объёме необходимых доработок и влиянии на баланс.

image

Подобные ракеты уже есть в игре, но с особенностями, которые не так сильно влияют на общий геймплей. Во-первых, носителя всего два: это F-14A/B. Во-вторых, немаловажна специфика AIM-54, назначение которых — борьба с не слишком манёвренными целями, такими как противокорабельные крылатые ракеты или их носители — тяжёлые бомбардировщики. Конечно, такие ракеты могут поражать и истребители и делают это успешно в игре, но обычно их жертвами становятся прямо летящие самолёты, и от них не слишком сложно уйти с использованием активных манёвров. Так что значительного влияния на игровой процесс данные ракеты не оказывают.

Новые же ракеты средней дальности, такие как AIM-120, Р-77, Mica-EM и другие изначально создавались в том числе и для манёвренного боя, а боекомплект таких ракет на носителе может достигать 8-10 единиц. Таким образом, при схождении две группы игроков могут выпустить суммарно до 100 таких ракет с каждой стороны, что в совокупности с возможностями РЛС таких ракет и их манёвренных характеристик на средней и ближней дистанции может изменить текущий рисунок боя и сделать его гораздо более хардкорным и не прощающим ошибок.

image

При этом, судя по нашим внутренним тестам, дуэльные ситуации и групповые бои небольшой численности с применением подобных ракет играются вполне интересно, со своими новыми тактическим приёмами. Также данные ракеты не обеспечивают каких-то новых параметров по дальности поражения целей по сравнению с уже существующими.

Исходя из вышесказанного, мы планируем провести массовые общие тесты данного вида вооружения и их носителей в рамках текущего тестового сервера. Тест будет проходить в виде события с заданным набором самолётов и ракет, принять участие сможет каждый игрок, у которого на основном игровом сервере открыт VI ранг авиации.

Для участия в событии необходимо установить в слот экипажа самолёт VI ранга и выше следующих наций: США, СССР, Великобритания, Китай, Франция, Израиль. Нацией, выбранной при запуске режима, будет определяться самолёт, доступный для тестирования в событии.

image

Список носителей и ракет:

  • F-16C с ракетами AIM-120A
  • Миг-29СМТ с ракетами Р-77
  • JAS39C c ракетами R-Darter
  • J-8F с ракетами PL-12
  • Mirage 2000-5F с ракетами MICA-EM
  • Barak II с ракетами DERBY

Сам же ввод новых ракет запланирован на второе крупное обновление этого года, в котором ракеты с АРЛГСН и их носители будут добавлены всем игровым нациями сразу.

Мы надеемся на ваше активное участие и конструктивную обратную связь, которая вместе с анализом статистических данных позволит нам найти проблемные места и наметить возможные пути их решения.

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности