
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб

В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Полная синхронизация
После одного из небольших обновлений в игре обнаружилась рассинхронизация того, что видит игрок, и того, как ситуацию оценивает сервер. Эта проблема затронула наземную технику, причём чем быстрее двигалась техника, тем более заметно расходились показания сервера и клиента. Мы получили множество репортов, детально описывающих проблему: спасибо вам за них! Ошибка была устранена вскоре после её обнаружения.
Улучшения интерфейса
Работа над улучшением пользовательского интерфейса и новыми удобствами для игроков не останавливается! Мы увеличили число игроков, которых можно добавлять в друзья и заносить в чёрный список, до 300. В меню чатов в ангаре задержка сообщений теперь отдельная для каждого чата, а на неактивной кнопке «отправить» отображается таймер, показывающий, через сколько времени можно будет отправить следующее сообщение. Если ваше сообщение система отметила как спам и не отправила, теперь вам будет показано оповещение об этом и запущен таймер до повторной возможности его отправить.
Был доработан и внешний вид вложенных заданий: например, названия операций в «Страницах истории» часто не умещались на одну строку. Теперь вместо переноса они будут отображаться бегущей строкой. Также появилась возможность перейти к вложенному заданию по клику по нему: например, нажав на конкретный «знак отличия» в описании достижения с техникой события, вы сразу перейдёте к соответствующему заданию.
Также мы устранили ошибку, мешавшую отправлять сообщения в чат в лобби сессий Полигона, и сделали ещё множество исправлений и улучшений интерфейса — полный список вы можете найти в полном патчноуте!
Быстрое пополнение
Захват стратегических точек не только приближает вашу команду к победе, но и позволяет восполнить боезапас прямо на поле боя. Таким же образом можно восполнить и потраченную в сражениях разведывательную технику: дроны в наземных боях, гидропланы — в морских. Чтобы игрокам не приходилось слишком долго ждать возвращения в строй разведчиков, мы сократили вдвое время их пополнения в Реалистичных боях: теперь оно составляет всего 45 секунд.
Прыжки отставить!
Мы исправили ошибку, из-за которой наземная техника могла вести себя неестественно при наезде на мелкие разрушаемые объекты, такие как столы, стулья или заборы. Под весом огромной махины они должны были превратиться в труху и никак не повлиять на движение техники, однако вместо этого она иногда подпрыгивала.
Пока игрок не видит
Ещё одна занятная ошибка застала врасплох тех пользователей ПК, кто любит оставить танк на круиз-контроле и переключиться на какое-то ещё занятие в другом окне. Если в момент переключения орудие продолжало наводиться по горизонтали, оно при длительном сворачивании игры не прекращало своё движение, пока не смотрело назад по ходу движения. И вернувшийся в игру пользователь видел дуло, направленное прямо на него. Ошибка исправлена, но вы все равно во время боя не особо отвлекайтесь: враг не дремлет!
Это не всё
Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Звук ядерной сирены больше не отстаёт сильно от появления носителя ЯО, принцип безусловного обнаружения противников на наземной технике был переработан, а надпись о включённом циклическом переключении целей РЛС больше не появляется при использовании горизонтальной оси целеуказания РЛС или ОЛС.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.