- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Бесплатно и моментально
Игроки сообщили нам о баге с бесплатными призами Боевого пропуска. Игра не позволяла их забрать сразу же: на них висел замок, хотя предыдущие призы уже были получены. Проблема решалась после нескольких перезаходов в игру, но, конечно, это нельзя было так оставлять. Теперь все призы Боевого пропуска вы будете получать моментально, без заминок.
Пропавшие осколки
При попадании снарядов в стыки бронелистов верхней лобовой детали танков серии Т-34 они не образовывали осколков, из-за чего попадания в нахлыст брони люка водителя и ВЛД, а также стык брони ВЛД и ЦЛД этих танков были менее эффективными. Сейчас, после устранения этой проблемы, танки серии Т-34 будут снова честно поражаться осколками.
Целеуказание для отряда в Полигоне
Отрядный маркер — очень полезная механика при совместной игре: он позволяет указывать на расположение противника и координировать действия напарников. Он корректно работал в обычных матчах, но не в Полигоне. Вы просили добавить в Полигон столь нужный инструмент командного взаимодействия — и мы это сделали.
Пар в кокпите
При достижении скорости, равной числу Маха, вокруг самолёта образуется конденсационное облако, называемое также эффектом Прандтля — Глоерта. Из-за ошибки этот паровой конус был смещён от корректной позиции: во многих самолётах его можно было даже увидеть в кокпите при виде от первого лица! Мы попросили господ Прандтля и Глоерта покинуть кокпит и занять положенное место ближе к хвосту самолёта: визуальный эффект парового конуса больше не будет смещён.
Копья к бою
Мы обнаружили ошибку в действии бортовых радиолокационных систем «Копьё-21» и «Копьё-25». Если самолёт игрока летел не параллельно земле — например, давал крен или начинал пикирование или кабрирование — то вместо противника, находящегося в зоне действия РЛС, она захватывала пустое место. Ошибка устранена, и теперь «Копья» будут направлены прямо в цель!
Танковые прицелы
Мы продолжаем дорабатывать танковые прицелы и их настройки. О части исправлений мы уже писали в прошлом выпуске, и с тех пор нашли что ещё починить. Так, огонь из автопушек заставлял индикатор готовности стрельбы постоянно мигать, а в разделе «Параметры прицельной сетки» настройка включения/выключения не применялась к настройке размера текста. Также при редактировании танкового прицела можно было утащить блоки «Дальномер», «Готовность пушки» и «Тип снаряда» в нижнюю часть экрана, за иконки предварительного просмотра, откуда эти блоки невозможно было достать без повторного открытия окна настроек. Наконец, при приближении в прицеле метки расстояния растягивались по вертикали.
Благодарим вас за обратную связь и репорты, позволяющие нам оперативно устранять эти проблемы!
Это не всё
Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. В витрине «Любимая техника» отныне можно выбирать режим сложности, ландшафт больше не оставляет слишком жёстких теней на воде, а механика объёмных снарядов теперь снова работает не только в ангаре, но и в боях.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.