10 февраля 2015

Взаимодействие техники с поверхностями

Уже сейчас в War Thunder мы симулируем физическую зависимость поведения техники от качества поверхности, по которой она перемещается. Но на данный момент у нас единые характеристики для всех поверхностей и по свойствам они нечто среднее между обычной землей и асфальтом, а это означает, что ехать по любой местности в игре легко, однако гусеницы не достаточно хорошо сцепляются с материалом и из-за этого на резких поворотах танки может заносить.

Теперь же мы работаем над множеством различных типов поверхностей, на которых наземная техника будет вести себя по-разному. Это не только изменит поведение танков, но и позволит нам ввести тактическое разнообразие на определенных картах посредством создания неравнозначных маршрутов, используя различные материалы.


(Польша с различными настройками поверхностей: Зеленый - земля, желтый - дорога, голубой - брусчатка, серый - проселочная дорога)


Так, к примеру, по асфальту гусеничная техника будет передвигаться с максимальной скоростью, но из-за низкого сцепления с поверхностью их будет сильно заносить на поворотах. При движении по земле ситуация будет совершенно противоположной - сцепление с поверхностью максимальное, но хорошую скорость развить уже не получится. Но в тоже время, забираться по крутому и грязному склону может быть намного сложнее, так как при нехватке сцепления с разжиженной поверхностью техника может сорваться вниз.

Теперь, когда мы можем добавлять любые поверхности, а так же полностью симулировать проходимость техники по ним, вам нужно будет заранее аккуратно выбирать маршруты подъезда к различным точкам интереса. Помните, что кратчайший путь до пункта назначения не всегда является самым быстрым!

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов на нашем форуме!


Читайте также:


Обсудить на Форуме

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.