
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 22.1 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 62.2 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 22.1 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 62.2 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 22.1 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 62.2 Гб

В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Игнорирование брони каморными снарядами
Замечали ли вы, что стоит вам начать отступать назад, как выстрел противника пробивает броню там, где не должен? Дело в том, что в некоторых случаях попадания зажигательных и каморных снарядов игнорировали броню танка, который отдалялся от стреляющего игрока. Это происходило из-за того, что в таких случаях взрыв рассчитывался неверно и происходил за бронёй, несмотря на то что попадание самого снаряда и вторичные осколки работали корректно.
Проблема была очень заметной, но её исправление потребовало комплексных мер, так как ошибка повторялась только в онлайн-боях, что значительно усложняло поиск причины. Однако мы нашли корень проблемы и внесли необходимые изменения.
Некорректное поведение вторичных осколков

Речь идет о взаимодействии вторичных осколков бронебойных кинетических и кумулятивных снарядов с некоторыми модулями боевой машины, которые были уничтожены предыдущими попаданиями. Из наиболее важных подобных модулей можно выделить топливные баки и противоосколочный подбой. Данные модули после их уничтожения должны полностью исключаться из модели повреждений танка и не создавать дополнительной защиты. Однако из-за ошибки в некоторых случаях уже уничтоженные модули могли взаимодействовать со вторичными осколками (а также с осколочно-фугасным действием при взрыве), тем самым снижая заброневое воздействие снарядов при пробитии.
Данная проблема была устранена, теперь уничтоженные модули c данной логикой не будут воздействовать на вторичные осколки и поражающие факторы взрыва. Следует отметить, что модули, в которых задана подобная логика, можно отличить по анимации «растворения» или «таяния» в камере попаданий, и эта логика не работает для крупных модулей танка, таких как казённая часть пушки или двигатель с трансмиссией, а также для крупных броневых элементов — они по-прежнему будут взаимодействовать со снарядом и вторичными осколками, будучи выведенными из строя.
Компас пилотам
«Курс 120». «А это где?» Знакомая ситуация? Теперь у вас есть возможность включить отображение компаса в верхней части экрана от третьего лица на самолётах и вертолётах. Вы сможете найти соответствующие опции в самолётных и вертолётных боевых настройках.
Интерфейс морских боёв
Вы сообщали нам о том, что иногда в длинных морских боях интерфейс начинал отображаться некорректно: отступы менялись, элементы съезжали со своих мест, текст становился нечитаемым. К сожалению, баг повторялся не всегда, и даже когда повторялся, его причина была неочевидной. Мы наконец обнаружили корень проблемы и исправили ошибку. Интерфейс теперь снова на месте.
Это не всё
Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах, здесь мы перечислим лишь некоторые из них. Была исправлена ошибка, из-за которой на индикаторе РЛС наземной техники иногда могли пропадать некоторые цели. Произведены множественные улучшения и исправления звука, в том числе звучание танковых пушек наземной техники противников и союзников было скорректировано таким образом, чтобы дистанция и направление на выстрел ощущались лучше. Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении СОЦ некоторых составных ЗРК игрока выкидывало с самолёта-носителя ядерного оружия, а также ряд других ошибок, связанных с составными ЗРК.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.