- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Не обязательно всё, описанное ниже, попадет в 1.39 - это лишь то, что сейчас находится в разработке. Если что-то не успеем доделать, или те или иные моменты выяснятся в процессе разработки или тестирования - то будут и изменения (как вы знаете, изменения всегда происходят после открытия DEV-сервера для игроков и фидбека со стороны коммьюнити). Но мы решили пораньше рассказать над чем мы работаем, чтобы собрать ваши мнения уже сейчас.
Самолёты:
Какой будет реактивная авиации уровня самолётов Корейской войны для немцев и японцев - этот вопрос уже давно задают игроки War Thunder. Изначально, мы рассчитывали что “бумажные” модели (т.е. модели, которые существовали только в виде чертежей) и самолёты-прототипы Германии и Японии будут аналогами МиГ-15 и “Сейбров”, возможно, чуть слабее. Но как показали наши более детальные исследования, это оказалось неверным. Помимо, в целом, спорной идеи делать “бумажные” самолёты основными топ-самолётами нации, предположительные характеристики этих самолётов (для Германии) оказались хоть и заметно лучше таких самолётов как МиГ-9, Ла-17, F-80 и других реактивных самолётов, участвовавших в боях Корейской войны или разработанных до нее, но значительно хуже самолётов вершины самолётостроения того времени - МиГ-15 и F-86 Sabre. Таким образом, эти самолёты не уравнивают баланс, и в то же время, введение их имеет свои идеологические недостатки.
Мы рассматривали введение вместо них других самолётов, реально существовавших и летавших во времена войны в Корее, которые имеют хотя бы косвенные связи с конструкторскими бюро Германии, таких как FMA IAe 33 Pulqui II и Saab 29 Tunnan. Первый был разработан немецким авиаконструктором Куртом Танком, но уже в Аргентине. Второй - это оригинальная шведская разработка, начатая еще в годы Второй мировой. Шведы получили некоторые сведения о реактивной авиации Германии, в том числе и данные о продувки стреловидных крыльев, что несомненно оказало определенное влияние на шведских конструкторов. Тем не менее, оба самолёта лишь крайне условно имеют отношение к Германии: обе страны, которые их создали, в годы войны сохраняли нейтралитет и не являлись союзниками. Шведский самолёт, имея действительно сходные ЛТХ с F-86 и МиГ-15, отношение к немецким конструкторам в действительности практически не имеет, а аргентинский обладает всё же уступающими характеристиками по всем параметрам. Это совсем не исключает того, что оба этих самолёта (или по крайней мере Saab) когда-нибудь появятся в нашей игре, так как это действительно интересные самолёты, но они не появятся как основные топ-самолёты Германии и тем более Японии.
В итоге, мы остановились на самолётах, которые действительно состояли на службе ВВС Германии и Японии, и базировались на военных базах в годы Корейской Войны и позже:
- МиГ-15бис - состоял на вооружении ГДР
- Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружении Люфтваффе
- F-86 F-30 - японских воздушных сил самообороны
Эти самолёты естественным образом равны топ-самолётам СССР и США, и единственным заметным минусом является некоторое однообразие истребителей на этом уровне боев. Но, по всей видимости, это является отражением действительного положения дел в военной авиации середины 50х годов. Кроме того, самолёты предыдущего поколения и планируемые бомбардировщики-штурмовики, которые встречаются в этих боях, мы надеемся должны создать достаточную вариативность.
Полный список новых самолётов, которые находятся в работе и планируются в 1.39:
Spitfire F Mk 24; Spitfire F Mk.22; Spitfire Mk.XVIII; Spitfire Mk.XIV; Mosquito Mk.XVIII; Ла-174 |
Ла-15; Fw.190A-1; И-16 тип 24; И-16 тип 27; Lockheed F-80A Shooting Star; North American F-82 Twin Mustang; |
Republic F-84 Thunderjet; МиГ-15бис на вооружении ГДР; Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружение Люфтваффе; Модификации Ме-262 F-86 F-30 японских сил самообороны Ki-43-1 |
Spitfire F Mk.22 |
Spitfire F Mk 24 |
Ла-15 |
Пользовательский контент
В War Thunder 1.39 мы наконец представим долгожданные возможности для создания пользовательского контента. В работе сейчас находятся несколько возможных инструментов для модификаций. В обновлении 1.39 мы постараемся добавить некоторые из них, остальные возможно появятся позже:
- Инструменты для создания пользовательских камуфляжа самолётов
- Полный редактор миссий и возможность играть в пользовательские миссии.
- Инструмент для создания пользовательских моделей самолётов и кабин (пока без инструментов настройки ФМ).
- Редактор локаций.
- Инструмент для создания своих локализаций и возможность введения новых языков.
- Возможность модификации тактической карты в окне браузера.
- Игровую вики, чтобы дать возможность самим игрокам уточнять описание самолётов и режим игры
По пользовательскому контенту напишем отдельные дневники.
Полковые дела
В 1.39 мы планируем сделать несколько улучшений и нововведений для полков.
Полноценные полковые бои появятся в игре предположительно в 1.41, однако до того мы планируем сделать полковые события - специальные события, где могут участвовать только полки, и сражения проходят только полк на полк.
Игровые нововведения
У игроков появится возможность стрелять раздельно разными калибрами на самолётах вооруженных одними пушками |
У самолётов, вооруженных пушками системы “джаз” (Schräge Musik) - жестко закрепленными пушками, направленными не по курсу самолёта, а вверх, - появится возможность их использования в бою |
Интерфейс
- Существенно ускорен показ карты и статистики в игре.
- Небольшие изменения в интерфейсе линейки экипажей, для наглядности и простоты действий с ними.
- Слегка переработан интерфейс настройки управления, чтобы было проще им пользоваться.
Возможно, будут некоторые улучшения в интерфейсе полигона и режиме наблюдателя, но пока они еще в слишком ранней стадии, чтобы писать о них более детально.
Наземная техника
Заметная часть работы была посвящена наземной технике. Пока преждевременно говорить, что наземная техника управляемая игрокам появится в игре уже в 1.39. Закрытое тестирование идет полным ходом, и, хотя множество участников ЗБТ считают, что игра уже достаточно созрела для открытого бета теста, нам еще достаточно много хотелось бы проверить, поправить и доделать. Это не исключает возможности появления наземной техники уже в 1.39, но все же маловероятно, что это произойдет до весны.
Помимо этого, естественно, мы исправили множество ошибок и провели оптимизации игрового клиента.
Летная модель:
В первую очередь в 1.39 все поршневые самолеты будут иметь перегрев. Так же, как минимум, все одномоторные самолеты, истребители и штурмовики получат должное затяжеление рулей. Кстати, в этом “мажоре” мы также несколько изменим сам характер влияния скорости на управляемость, сделав его более плавным и реалистичным. В том числе, внесем изменение для типа управления ПМ, на которым это сейчас работает не должным образом. Что касается новых летных моделей - долгожданное обновление ожидает большинство реактивных самолетов. Все новинки, вводимые в 1.39, доберутся до вас уже со своими собственными летными моделями. А еще у нас запланировано представление паспортов в расширенном виде, включая графики некоторых характеристик полученных непосредственно из игры. Однако, просим вас набраться терпения, так как составление полных паспортов для всех самолетов в удобном виде это довольно длительный процесс.
В данный момент некоторая функциональность 1.39 уже тестируется на DEV-сервере альфа-тестерами. Об открытии дев-сервера для всех мы сообщим отдельно.