
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
1280x1024 | 1920x1080
С 17:00 мск 19 марта до 17:00 мск 20 марта
В продаже премиумный истребитель
P-39N-0 Airacobra Покрышкина!
30% скидка на покупку самолетов P-39 Airacobra (США)
х1.3 очков исследований на МиГ-3-15

С 12 лет мальчик увлекался самолетами и мечтал стать летчиком. В 1932 году А.Покрышкин стал курсантом 3-й Военной школы авиатехников. После отличного окончания авиашколы его направили в Ленинград на курсы усовершенствования авиатехников. В 1934 году он получил назначение на должность старшего авиатехника авиазвена 74-й Таманской стрелковой дивизии, дислоцирующейся в Краснодаре.
Уже тогда в полной мере проявился его исследовательский, а не сугубо практический талант к авиации.
Четыре года Покрышкин прослужил на технических должностях, мечтая освоить профессию летчика. За это время Покрышкин написал 39 рапортов с просьбой отпустить его в летное училище, однако каждый раз получал отказ.
Во время очередного отпуска, в сентябре 1938 года, Покрышкин за семнадцать дней освоил двухгодовую программу Краснодарского аэроклуба и экстерном сдал экзамен на "отлично". К своему сороковому рапорту он приложил аттестат об окончании аэроклуба и уже в ноябре 1938 года стал слушателем Качинской военной авиационной школы, окончив ее через год в звании старшего лейтенанта.
Великая отечественная война началась для Покрышкина с трагедии: в первом же боевом вылете он не распознал бомбардировщик Су-2, атаковал и уничтожил союзника. Командир эскадрильи, пилотировавший самолет, смог посадить машину, но штурман Семенов погиб.
Первую победу на свой счет А.Покрышкин записал уже на следующий день, 23 июня, сбив истребитель Bf.109. С этого дня летчик начинает вести альбом «Тактика истребителей в бою», в котором анализирует свои вылеты и разрабатывает новые приёмы воздушного боя.
Весной 1943 года полк, в котором служил Покрышкин получил вместо устаревавших Миг-3 лендлизные американские истребители Bell Р-39 "Аэрокобра", на которых летчики попали в эпицентр жарких воздушных сражений – на Кубань. И снова проявились способности А. Покрышкина и как летчика-истребителя, и как тактика. «Подвиг требует мысли, мастерства и риска» - таким было кредо легендарного лётчика. Не удивительно, что во многом, именно благодаря его теоретическим наработкам была достигнута невероятная эффективность боевого применения капризных и опасных для неподготовленного летчика "Аэрокобр".
Он первым широко использовал боевой порядок "Кубанская этажерка", разработал и внедрил такие элементы воздушного боя, как выход из-под удара противника на вираже нисходящей "бочкой" с потерей скорости, и многие другие. Своим подчиненным Покрышкин говорил: "Ищи противника. Не он тебя, а ты его должен найти. Внезапность и инициатива - это победа.".
Наставления не прошли даром – 30 лётчиков-асов, подготовленных Покрышкиным, впоследствии стали Героями Советского Союза, а шестеро из них – дважды. В сумме на их счету более 500 сбитых вражеских самолётов. В мае 1944 года А.Покрышкина назначили командиром 9-й гвардейской авиадивизии. Но, несмотря на высокую должность, он не прекратил боевых вылетов.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 августа 1944 года за образцовое выполнение боевых заданий командования и геройские подвиги на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками Покрышкин А.И. был первым в истории удостоен звания трижды Героя Советского Союза. Всего в воздушных боях он уничтожил 59 самолетов противника, став вторым по результативности асом антигитлеровской коалиции.
После войны Александр Покрышкин продолжил успешную военную карьеру, в 1972 получил звание маршала авиации. Умер великий летчик 13 ноября 1985 года в возрасте 72 лет.
Команда War Thunder