War Thunder background
Разведка доложила №9: близится Новый год!

Всем привет! Добро пожаловать в девятый выпуск «Разведка доложила», где мы расскажем о грядущих изменениях и нововведениях в War Thunder. Поехали!

Дисклеймер: мы рады возможности поделиться предварительной информацией о ходе разработки до появления дневников, открытия dev-сервера и выхода обновления, однако обратите внимание, что новые механики, техника и локации, упомянутые в этой новости, могут быть изменены, отложены или вовсе отменены. War Thunder постоянно развивается, и, как и в случае с любой другой игрой, возможны задержки или другие непредвиденные обстоятельства. Спасибо за ваш интерес к игре!

Возвращение кода на декали!

Мы временно возвращаем код для получения прошлогодних декалей! Если вы начали играть в War Thunder в этом году, у вас есть возможность их получить.

Просто введите НЕТСЕКРЕТНЫМДОКУМЕНТАМ здесь.

image
Декаль «Нет секретным документам»
image
Декаль «Sekrit Dokuments)))»

Получите новую бесплатную декаль!

Найджел всегда рядом, всегда прячется. Введите код ЗДЕСЬБЫЛНАЙДЖЕЛ здесь и получите новую декаль.

Важно: обязательно зайдите в игру после активации кода: если не успеете это сделать до окончания работы кода, декали не активируются.

image
Декаль «Здесь был Найджел»

После того, как зайдёте в игру, вы сможете найти эти декали в категориях:

  • «Нет секретным документам» — «Другое — Улитки»;
  • «Секретные документы» и «Здесь был Найджел» — «Другое — Прочее».

Коды будут действовать с момента публикации этой заметки .

Тестируем новый матчмейкинг, чтобы карты не повторялись

Многим игрокам не нравится попадать на одну и ту же карту два раза подряд, особенно если она не подходит их стилю игры или сетапу техники. Чтобы этого не происходило, мы создали новую систему матчмейкинга, призванную значительно уменьшить шанс повторного выпадения той же самой карты. Новый матчмейкинг при выборе карты учитывает, на какие локации попадали все игроки в очереди, и значительно уменьшает шансы повторного выпадения карт в следующем бою при условии, что вы не выходили из игры.

Мы тестируем новый матчмейкинг уже примерно три недели и собираем статистику. Согласно ей, игроки теперь встречают повторные карты на порядок реже (число повторов уменьшилось более чем в десять раз).

Впрочем, в зависимости от банов карт, дизлайков (напоминаем: две карты, получившие больше всего дизлайков от игроков в очереди, исключаются) и общего числа доступных локаций в каждой конкретной очереди игроки иногда всё ещё могут встречать ту или иную карту повторно. Но шансы этого гораздо меньше, чем раньше, поэтому просим вас поделиться с нами вашим опытом. Заметили ли вы разницу?

Декабрьское крупное обновление

Время посмотреть, что нас ждёт в последнем большом обновлении 2025 года.

Дополнительная техника для Танковых аркадных и реалистичных боёв

В Танковых аркадных и реалистичных боях важнейшую роль играет техника, которую игрок берёт в сражение. Однако не у каждого есть полный комплект техники. У кого-то может быть всего один премиумный танк, а кто-то мог торопиться в прокачке, чтобы открыть конкретную машину, и не развивал другие ветки, получив в итоге несбалансированный узкоспециализированный набор техники.

Чтобы помочь игрокам без набора техники, мы добавим возможность возрождения на случайной наземной технике в Танковых аркадных и реалистичных боях с Боевым рейтингом 9.3 и выше. Это будет работать аналогично возрождению на самолётах в Морских боях, где вам выдаётся один рандомный истребитель или бомбардировщик. В Танковых боях будет два варианта на выбор — возродиться на танке или в ЗСУ.

Список доступной техники будет различаться в зависимости от страны и Боевого рейтинга матча, но не будет включать технику топовых БРов. Например, в матче с БР 9.7-10.7, если у вас есть техника с БР 10.7, предлагаемая техника будет иметь БР в диапазоне 9.7-10.3, а если у вашей техники рейтинг 9.7, то у предложенной техники будет БР от 9.3 до 10.0. В случае, если подходящей техники не хватает, в подборку попадёт техника с более низкими БР, чтобы у вас было достаточно вариантов.

Надеемся, что это нововведение вкупе с бесплатными ежедневными дублёрами даст каждому игроку возможность оставаться в каждом бою дольше и сражаться до конца!

Улучшения флота

Флот в этом обновлении получит много интересных улучшений. Часть из них ещё активно разрабатывается и может серьёзно измениться, поэтому в данный момент мы расскажем лишь о тех двух изменениях, которые уже готовы.

Вычисление урона и наград

У кораблей в War Thunder есть две механики повреждений: прочность каждой секции корабля и количество экипажа. Ранее повреждения — и награды — вычислялись на основании урона, нанесённого секциям, в которых находился экипаж, и не были привязаны к самому экипажу.

