
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
22 июля 1895 года родился советский авиаконструктор, доктор технических наук, один из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации Павел Осипович Сухой. Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской, Сталинской и Государственной премий, лауреат премии № 1 им. А. Н. Туполева.
Под руководством П.О. Сухого за полувековой период его творческой деятельности было спроектировано свыше пятидесяти оригинальных конструкций, построено более четырех десятков типов самолетов, около двадцати из которых строились серийно и состояли на вооружении ВВС нашей страны. Павел Осипович как авиаконструктор был всегда, в каждой своей разработке, несколько впереди других.
Родился Павел Сухой 10(22) июля 1895 года в селе Глубоком Виленской губернии (ныне Витебская область Белоруссии) в семье сельского учителя. В 1905 году Павел поступил в Гомельскую гимназию и в 1914 году окончил ее с золотой медалью. В Гомеле он впервые увидел полет самолёта «Фарман», пилотируемого С.Уточкиным. Вероятно, тогда и родилась мечта самому строить самолёты. Окончательно он избрал путь авиаконструктора, когда прочел одну из статей Н.Е. Жуковского - создателя аэродинамики как науки. Через год Павел Осипович поступает в МВТУ и занимается в кружке воздухоплавания, который организовал профессор Жуковский. После окончания Московского государственного технического университета работал в КБ А.Н.Туполева, входившем тогда в структуру ЦАГИ, и на заводе № 156 (инженер-конструктор, начальник бригады, заместитель главного конструктора). В этот период Сухим под общим руководством Туполева созданы истребители И-4, И-14, рекордные самолёты АНТ-25 (рекорд дальности).
Акция:
с 22:00 22 июля до 22:00 23 июля (МСК)
+30% опыта на самолеты ББ-1, Су-2МБ-5, Су-2ТСС-1, Су-2М-82
Су-2 М-82
В середине 30-х годов возникла идея создать универсальный самолет, способный выполнять задачи штурмовика, разведчика и истребителя сопровождения бомбардировщиков. И.В. Сталин поставил задачу: «Самолет должен быть очень простым в изготовлении, чтобы можно было сделать столько экземпляров его, сколько у нас в стране людей с фамилией Иванов». В 1937 году «Самолет Иванов», созданный под руководством П.О.Сухого, впервые поднялся в небо. Самолет назвали ближним бомбардировщиком ББ-1. Вскоре ОКБ начало совершенствовать ББ-1. Новая машина прошла государственные испытания, была принята на вооружение под названием Су-2. В 1940 году ОКБ Сухого перевели в Москву. Он продолжил совершенствование Су-2, сотни которых поступили в части перед началом Великой Отечественной войны. Летчиков, воевавших на Су-2, удовлетворяла живучесть машины. Су-2, получивший пробоины, не вспыхивал в воздухе факелом из-за того, что в бензобаках применяли углекислотную защиту.
![]() |
Су-6 |
![]() |
Су-8 |
В октябре 1941 года Cухой получил приказ об эвакуации на Урал. Там продолжилась работа по созданию штурмовика Су-6. По опыту боев Павел Осипович расположил за спиной летчика стрелка со спаренным пулеметом. Кабина была защищена броневыми листами. За этот проект П.О.Сухого в 1942 году удостоили Государственной премии первой степени. Денежную часть он передал в фонд обороны. Авиаконструктор сосредоточил усилия на разработке порученного ему в 1942 году мощного штурмовика большого радиуса действия Су-8, который был готов к середине 1943 года; после возвращения ОКБ в Москву он прошел испытания, но в серию не пошел, так как А.Д.Швецов не смог ранее 1946 года довести свой двигатель до серийного производства.
В 1945 году КБ Сухого работало над истребителями Су-5 и Су-6, способными достигать скорости 800 километров в час для борьбы с германскими реактивными самолетами Ме-262.
Самолеты, созданные КБ Сухого в годы Великой Отечественной войны приблизили долгожданную победу.
Имя выдающегося советского конструктора авиационной техники Павла Осиповича Сухого сегодня известно во всем мире, самолеты с маркой "Су" занимают достойное место в истории развития отечественного и мирового самолетостроения.