War Thunder background
Техника Боевого пропуска: P-51C-11-NT Mustang (Китай)
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

Легендарный американский поршневой истребитель Mustang на службе ВВС Китая! Рассказываем про авиационный приз нового сезона Боевого пропуска.

P-51C-11-NT, премиумный истребитель Китая III ранга

Особенности:

  • Высокая скорость
  • Хорошая скороподъёмность
  • Возможность подвески бомб
  • Посредственное вооружение
Историческая справка

Американские истребители Mustang начали появляться в Китае в 1944 году — на них летали пилоты Китайско-американской сводной бригады (CACW), которая находилась под руководством ВВС Китайской республики. Первыми самолётами P-51, которые получил Китай, стали модификации B и С, ближе к концу войны появились и более современные модификации. Позже американские «Мустанги» вошли в состав ВВС НОАК, но в 1953 году были окончательно списаны из-за износа деталей и морального устаревания. Дольше всех P-51 оставались на службе в лётной школе №7, где будущие пилоты отрабатывали на них руление по взлётному полю.

image
image

Встречайте P-51C-11-NT!

P-51C-11-NT Mustang — новый истребитель Китая и главный авиационный приз нового сезона Боевого пропуска, который мы готовим к запуску уже 24 апреля. Премиумный поршневой истребитель периода Второй мировой войны станет отличным дополнением к линейке китайской авиации младших рангов!

Обои на рабочий стол:

Китайский вариант истребителя P-51C-11-NT Mustang в игре станет переходной модификацией от ранних версий к более совершенным вариантам. Самолёт получит высотный двигатель Packard V-1650-7 Merlin, который значительно превосходит ранние версии «Мустангов» с двигателями Alison практически по всем показателям, а главное —увеличивает высотный потолок использования истребителя.

В боях на своём ранге P-51C-11-NT станет одним из наиболее быстрых самолётов, его высокая скороподъёмность и способность хорошо сохранять энергию располагают к тактике атак с большой высоты с уходом обратно на высоту после атаки («бум-энд-зум»).

От японского премиумного P-51C-11-NT новый истребитель отличается иной конструкцией форкиля, что помогает решить проблему с недостаточной устойчивостью самолёта в режиме полного управления.

Вместе с тем, в отличие от поздних версий P-51, курсовое вооружение китайского «према» представлено лишь четырьмя пулемётами калибра 12,7 мм. Если в дуэлях с истребителями такого вооружения может быть достаточно, то для уничтожения бомбардировщиков и даже штурмовиков, скорее всего, потребуются многократные атаки. Бортстрелки тяжёлых самолётов будут вам не рады, так что цельтесь получше!

Хорошей новостью для фанатов совместных боёв станет возможность подвески двух бомб в калибрах 100, 250 и 500 фунтов.

На момент выхода P-51C-11-NT станет вторым премиумным самолётом III ранга в дереве исследования Китая, а значит у фанатов авиации Поднебесной появится прекрасный инструмент для более быстрого прогресса изучения новых машин младших и средних рангов! А пока что мы готовимся рассказать вам о главном танковом призе нового сезона — следующий «Дневник разработки» уже завтра!

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности