- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Обновление War Thunder 1.35 приносит в игру новый элемент геймплея - режим “События”. “События” - это специально созданные бои с особыми правилами и условиями. В создаваемых нами “Событиях” игроки могут участвовать в реконструкции исторических сражений, пробовать новые миссии и карты, или же летать на уже знакомых картах, но с особыми настройками игровых режимов. У пилотов War Thunder есть возможность не только выбрать сторону конфликта и самолёт для боя, но и оценить силы противника - где, с кем и в каком режиме предстоит вести бой! В этом выпуске наших “Дневников разработчиков” мы подробно расскажем об игровом режиме “События”.
Команда разработки War Thunder представляет вам режим “События” - особые бои по особым правилам. Для каждой такой битвы вводятся условия по сторонам конфликта - теперь мы увидим, техника какой страны будет противостоять нам ещё ДО вылета в сражение. Бои в режиме “Событие” имеют очень широкие возможности для настройки. Например, при реконструкции реальных сражений мы задаём условия участия по конкретным моделям боевой техники, которые принимали участие в реальной битве. Так, в битве за атолл Мидуэй сойдётся палубная и военно-морская авиация Соединённых Штатов и Японской империи - “Зеро”, “Уайлдкэты”, “Баффало” и другие машины, которые схлестнулись в этом грандиозном сражении в июне 1942-го. На помощь окружённым в котле Корсунь-Шевченковской операции германским войскам не прилетит реактивная “Комета” Me-163, а в ”Аллее МиГов” на Корейской войне не будет места бипланам.
Режим “События” позволяет нам экспериментировать с новыми и уже знакомыми игровыми миссиями. Например, попробовать карту “[Операция] Корея” в аркадном режиме, или сразиться в режиме симулятора на аркадных “Рисовых Терассах”. Более того, сами игровые режимы теперь могут иметь необычные, интересные настройки - скажем, аркада без возрождений, ИБ с перезарядкой оружия в воздухе, бои с лимитированным количеством возрождений - такая свобода настроек позволит игрокам по-новому взглянуть на уже знакомые миссии и тактические приёмы.
Теперь, при заходе в игру, пилот War Thunder увидит меню текущих игровых событий - как правило, их несколько в разных режимах игры. Из ангара игрока мы сможем пойти в привычные Аркадные, Исторические или Реалистичные бои, или же попробовать себя в “Событиях”. В описании каждого события мы увидим, какие модели самолётов допущены в том или ином сражении, есть ли ограничение на количество машин какой-то конкретной модели, а также узнаем, в каком режиме проводится битва. Рассмотрим пример:
Меню игрового события “Сражение у атолла Мидуэй”
В сражении за Мидуэй американские войска (Команда А) сойдутся с японскими лётчиками (Команда Б). Данное игровое событие уже идёт, так что мы можем присоединиться к нему. Игровой режим этого события - Исторические бои, а значит у игроков не будет возможности возродиться после смерти, а флайт-модель самолёта будет приближена к реальным характеристикам. Посмотрим, какие самолёты могут участвовать в этом событии. В данном случае, со стороны Японской империи могут участвовать только три модели боевых самолётов: палубный истребитель A6M2, пикирующий бомбардировщик палубного базирования D3A1 и бомбардировщик-торпедоносец B5N2. Как мы видим, ограничений на количество самолётов той или иной модели у Японии нет. Совершенно по другому обстоят дела у команды А, военно-воздушных сил США. К бою допущены только две “Летающие крепости” B-17E, три “Каталины” и пара “Авенжеров” TBF-1C. Однако, игрокам команды А можно выбрать без каких-либо ограничений в количестве моделей бомбардировщик SBD-3 “Донтлесс”, а также истребители “Баффало” и “Уайлдкэт”.
Немного остановимся на игровой механике сражений в режиме “События”. Игровые события имеют очередь на присоединение к бою - как и обычные сражения в трёх игровых режимах War Thunder. Игровые сессии в заданных условиями события сражениях проходят по мере комплектования команд (А и Б). Минимальное число участников боя - 24 (по 12 игроков с каждой стороны), максимальное - 32 (соответственно, бой 16 на 16). Как же действуют ограничения на количество моделей самолётов? Из приведённого выше примера мы помним, что в сражении у атолла Мидуэй за команду А может участвовать не более двух B-17E. Таким образом, из, допустим, 30 игроков, ожидающих входа в бой на B-17, балансер выберет по два игрока для каждого сражения. Кроме того, для начала сражения не обязательно присутствие всех заданных условиями моделей самолётов. В нашем примере бой может начаться даже если на стороне США будут одни “Уайлдкэты” F4F-3, а на стороне Японии - только A6M2 и B5N2.
А теперь посмотрим пример специального боя в режиме “Событие”, не имеющего отношения к реальной истории. В таких боях мы тестируем новые варианты геймплея, миссии на новых картах, да и просто пробуем себя в необычных игровых ситуациях.
Меню игрового события “[Штурмовка] Африканский каньон”
В приведённом примере, к участию в ивенте допускается любой самолёт любой игровой нации. Команды А и Б будут сражаться в режиме Аркадных боёв, но без возрождений! Вы получаете возможность вылететь на любимом самолёте и сразиться против случайных противников в аркадном режиме с упрощённой флайт-моделью, однако возродиться после крушения будет невозможно - выбирайте самолёт тщательнее.
Игровые события War Thunder дают нам, разработчикам, уникальную возможность устраивать сражения, приуроченные к тем или иным историческим события и памятным датам. Как уже заметили игроки War Thunder, специальные акции проходят в нашей игре каждую неделю. Теперь, игроки могут сами принять участие в знаменитых сражениях Второй Мировой и попробовать повторить подвиги известных асов. Ну а чтобы сделать историческую реконструкцию ещё более достоверной, мы имеем возможность настраивать время суток и погодные условия для каждого боя в режиме “События”. Разумеется, режим “События” станет важной частью клановой системы War Thunder. В новой системе игровых событий мы планируем реализовать сражения и турниры между полками.