Из-за этого возникали ситуации, когда игрок уничтожал 80% экипажа вражеского корабля, но при этом наносил лишь 15% урона — и получал 15% награды (СО, ОИ, очки миссии, награды за урон). Вы могли заметить, что уничтожение катеров и кораблей малого флота приносило больше очков в статистику из-за разницы в их моделях повреждений.

В следующем обновлении урон и связанные с ним награды будут полностью привязаны к экипажу, а не секциям, в которых находится экипаж. Это должно сделать процесс нанесения урона и получения наград более наглядным, поскольку количество членов экипажа — это понятный и удобный способ измерения живучести корабля. После этого изменения вы будете получать больше очков и наград, сражаясь против крупных кораблей!

Механика фатальных повреждений

Флот получит механику фатальных повреждений — по аналогии с авиацией. Фатальным повреждением будет считаться уничтожение 50% экипажа корабля. Даже если вы не добьёте противника после этого, уничтожение пойдёт в вашу статистику (как и в статистику игрока, который добил этого противника).

При этом фатально повреждённый корабль, в отличие от самолёта, не будет списан в конце боя. Если вы продержались на плаву до конца, несмотря на фатальные повреждения, игрок, который снял вам половину экипажа, не получит «фраг». Эта механика относится ко всему флоту — от катеров до линкоров.

Награда «Тяжёлые повреждения»

Большие корабли вроде крейсеров и линкоров нередко требуют продолжительного обстрела, а это значит, что до заветного «Цель уничтожена» приходится долго ждать.

Поэтому мы добавим новую награду. Предварительное название — «Тяжёлые повреждения». Она будет выдаваться за уничтожение 30% экипажа крупных кораблей (крейсеров и линкоров). Цель — дать вам бонус за то, что вы планомерно повреждаете вражеские корабли, и усилить мотивацию продолжать атаковать.

Техника!

В декабрьском обновлении вас ждёт множество новой техники для всех стран. Анонсы оставим для трейлера и dev-сервера, но можем на кое-что намекнуть...

В обновлении будет довольно много продвинутых ЗРК, и мы думаем, что вам особенно понравятся шведский и японский. А ещё готовится очень интересная лёгкая техника...

Все нации в игре, у которых уже есть ветка флота, тоже получат пополнение. Среди новинок будут как знаменитые корабли, которые вы наверняка узнаете, так и малоизвестные.

Также мы готовим очень необычный экспериментальный бомбардировщик. Стиль игры за него будет особенным — больше сказать не можем! Фанатов авиации обновление непременно порадует — следите за новостями, чтобы первыми узнать, что грядёт в декабре!

Новые детализированные кокпиты

Чтобы не ограничиваться прозрачными намёками, поделимся с вами прогрессом по обновлению кокпитов бомбардировщиков — в следующем обновлении их получит вся серия B-25! Постепенно мы будем добавлять их и другим старым самолётам, у которых их нет. Может быть, кому-то это покажется незначительным, но внимание к деталям — это то, за что War Thunder любите и вы, и мы, так что ждите обновлений кокпитов и других самолётов. А пока что полюбуйтесь на B-25!

Новогоднее событие

Приближается конец года, а это значит, что скоро вас ждёт зимнее событие с четырьмя машинами вместо одной. А до этого у нас будет морское событие с советским катером. Следите за новостями!

О событии Bullet Hell

Рады видеть ваши тёплые отзывы о событии Bullet Hell! Мы в нём тоже участвовали — было необычно и интересно. Мы в целом довольны результатом и вашей реакцией, так что мы внесём в него несколько изменений и вернём его в том или ином виде в будущем. Также мы продолжим работать над другими экспериментальными режимами.

Скоро выйдет: Видео с вопросами и ответами от главы разработки WT Вячеслава Буланникова.

На нашем канале скоро выйдет видео, где Вячеслав Буланников отвечает на множество интересных вопросов!

Спасибо!

На этом заканчивается последний выпуск «Разведка доложила» 2025 года, который пролетел совсем незаметно. От лица всей команды War Thunder благодарим вас за отличный 2025 год. Спасибо, что читали эти посты и делились с нами своими мыслями. Сейчас мы работаем над последним большим обновлением, а после новогодних каникул обязательно услышимся с вами снова! Счастливого вам Нового года, не забывайте тепло одеваться и увидимся в 2026-м!

Также напоминаем о нашем наборе. Вы пока ещё можете его приобрести!

War Thunder — Набор «Разведка доложила»
War Thunder — Набор «Разведка доложила»
Данный набор включает:
  • Рамка иконки игрока «Совершенно секретно»
  • Декаль «Совершенно секретно»
  • Титул «Совершенно секретно»
  • 300 Золотых орлов
Читайте также:
Получите R400 в событии «Быстрый и опасный»
  • 14 ноября 2025
Починили! №110
  • 26 ноября 2025
Смотрите Гранд-финал WTCS 2025 и получайте Дропсы в VK Play!
  • 25 ноября 2025
Страницы истории (декабрь): Арденнский герой
  • 25 ноября 2025
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности