War Thunder background
Дневники разработчиков: 1.39
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Не обязательно всё, описанное ниже, попадет в 1.39 - это лишь то, что сейчас находится в разработке. Если что-то не успеем доделать, или те или иные моменты выяснятся в процессе разработки или тестирования - то будут и изменения (как вы знаете, изменения всегда происходят после открытия DEV-сервера для игроков и фидбека со стороны коммьюнити). Но мы решили пораньше рассказать над чем мы работаем, чтобы собрать ваши мнения уже сейчас.


Самолёты:

Какой будет реактивная авиации уровня самолётов Корейской войны для немцев и японцев - этот вопрос уже давно задают игроки War Thunder. Изначально, мы рассчитывали что “бумажные” модели (т.е. модели, которые существовали только в виде чертежей) и самолёты-прототипы Германии и Японии будут аналогами МиГ-15 и “Сейбров”, возможно, чуть слабее. Но как показали наши более детальные исследования, это оказалось неверным. Помимо, в целом, спорной идеи делать “бумажные” самолёты основными топ-самолётами нации, предположительные характеристики этих самолётов (для Германии) оказались хоть и заметно лучше таких самолётов как МиГ-9, Ла-17, F-80 и других реактивных самолётов, участвовавших в боях Корейской войны или разработанных до нее, но значительно хуже самолётов вершины самолётостроения того времени - МиГ-15 и F-86 Sabre. Таким образом, эти самолёты не уравнивают баланс, и в то же время, введение их имеет свои идеологические недостатки.

Мы рассматривали введение вместо них других самолётов, реально существовавших и летавших во времена войны в Корее, которые имеют хотя бы косвенные связи с конструкторскими бюро Германии, таких как FMA IAe 33 Pulqui II и Saab 29 Tunnan. Первый был разработан немецким авиаконструктором Куртом Танком, но уже в Аргентине. Второй - это оригинальная шведская разработка, начатая еще в годы Второй мировой. Шведы получили некоторые сведения о реактивной авиации Германии, в том числе и данные о продувки стреловидных крыльев, что несомненно оказало определенное влияние на шведских конструкторов. Тем не менее, оба самолёта лишь крайне условно имеют отношение к Германии: обе страны, которые их создали, в годы войны сохраняли нейтралитет и не являлись союзниками. Шведский самолёт, имея действительно сходные ЛТХ с F-86 и МиГ-15, отношение к немецким конструкторам в действительности практически не имеет, а аргентинский обладает всё же уступающими характеристиками по всем параметрам. Это совсем не исключает того, что оба этих самолёта (или по крайней мере Saab) когда-нибудь появятся в нашей игре, так как это действительно интересные самолёты, но они не появятся как основные топ-самолёты Германии и тем более Японии.

В итоге, мы остановились на самолётах, которые действительно состояли на службе ВВС Германии и Японии, и базировались на военных базах в годы Корейской Войны и позже:

  • МиГ-15бис - состоял на вооружении ГДР
  • Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружении Люфтваффе
  • F-86 F-30 - японских воздушных сил самообороны

МиГ-15бис на вооружении ГДР

North American F-82 Twin Mustang

F-86 F-30 японских ВС самообороны


Эти самолёты естественным образом равны топ-самолётам СССР и США, и единственным заметным минусом является некоторое однообразие истребителей на этом уровне боев. Но, по всей видимости, это является отражением действительного положения дел в военной авиации середины 50х годов. Кроме того, самолёты предыдущего поколения и планируемые бомбардировщики-штурмовики, которые встречаются в этих боях, мы надеемся должны создать достаточную вариативность.

