
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Ну же, взрывайся!
Знаете, как в боевиках машины любят взлетать на воздух по любой причине и от любого столкновения, даже когда взрываться в них толком и нечему? В танках зато взрывоопасный элемент присутствует — это боекомплект, попадание в который часто оказывается для техники фатальным. Но вот только из-за ошибки не защищённый и не инертный БК ряда техники мог не взорваться и не загореться при его полном уничтожении. Где же заслуженный «бабах»?
Если вы атаковали боекомплект у T20, M4A4 (SA50), P.7.T (AA), Lorraine 37L, Flakpanzer 38, Flakpanzer I, Kugelblitz, Wirbelwind, Zerstorer 45, Panzerjager I, Sd.Kfz.140/1, Pz.II F, Sd.Kfz.221 (s.Pz.B.41), Pvkv III, Pvlvv fm/42, AEC AA, M2A2, ГАЗ-ММ (72-К), Т-60, ЗиС-12 (94-КМ) или любой версии M51, а ожидаемого взрыва не происходило, знайте: виной тому ошибка, которая уже устранена.
Осторожно, окрашено!
Недавно в игре обнаружилась ошибка, затрагивавшая камуфляжи, сделанные особым способом, в основном биржевые и пользовательские. Из-за неё камуфляжи выглядели излишне потрёпанными, несмотря на настройки, а в некоторых случаях отображались совсем некорректно. С устранением бага приглашаем снова взглянуть на свою технику — она опять выглядит как новенькая (если вы сами, конечно, не ухудшили её состояние).
Не верь глазам своим
Трассировка лучей была добавлена в War Thunder совсем недавно, и мы продолжаем работать над тем, чтобы эта технология была реализована максимально полно и корректно. В частности, мы устраняем все неточности и шероховатости, связанные с ней. Так, пользующиеся трассировкой лучей пользователи могли замечать на стенах зданий жёлтые засветы, а на стёклах во время выстрелов — яркие розовые вспышки, будто стреляли не снарядами, а каким-нибудь фантастическим лазером. Эту ошибку мы устранили — как и ещё одну, не связанную с трассировкой лучей: из-за неё объекты в момент уничтожения могли иногда мерцать.
Исправления РЛС
За последние недели также было улучшено и исправлено несколько связанных с РЛС моментов. Например, для авиационных импульсно-доплеровских РЛС были увеличены ограничения на максимальные радиальные скорости целей для режима поиска и сопровождения, что позволяет обнаруживать и захватывать, например, летящие в носитель РЛС ракеты. Полезно знать, откуда именно исходит угроза!
Была исправлена ошибка, из-за которой в режиме сопровождения на проходе было невозможно переместить зону сканирования РЛС по горизонтали или вертикали. Также было устранено «залипание» РЛС в режимах сопровождения по памяти после сброса захвата, а РЛС «Копьё-25» на Су-39 больше не захватывает «пустоту» при попытке захвата наземных целей. Наконец, мы исправили отсутствие индикации собственных УРВВ с АРЛГСН на индикаторе РЛС для всех носителей РЛС AN/APG-65Q.
Близорукая «Сушка»
На ряде советских самолётов (Су-25, Су-25К, Су-17М2, Су-17М4, Су-22М3, МиГ-21С) была обнаружена любопытная ошибка: при взгляде на цель из кокпита через стекло прицела и через остекление кокпита техника отрисовывалась на разных дистанциях. Например, можно было заметить где-то в стороне противника, начать заходить на него, чтобы прицелиться, — и ничего не увидеть: сквозь стекло прицела он начинал отображаться на гораздо меньшем расстоянии.
Ошибка была устранена, и теперь из кокпита наземная и морская техника всегда видна с одинакового расстояния вне зависимости от того, видите ли вы её через боковое остекление или стекло прицела.
Это не всё
Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Например, техника больше не появляется мокрой, зрители в Воздушных реалистичных боях снова видят маркера союзников и противников, а недочёты в новых карточках вооружения были исправлены.
- Обновление 2.45.1.40
- Обновление 2.45.1.37
- Обновление 2.45.1.35
- Серверное обновление 03.04.2025
- Обновление 2.45.1.31
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.