War Thunder background
Дневники Разработчиков: Экономика
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Экономика

Обновление экономики не связано с обновлением (патчами) игры напрямую. Как правило, они или совпадают по времени, или связаны косвенно - например, в версии 1.29 появилась возможность показывать в интерфейсе цены на ремонт для каждого режима, и потому обновление экономики, где эти цены стали разными, мы "придержали" до выхода 1.29.

В War Thunder есть и будет "экономика". Наша экономика одна из основ баланса игры. Так как мы считаем, что недопустимо делать неисторичные самолеты и оружие, то экономика - это единственная возможность влиять на то, на чём летают игроки, каковы команды с которыми вы встретитесь в бою.

Ранг самолетов в игре - как правило, просто условное отражение года выпуска операций данного самолета, а не показатель "крутости". Например, реактивные самолёты располагаются от 17-го до 20-го ранга, остальные меньше, причем до 3-го ранга самолеты, как правило, выпуска до второй мировой войны.

Более надежный показатель средней эффективности («крутости») - это цена ремонта. Если игроки в среднем на самолете больше убивают других игроков - то цена ремонта такого самолета выше (что вполне закономерно для баланса).

Вы можете заметить, что «Дора» (Fw-190 D-12) или Bf-109K-4 имеют цену ремонта выше, чем у реактивного He-162. He-162, несомненно, более продвинутый и значимый самолет для развития мировой авиации, но его основные преимущества - возможность наносить молниеносные удары и уходить из под атаки не дают проявить себя ярко. Такой самолет при правильной тактике умирает редко, но и сбивает не так часто, как может это сделать пилот более маневренного самолета (пусть скорость и огневая мощь также важны).

Пусть разница не так высока, но она показательна.

При этом ранг - отражающий "поколения" авиации - у He-162 выше, чем Bf-109K

Кстати, подбор игроков в бой также учитывает поколения и среднюю эффективность самолетов и игроков.

Когда мы говорим "поколения", это не всегда буквально год выпуска (хотя часто именно он). Например, в момент вторжения Германии в СССР она опережала по развитию в авиации. Немецкие самолеты Bf109F были во всем лучше И-16 и устаревших И-153, стоявших в основном на вооружении. ЛаГГи и Яки уже были спроектированы и строились, но на вооружение они поступили все же позже. Як несомненно самолет приблизительно сравнимый по характеристикам и возможностям с Фридрихом, но дата поступления его в войска позже, чем у его противника.

Таким образом, наши ранги самолетов - это чаще всего годы службы, но иногда несколько "скорректированные".

Также скорость развития вооружения после войны все же замедлилась, и 4-5 рангов вполне описывают все поколения реактивной авиации до Корейской войны включительно.

Экономика "1.27"

В предыдущей версии мы исходили из следующего принципа "лучше летаешь - больше зарабатываешь - быстрее качаешься". При этом по статистике средний игрок (без премиума) выходил в 0 на 7-10м ранге (такой разброс очевиден, как мы уже говорили - ранг не отражение "крутости" самолета, а отражение его "поколения").

При наглядной "честности" такого подхода выяснилось, что многие игроки вынуждены играть в районе 4-5-го рангов, с трудом продвигаясь дальше (в то время, как другие без проблем играли и качались дальше на 15-16 - поздних самолетов поршневой эры).

Но мы вовсе не хотели, чтобы игроки не могли продвигаться и прокачиваться!

Экономика оказалась слишком "жесткой", пусть и честной - лучшие игроки играли все лучше, а средние и хуже - с трудом могли выходить в 0 уже на 8м ранге.

Экономика "1.29"

Выпуская экономику к обновлению 1.29, хотелось сделать следующее изменение - не изменяя среднего времени прокачки сделать так, чтобы игроки, играющие ниже среднего, не уходили в минус до 12го ранга, а пусть и не быстро, но продвигались вперед.

Уменьшив цены на ремонт (расходной части), мы вынужденно подняли цены на сами самолеты (стараясь сохранить среднее время достижения нового самолета прежним).

Но не все благие намерения одинаковы полезны :)

Оказалось, что многие игроки хотя в среднем и выходили в ноль в боях уже на ранних рангах, тем не менее, все же имели раньше возможность (при ином удачном бое, или меняя страны, и не используя авторемонт) заработать заметную часть стоимости следующего самолета, пусть и не каждый раз; и многие даже пользовались ею.

Это изменение сделало скорость развития и прокачки гораздо более равной у всех, и хотя средние показатели рангов выросли (с 8го по 11й ранг), это не могло не расстроить наиболее активных и удачливых (а также расчетливых) игроков.

Что дальше?

Мы всегда хотели и хотим от экономики одного - интересного и увлекательного развития в процессе игры, и, по мере возможностей, добиться некоторого игрового баланса в боях.

Игроки должны иметь возможность увлекательно развиваться, без дополнительных вливаний реальных денег (но конечно и иметь возможность ускорить развитие с ними)

В новой версии экономики мы постарались оставить всё хорошее, против всего плохого.

Мы введем “боевые трофеи”, случайные награды, вероятность получения которых зависят от того, насколько игрок долго играл, сколько самолетов разбил и т.д. Таким образом, боевые трофеи средних игроков и ниже среднего “поднимут” - т.е. они будут больше зарабатывать (так как обычно они теряют больше самолетов, и соответственно больше платят за ремонт); у игроков высокого класса и на высокоуровневой технике результат больше станет зависеть от того, как провели бой.

В остальном экономика заметно приблизится к той, что была в 1.27 - т.е. больше будет зависеть от действий игрока, и можно больше получить, но теоретически и много потерять.

Вероятно, мы будем балансировать экономику еще - вместе с финализированием ЛТХ, и изменением функционала подбора игроков в сессию. Но надеемся, что это будет уже корректировка, а не значительное изменение.


Новая экономика ожидается в ближайшие две недели

Обсудить второй выпуск дневников разработчиков вы можете на официальном форуме

Команда War Thunder

Оставайтесь на связи и будьте в курсе событий War Thunder

Читайте также:
Успейте приобрести со скидкой технику за Золотые орлы!
  • 26 сентября 2024
Встречайте крупное обновление «Танец драконов»!
  • 10 сентября 2024
Добро пожаловать в СНГ-регион War Thunder
  • 1 июля 2024
Thunder Show: ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ
  • 27 сентября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности