War Thunder background
Рендер приборного зрения и новые возможности повторов
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.
image

В нашей игре мы стремимся воспроизвести все особенности вооружения и военной техники, которые дают игрокам новый и интересный игровой опыт. Чем более современная техника попадает под управление игрока, тем больше различных систем требуют освоения для эффективного применения этой техники. Управляемое ракетное вооружение, РЛС и другие сенсоры предполагают наличие некоторых знаний, которые не всегда можно получить через игру. Для того чтобы решить эту проблему, мы решили добавить в игру возможность увидеть работу сенсоров и ракетного оружия с помощью новой системы приборного зрения.

Данная система визуализирует работу РЛС, других сенсоров и различного вооружения и представляет ее игроку в наглядном и понятном виде. На первом этапе интеграции данной системы в игру она будет доступна игрокам для просмотра клиентских и серверных повторов. В верхнем меню управления повтором будет добавлена новая кнопка — «Отображение сенсоров».

Которая сменит тип рендера на новый — «приборный».

В данном режиме меняется визуализация внешнего мира — техники, поверхности, воды и всех остальных объектов с целью наиболее удобного наблюдения за ходом боя, добавляется отображение работы РЛС самолёта и ГСН вооружения. Также появляются специальные маркера, содержащие новую информацию: для юнитов это радиальная скорость относительно юнита игрока, для оружия — текущие параметры полёта: скорость, время жизни, пройденное расстояние, текущая располагаемая перегрузка, угол атаки. Вы сможете настроить отображение информации с помощью набора фильтров, оставив те данные, которые вам наиболее интересны в данное время.

Данная возможность будет доступна для клиентских и серверных повторов, однако следует учесть, что для оптимизации размера и потребляемого трафика клиентский повтор сохраняет не всю информацию о ходе боя, например, параметры удалённых или не видимых для игрока объектов могут записываться с меньшей точностью или отсутствовать вовсе.

image

К примеру, клиентский повтор содержит информацию о работе РЛС только самого клиента, а также тех юнитов, РЛС которых сопровождают самолёт игрока. В серверном же повторе будет храниться более полная информация.

Мы надеемся, что данное нововведение поможет вам лучше понимать происходящее в бою и улучшать свои навыки и умения, а также поможет нам находить различные ошибки в работе ракет и сенсоров и оперативно их исправлять.

В дальнейшем мы планируем расширять этот функционал и использовать его и для создания новой ракетной «килл-камеры», которая бы позволяла прямо в бою наблюдать своё поражение ракетой противника от момента пуска до попадания.

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности