- Для PC
 - Для Mac
 - Для Linux
 
- ОС: Windows 10 (64 bit)
 - Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
 - Оперативная память: 4 ГБ
 - Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
 - Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
 - Место на жестком диске: 22.1 Гб
 
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
 - Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
 - Оперативная память: 16 ГБ
 - Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
 - Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
 - Место на жестком диске: 62.2 Гб
 
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
 - Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
 - Оперативная память: 6 Гб
 - Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
 - Место на жестком диске: 22.1 Гб
 
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
 - Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
 - Оперативная память: 8 Гб
 - Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
 - Место на жестком диске: 62.2 Гб
 
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
 - Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
 - Оперативная память: 4 Гб
 - Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
 - Место на жестком диске: 22.1 Гб
 
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
 - Процессор: Intel Core i7
 - Оперативная память: 16 Гб
 - Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
 - Место на жестком диске: 62.2 Гб
 
В нашей игре мы стремимся воспроизвести все особенности вооружения и военной техники, которые дают игрокам новый и интересный игровой опыт. Чем более современная техника попадает под управление игрока, тем больше различных систем требуют освоения для эффективного применения этой техники. Управляемое ракетное вооружение, РЛС и другие сенсоры предполагают наличие некоторых знаний, которые не всегда можно получить через игру. Для того чтобы решить эту проблему, мы решили добавить в игру возможность увидеть работу сенсоров и ракетного оружия с помощью новой системы приборного зрения.
Данная система визуализирует работу РЛС, других сенсоров и различного вооружения и представляет ее игроку в наглядном и понятном виде. На первом этапе интеграции данной системы в игру она будет доступна игрокам для просмотра клиентских и серверных повторов. В верхнем меню управления повтором будет добавлена новая кнопка — «Отображение сенсоров».

Которая сменит тип рендера на новый — «приборный».

В данном режиме меняется визуализация внешнего мира — техники, поверхности, воды и всех остальных объектов с целью наиболее удобного наблюдения за ходом боя, добавляется отображение работы РЛС самолёта и ГСН вооружения. Также появляются специальные маркера, содержащие новую информацию: для юнитов это радиальная скорость относительно юнита игрока, для оружия — текущие параметры полёта: скорость, время жизни, пройденное расстояние, текущая располагаемая перегрузка, угол атаки. Вы сможете настроить отображение информации с помощью набора фильтров, оставив те данные, которые вам наиболее интересны в данное время.
Данная возможность будет доступна для клиентских и серверных повторов, однако следует учесть, что для оптимизации размера и потребляемого трафика клиентский повтор сохраняет не всю информацию о ходе боя, например, параметры удалённых или не видимых для игрока объектов могут записываться с меньшей точностью или отсутствовать вовсе.
К примеру, клиентский повтор содержит информацию о работе РЛС только самого клиента, а также тех юнитов, РЛС которых сопровождают самолёт игрока. В серверном же повторе будет храниться более полная информация.
Мы надеемся, что данное нововведение поможет вам лучше понимать происходящее в бою и улучшать свои навыки и умения, а также поможет нам находить различные ошибки в работе ракет и сенсоров и оперативно их исправлять.
В дальнейшем мы планируем расширять этот функционал и использовать его и для создания новой ракетной «килл-камеры», которая бы позволяла прямо в бою наблюдать своё поражение ракетой противника от момента пуска до попадания.

