
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Друзья, мы открываем акцию «Дуэли в небе», на протяжении которой вы сможете доказать превосходство своего любимого самолёта и заработать на этом львов!
Акция действует с 10:00 20 июля по 10:00 22 июля (МСК)
|
|
|
|
Управляя самолётами:Як-7б, Як-1б, Як-3, Як-9П и Як-9Т |
Управляя самолётами:Bf-109E-3 (+трофейный), Bf-109F-4 (+трофейный), Bf-109F-4Trop, Bf-109-G2, Bf-109G-6. Bf-109G-10, Bf-109K-4 |
Выполняйте задания:Сбить 10, 35 и 70 самолётов в аркадном режиме Сбить 4 и 20 самолётов в историческом режиме Сбить 3 и 7 самолётов в реалистичных боях |
За выполнение всех заданий вы можете получить почти 300 000 львов (подробности наград вы можете посмотреть в достижениях)
Скриншоты "Дуэли в небе"
Пилоты, на этом противостояние не заканчивается!
Запечатлите битву героев выходного дня на скриншоте - захватите истинное господство в небе War Thunder!
За первое место вы получите 3000 золотых орлов
Второе место будет награждено 2000 золотыми орлами
За Третье место - 1000 золотых орлов
Историческая справка:
Як-1 образца 1941 года имел взлетную массу 2950 кг. Удельная нагрузка на мощность составляла 2,73 кг/л.с., а на площадь несущей поверхности -- 171 кг/ кв.м. Таким образом, даже без радиосвязи самолет получился заметно тяжелее Ме-109Е и отставал от «эмиля» по энерговооруженности за счет большего веса и менее мощного мотора. В результате Як-1 проигрывал «мессершмиттам» в скороподъемности на всем диапазоне высот, а более аэродинамичному Ме-109 — еще и в скорости, хотя и не столь фатально, как И-16. Такова была неизбежная плата за простоту и дешевизну.
Несмотря на то, что время виража «яка» примерно такое же, как и у «мессера», маневренный бой был сложен и требовал повышенного внимания. Дело в том, что Ме-109 за счет автоматических предкрылков имел меньшую скорость сваливания, он устойчивее держался на крутых виражах и вертикальных фигурах пилотажа. Вооружение Як-1 аналогично «мессершмитту» Ме-109 — одна 20-миллиметровая мотор-пушка ШВАК и два синхронных пулемета ШКАС над двигателем. Масса секундного залпа — за счет более высокой скорострельности советского оружия превышала аналогичный показатель немецкого истребителя.
В 1942 году началось серийное производство модификации Як-7Б с усиленным вооружением. Вместо пулеметов ШКАС на нем установили два синхронных крупнокалиберных пулемета УБС. На самолете вновь повысили до 2700 обороты мотора, установили более удобную ручку управления под одну руку «по типу» Ме-109 вместо прежней кольцевой рукоятки, ввели уборку хвостового колеса шасси и провели ряд других усовершенствований в аэродинамике. Некоторому улучшению характеристик истребителей Яковлева способствовало появление форсированного мотора М-105ПФ. Цельная нагрузка на мощность немного понизилась, а скорость горизонтального полета — возросла, в целом сравнявшись со значениями этого показателя у Ме-109-2. Но по скороподъемности «яки» все еще отставали от «прошлогодней» модификации «худого».
Между тем в начале 1942 года на советско-германский фронт начали поступать новые версии «мессершмитта» — Ме-109F-З и Ме-109F-4. На них стоял двигатель DВ-601Е мощностью 1350 л.с. соответственно, увеличилась максимальная скорость машины, перешагнув отметку в 630 км/ч. Немецкий соперник наших истребителей снова далеко ушел в отрыв. С появлением на фронте Ме-109F-4 для наших авиастроителей начался очередной напряженный этап «гонки за мессером». Поскольку советские двигателисты в обозримом будущем не могли предоставить для «яка» более мощный мотор, его создателям вновь пришлось облегчать и тщательно «вылизывать» свое изделие, буквально по крупицам набирая дополнительные километры скорости.
Пока ОКБ Яковлева трудилось над улучшением своих истребителей, немцы тоже не сидели сложа руки. В конце 1941 года на Ме-109 установили новый мотор DВ-605А. Увеличение рабочего объема, повышение степени сжатия и числа оборотов этого мотора позволили достичь мощности 1450 л.с. на номинальном режиме, Первая модификация «мессершмитта» с такой силовой установкой получила обозначение Ме-109G-1 (прозвище «густав»). Она имела гермокабину, которая на Восточном фронте оказалась ненужной, так как воздушные бои здесь шли на высотах не более 6000 метров. Поэтому в Россию летом 1942 года попала вторая модификация Ме-109G-2 без герметичной кабины.Полный вираж самолет выполнял примерно за 21—22 секунды, однако выпуск закрылков позволял сэкономить еще 1 —2 секунды, благодаря чему Ме-109G под управлением опытного летчика не уступал истребителям Яковлева в горизонтальной маневренности.Появление на советско-германском фронте в конце лета 1942 года Ме-109G-2 снова увеличило разрыв между «мессершмиттами» и «яками» по основным летно-техническим характеристикам, что не могло не сказаться на итогах воздушных боев.
Производство Як-1 Б началось в сентябре 1942-го, а с октября все Як-1 строились только в этой модификации. Общий итог серийного выпуска составил 4188 экземпляров.Финальной вехой развития конструкции Як-1 стал Як-1М, появившийся в середине 1943 года и при запуске в серию переименованный в Як-3. Основные отличия от предыдущих модификаций: применены металлические лонжероны и нервюры крыла вместо деревянных, что дало ощутимую экономию в весе.Само крыло уменьшено по размаху и площади, также слегка уменьшены стабилизатор и киль.
Еще одной распространенной модификацией Як-9 стал Як-9Т («танковый»), также выпускавшийся с марта 1943-го по июнь 1945 года. На нем вместо мотор-пушки ШВАК установили 37-миллиметровую пушку НС-37.
Все самолеты Як-3 и Як-9 оснащались приемо-передающими радиостанциями. Таким образом, по степени радиофикации советские истребители к 1944 году наконец-то догнали Люфтваффе, хотя германские радиостанции вплоть до конца войны оставались более надежными и обладали более широким диапазоном настроек.
В начале 1943-го запущена в серию очередная модификация «мессершмитта» Ме-109G-6 с усиленным вооружением, состоявшим из 30-миллиметровой мотор-пушки МK-108 и двух синхронных крупнокалиберных пулеметов МG-131. Масса секундного залпа «мессершмитта» возросла более чем вдвое — до 4,16 кг. По этому показателю новый «густав» превзошел даже Як-9Т, оставив далеко позади «яки» других модификаций.
Последними серийными модификациями «мессершмитта» стали «промежуточный» Ме-109G-10 и Ме-109К (прозвище — «Курфюрст» или «Кёниг»), оснащенные двигателем DВ-605АSСМ или DВ-605, форсированным за счет повышения давления наддува и степени сжатия. На бесфорсажном режиме самолет «разгонялся» до 550 км/ч у земли и достигал максимальной скорости 670 км/ч на высоте 7000 метров.
Як-9 стал самым массовым советским истребителем не только в годы Великой Отечественной войны, но и за все время существования Советского Союза. Всего было построено 16 769 таких самолетов (в том числе 14 579 в период ВОВ), из них 2748 Як-9Т, 3058 Як-9Д, 4239 Як-9М, 3921 Як-9У и около 500 двухместных учебно-тренировочных Як-9В.
По состоянию на 1 января 1945 года советская авиация обладала численным превосходством над противником в 9,3 раза!