
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 60.2 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 60.2 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 60.2 Гб

Лето в самом разгаре, и разработчики трудятся над следующим крупным обновлением, которое выйдет в сентябре. Сегодня мы поговорим о будущих новинках, а также поделимся с вами двумя бесплатными декалями и особым набором. Устраивайтесь поудобнее и запасайтесь любимыми вкусняшками — впереди много интересного!
Дисклеймер: мы рады возможности поделиться информацией о ходе разработки до появления дневников разработки, dev-сервера и выхода обновления, однако имейте в виду, что новые механики, техника и локации, упомянутые в этой новости, могут быть изменены, задержаны или вовсе отменены. War Thunder постоянно разрабатывается, и, как и в случае с любой другой игрой, могут возникать задержки или другие непредвиденные обстоятельства. Спасибо за ваш интерес к игре!
Подарки от рубрики «Разведка доложила»!
Мы сделали новую декаль «Sekrit Dokuments)))» — получите её по коду ВНУТРИНИЧЕГОНЕТ здесь. После активации вы сможете найти декаль в игре в разделе наклеек «Другое — Прочее».
Те же, кто не успел получить прошлогоднюю декаль «Нет секретным документам» (а она есть у более чем 80 тысяч игроков!), при активации кода ВНУТРИНИЧЕГОНЕТ получат и её. Вы сможете найти её в игре в разделе наклеек «Другое — Улитки».
Важно: после активации кода нужно зайти в игру до окончания действия кода, иначе декаль не активируется.
Код действителен до .
И, наконец, мы подготовили особый сверхсекретный набор декораций вашего профиля. В него входят сверхсекретная рамка иконки игрока, сверхсекретный титул и сверхсекретная декаль — и совсем не секретные, но никогда не лишние 300 Золотых орлов.

- Рамка иконки игрока «Совершенно секретно»
- Декаль «Совершенно секретно»
- Титул «Совершенно секретно»
- 300 Золотых орлов
Следующее крупное обновление
Время взглянуть на то, что нас ждёт в следующем крупном обновлении!
Новые танковые модули

Мы продолжаем добавлять новые и улучшать существующие внутренние модули для различной техники. У танков серий Т-64 и Т-80 автомат заряжания и приводы наведения получат более точную геометрию и в среднем будут занимать чуть больше места внутри танка. Над башенным кольцом будет добавлен новый элемент, отражающий работу конвейерного механизма: у него будет тот же функционал, что и у нынешнего автомата заряжания, просто благодаря его наличию будет проще поразить автомат заряжания. Приводные механизмы вертикального и горизонтального наведения также будут доработаны: они будут более точно соответствовать устройству реальной техники и в целом будут занимать чуть больше пространства внутри танка.


Помимо этого, новые детализированные модули получат все версии Т-72, Т-90, ZTZ96, ZTZ99, VT4A1 и WZ1001 — а в будущем и другие танки!
Новая фича для морских боёв

Мы работаем над добавлением действия для переключения между огнём только главным калибром и главным и вспомогательным калибром одновременно. Сейчас переключение возможно только с помощью опции в меню настроек управления, но в скором времени в игре для этого появится действие, что сделает переключение более удобным в пылу боя и позволит лучше раскрыть потенциал многих кораблей.
Больше сброшенного топлива!

Мы занимаемся расширением списка самолётов с механикой сброса топлива. В этот раз её должны получить самолёты серий JAS39 Gripen, F-15, F-16, F/A-18, Eurofighter Typhoon, Rafale, Су-27/30 и Tornado.
AMRAAM для F-16A

По вашим просьбам мы расширим арсенал итальянского F-16A ADF ракетами AIM-120 AMRAAM, которые использовались этими самолётами на службе в Италии. Это приведёт к увеличению Боевого рейтинга, но также даст самолёту новые возможности. Добавление AIM-120 и изменение БР также коснутся F-16A ADF в ветке США и F-16A MLU в ветке Китая. Надеемся, вам понравится!
Самолёты-носители ядерного оружия

Также мы работаем над новой ступенью самолётов-носителей ядерного оружия для топовых БР танковых боёв. Начиная с Боевого рейтинга 11.3 и выше, вы сможете встретить и использовать F-111F, Tornado IDS ASSTA и Су-24М в качестве новых платформ для нанесения большого бада-бума. В сравнении с текущими носителями эти самолёты обладают более совершенными СПО и системами БКО. Их добавление сделает доставку «подарка» более комфортной для тех из вас, кто сможет получить самую большую награду за киллстрик в игре.
Улучшения интерфейса РЛС
Мы также планируем сделать управление РЛС для авиации более наглядным и удобным. В данный момент для реализации всех возможностей РЛС игрок должен использовать большое количество комбинаций клавиш, которые нужно ещё и запомнить. Для упрощения мы вынесли часть логики управления РЛС аналогично тому, как это было сделано для наземных зенитных систем, с добавлением экрана управления РЛС.
Индикатор РЛС в авиации станет интерактивным, и с ним можно будет взаимодействовать с помощью курсора мыши (при активированном действии «показать курсор»). У игрока будет возможность выбирать цели, просто щёлкая по ним, двойным кликом сразу осуществлять захват нужной цели, а, удерживая кнопку мыши зажатой, сдвигать зону обзора РЛС. Кроме этого, мы добавим отдельные элементы управления вокруг экрана РЛС, которыми можно будет активировать все остальные функции радара (смена режима, масштаба и т.п.).
За включение данной функции будет отвечать отдельная кнопка в панели действий, которая при активации отобразит дополнительные элементы вокруг экрана РЛС. По умолчанию над элементами сразу же будут показаны назначенные клавиши, повторная же активация данной функции позволит скрыть подсказки, а ещё одна активация — убрать и сами кнопки для тех, кому они покажутся лишними.
Ниже представлен рабочий прототип финального интерфейса.
Мы надеемся, что новое управление позволит новичкам быстрее освоить эту сложную систему, а опытным игрокам — использовать РЛС по максимуму и, возможно, даже освободить несколько клавиш.
Несколько детализированных кокпитов вертолётов

Мы работаем над детализированными кокпитами для вертолётов RAH-66, Ми-8 и Ка-29 и планируем добавить их в ближайшем крупном обновлении. Ниже собраны несколько рабочих скриншотов, сделанных нашими художниками. Уточним, что у кокпитов RAH-66 и Ми-8 ещё нет текстур (но они уже красивые), а у кокпита Ка-29 они уже есть.
RAH-66
Ми-8
Ка-29
Техника

По славной традиции в этом крупном обновлении появится широкий спектр всевозможной техники. Если ничего непредвиденного не случится, вы скоро увидите всё перечисленное ниже.
Для наземных боёв мы хотим добавить новые ЗРК для стран, не получивших их в прошлом большом обновлении — Великобритании, СССР, Италии и Франции. В итоге никто не останется без новых ЗРК!
Японские наземные силы получат подкрепление в виде танков из Таиланда, поскольку собственных вариантов в различных областях дерева развития им не хватает. Таиланд поможет добавить разнообразия и вариативности разным сетапам японской техники.
Что именно попадёт в японскую ветку? Commando Stingray (также появится в ветке США), M60A3 TTS, M163 и... Ещё один танк. Пусть он пока что останется в секрете!
Будет и другая техника — жалящий самолёт, танки, вертолёты и корабли, — но мы не хотим спойлерить совсем уж всё! Ждите трейлера и новых «Дневников разработки», чтобы узнать о всех новинках патча.
Другие планы
Новая техника события

В только что начавшемся авиационном событии можно получить в качестве главного приза F-106A Six Shooter, а мы готовы дать ряд подсказок о том, что вас ждёт дальше.
В следующем событии мы вернёмся на морские просторы с немецким линейным крейсером. Затем мы снова поплывём — на сей раз на американском танке-амфибии.
Не забывайте проверять наш сайт, чтобы оперативно получать всю информацию о следующих событиях.
Изменения в стоимости дополнительных возрождений на самолётах в Танковых РБ и Морских АБ и РБ

В будущем (следите за новостями!) мы планируем изменить, как работают очки возрождения в Танковых РБ и Морских АБ/РБ.
Как система работает сейчас? Если вы возрождаетесь дважды на одном классе самолётов (например, сперва на AD-2, а потом на AM-1), цена вашего второго появления в очках возрождения повышается. Этого не происходит, если вы впоследствии появляетесь на другом классе самолётов — то есть вы можете появиться сначала на истребителе, а потом на штурмовике/бомбардировщике или наоборот без увеличения стоимости в очках возрождения.
Что изменится? Стоимость возрождения на втором и последующих самолётах в Танковых РБ и Морских АБ/РБ будет определяться вооружением, которое вы применяли на предыдущих самолётах, и не будет зависеть от класса самолёта. Например, если вы появились в самолёте с бомбами, стоимость возрождения на следующем самолёте, вооружённом бомбами, будет повышена, даже если его класс иной.
Будет фактически два типа возрождения в самолётах: истребители (самолёты любого класса с УРВВ или без дополнительного вооружения) и самолёты с ударным вооружением (бомбы, ракеты, УРВП, торпеды, мины, бронебойные ленты).
Вот два конкретных примера:
- Если вы возрождаетесь на P-47 с бомбами (ударное вооружение) за 600 очков и вас сбивают, то в следующий раз, используя дублёр, вы можете возродиться на этом же самолёте без ударного вооружения за обычную цену (540 очков).
- Если вы берёте истребитель с одной бомбой (как Spitfire), то цена возрождения на следующем самолёте с ударным вооружением возрастёт, а на истребителе без ударного вооружения — нет.
Таким образом увеличение стоимости возрождения перейдёт с логики классов на логику вооружения, что куда более логично и лучше соответствует задумке этой механики. Класс самолёта — во многом искусственный конструкт, куда важнее вооружение. Это и сделает стоимость в очках возрождения более честной, и уменьшит число самолётов с ударными возможностями в Танковых боях, поскольку возрождаться с ударным вооружением несколько раз будет дороже.
Разведка при помощи БПЛА

В данный момент в Наземных боях невозможно проводить разведку вражеских целей напрямую при помощи разведывательных БПЛА. Однако многие игроки берут БПЛА, наводятся на цель, возвращаются в танк и пытаются разведать цель, используя отметку точки, куда направлена камера БПЛА. Мы хотим, чтобы этот метод стал сбалансированной частью основного геймплея, поэтому несколько меняем принцип его работы.
Мы позволим разведывать противников напрямую через разведывательные БПЛА. Будет изменено время отката: когда у вас поднят в воздух разведывательный БПЛА, откат после успешной разведки будет в три раза больше, а уменьшение стоимости возрождения на самолёте за успешную разведку снизится в два раза. Однако награды в ОИ, СЛ и очках миссии останутся прежними.
После этих изменений игроки смогут разведывать врагов с разведывательных БПЛА без необходимости переключаться на танк (хотя эта возможность останется). При этом более долгая пауза перед возможностью в следующий раз провести разведку при поднятом БПЛА и уменьшенная скидка на возрождение на самолётах сбалансирует это нововведение.
Пояснения касательно самолётов 5 поколения

И напоследок мы хотели бы поделиться нашими планами о самолётах 5 поколения — ведь мы постоянно получаем много вопросов по этой теме. Вот сообщение от гейм-директора War Thunder Вячеслава Буланникова:
«Мы рады вниманию, которое вызывает наш проект, и отдельно энтузиазму любителей современной авиации. Сегодня мы решили чуть более конкретно рассказать про наши планы, касающиеся самолётов 4++ и 5 поколений.
В игре уже появились первые знаковые образцы самолётов поколений 4+ и 4++, однако мы планируем добавить ещё некоторое количество таких машин в разные ветки исследований перед тем, как двигаться дальше и приступать к самолётам 5 поколения. Например, в данный момент не у всех наций есть топовые истребители с наиболее современными РЛС с ФАР, и нам бы сначала хотелось закрыть этот пробел. Также есть несколько технологий современной воздушной войны, которые пока не реализованы в WT и которые могут обогатить игровой процесс.
Этот процесс займёт несколько крупных обновлений, а первые самолёты 5 поколения не появятся в игре раньше второй половины следующего года. Надеемся, эта новость не слишком расстроит поклонников современной авиации, тем более что впереди множество интересной авиатехники».
На этом всё!
Спасибо, что уделили время на чтение этого поста! Информации пришлось переварить немало, но зато теперь вы в курсе того, что грядёт в будущем. Не забудьте активировать бесплатные декали и при желании приобрести набор. Увидимся в следующем выпуске!
Команды КМ и разработчиков