 

Полный список новых самолётов, которые находятся в работе и планируются в 1.39:

Spitfire F Mk 24;

Spitfire F Mk.22;

Spitfire Mk.XVIII;

Spitfire Mk.XIV;

Mosquito Mk.XVIII;

Ла-174

Ла-15;

Fw.190A-1;

И-16 тип 24;

И-16 тип 27;

Lockheed F-80A Shooting Star;

North American F-82 Twin Mustang;

Republic F-84 Thunderjet;

МиГ-15бис на вооружении ГДР;

Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружение Люфтваффе;

Модификации Ме-262

F-86 F-30 японских сил самообороны

Ki-43-1


Spitfire F Mk.22

Spitfire F Mk 24

Ла-15


Пользовательский контент

В War Thunder 1.39 мы наконец представим долгожданные возможности для создания пользовательского контента. В работе сейчас находятся несколько возможных инструментов для модификаций. В обновлении 1.39 мы постараемся добавить некоторые из них, остальные возможно появятся позже:

  • Инструменты для создания пользовательских камуфляжа самолётов
  • Полный редактор миссий и возможность играть в пользовательские миссии.
  • Инструмент для создания пользовательских моделей самолётов и кабин (пока без инструментов настройки ФМ).
  • Редактор локаций.
  • Инструмент для создания своих локализаций и возможность введения новых языков.
  • Возможность модификации тактической карты в окне браузера.
  • Игровую вики, чтобы дать возможность самим игрокам уточнять описание самолётов и режим игры

По пользовательскому контенту напишем отдельные дневники.

Полковые дела

В 1.39 мы планируем сделать несколько улучшений и нововведений для полков.

Полноценные полковые бои появятся в игре предположительно в 1.41, однако до того мы планируем сделать полковые события - специальные события, где могут участвовать только полки, и сражения проходят только полк на полк.

Игровые нововведения

У игроков появится возможность стрелять раздельно разными калибрами на самолётах вооруженных одними пушками

У самолётов, вооруженных пушками системы “джаз” (Schräge Musik) - жестко закрепленными пушками, направленными не по курсу самолёта, а вверх, - появится возможность их использования в бою

 

 

Интерфейс

  • Существенно ускорен показ карты и статистики в игре.
  • Небольшие изменения в интерфейсе линейки экипажей, для наглядности и простоты действий с ними.
  • Слегка переработан интерфейс настройки управления, чтобы было проще им пользоваться.

Возможно, будут некоторые улучшения в интерфейсе полигона и режиме наблюдателя, но пока они еще в слишком ранней стадии, чтобы писать о них более детально.

Наземная техника

Заметная часть работы была посвящена наземной технике. Пока преждевременно говорить, что наземная техника управляемая игрокам появится в игре уже в 1.39. Закрытое тестирование идет полным ходом, и, хотя множество участников ЗБТ считают, что игра уже достаточно созрела для открытого бета теста, нам еще достаточно много хотелось бы проверить, поправить и доделать. Это не исключает возможности появления наземной техники уже в 1.39, но все же маловероятно, что это произойдет до весны.

Помимо этого, естественно, мы исправили множество ошибок и провели оптимизации игрового клиента.

Летная модель:

В первую очередь в 1.39 все поршневые самолеты будут иметь перегрев. Так же, как минимум, все одномоторные самолеты, истребители и штурмовики получат должное затяжеление рулей. Кстати, в этом “мажоре” мы также несколько изменим сам характер влияния скорости на управляемость, сделав его более плавным и реалистичным. В том числе, внесем изменение для типа управления ПМ, на которым это сейчас работает не должным образом. Что касается новых летных моделей - долгожданное обновление ожидает большинство реактивных самолетов. Все новинки, вводимые в 1.39, доберутся до вас уже со своими собственными летными моделями. А еще у нас запланировано представление паспортов в расширенном виде, включая графики некоторых характеристик полученных непосредственно из игры. Однако, просим вас набраться терпения, так как составление полных паспортов для всех самолетов в удобном виде это довольно длительный процесс.


В данный момент некоторая функциональность 1.39 уже тестируется на DEV-сервере альфа-тестерами. Об открытии дев-сервера для всех мы сообщим отдельно.

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
КВ-7 против КВ-7: зарабатывайте билеты, чтобы получить шанс выиграть ИС-7 на праздничном стриме!
  • 1 ноября 2024
Событие «Полёт стервятника»: получите истребитель IAR-93B!
  • 22 ноября 2024
Из пушки по мамонтам: как играть на «советских молотилках»
  • 21 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности