- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
С 19:00 Мск 31 января до 10:00 Мск 3 февраля
x4 очков исследований за первый бой в день на все нации
Летая на любых модификациях P-39, P-63 или Bf 109, сбейте
200/27/14 противников в аркадных/реалистичных/симуляторных боях соответственно
и получите эксклюзивный премиумный истребитель
СССР P-63A-10 Kingcobra
и заработайте до 120 000 Серебряных Львов!
В акции принимают участие:
P-39N-0, P-39N-0 (СССР), P-39K-1(СССР), P-63Q-5, P-39Q-15, P-63-A-5, P-63A-10, P-63C-5, Bf.109E-1, Bf.109E-3, Bf.109F-1, Bf.109F-2, Bf.109F-4, Bf.109F-4/trop, Bf.109G-2/trop, Bf.109G-6, Bf.109G-10 и Bf.109K-4
P-39 Airacobra (“Аэрокобра”) - американский истребитель, созданный в конце 1930-х годов корпорацией Bell. Согласно спецификации, разработанной ВВС Армии США в 1937 году, военным требовался высотный перехватчик, быстрый, скороподъемный и тяжеловооруженный. Модель XP-39 - прототип “Аэрокобры” - впервые поднялась в воздух 6 апреля 1939 года. Самолет получился весьма необычным: заднее расположение двигателя (и, как следствие, центр масс позади пилота) увеличивало маневренность машины и защиту кабины, освобождало пространство в передней части фюзеляжа для вооружения и боезапаса; но эта же особенность делала управление очень непредсказуемым: малейшая ошибка приводила к срыву истребителя в неуправляемый плоский штопор, а потому выполнение даже сравнительно простых маневров требовало стопроцентной концентрации пилота. Еще одной особенностью “Кобры” было переднее расположение стойки шасси, что облегчало взлет и посадку на неподготовленных аэродромах. Фирменная черта большинства “кобр” (кроме самых ранних версий) - тяжелая мотор-пушка М4 37мм, мощное оружие с весьма посредственной баллистикой и скорострельностью всего 3 выстрела в секунду. Такое сочетание характеристик отпугивало американских пилотов, предпочитавших надежные и простые в управлении машины со скорострельным вооружением. Но “Аэрокобры” пришлись как нельзя кстати на Восточном фронте. Летчики СССР, получавшие эти самолеты по лендлизу, ценили их за неприхотливость, тяжелое вооружение и отличный обзор.
Развитием серии P-39 стал истребитель P-63 Kingcobra (“Кингкобра”, “королевская кобра”). Этот самолет был более крупным и тяжелым, изменение формы хвостового оперения и законцовок крыльев позволило улучшить аэродинамику и повысить максимальную скорость. Эти самолеты поставлялись в СССР с 1944 года, и несмотря на договоренность с США не применять новые машины в боях против гитлеровцев, советское командование в тайне переводило части, оснащенные устаревавшими “Аэрокобрами”, на новые P-39. Многие исследователи считают, что легендарный советский ас Александр Покрышкин, одержавший на “кобрах” 48 воздушных побед, также закончил войну на P-63.
Основным соперником “Кобр” в Европе были немецкие истребители Bf 109 серий F и G.
Уже в начале войны установка двигателей DВ-601Е и DВ-605А номинальной мощностью до 1450 л.с. позволила нарастить скорость “мессеров” до 630 км/ч и выше, при этом великолепная маневренность немецких истребителей во всех плоскостях делала исход воздушных дуэлей с “кобрами” весьма непредсказуемым. В начале 1943 года на фронтах стали появляться новейшие Bf 109 G-6 со значительно улучшенным вооружением: двумя 13 мм синхронизированными пулеметами и 30 мм пушкой MK 108, стреляющей через вал винта. Таким образом, последнее преимущество “кобр” - огромный по меркам начала войны вес секундного залпа - осталось в прошлом. Отныне советским пилотам в борьбе с немецкими асами оставалось полагаться лишь на собственное летное мастерство.
Команда War Thunder