War Thunder background
B-29 Superfortress и Flakpanzer 38(t) Gepard
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

В сегодняшней рубрике мы подготовили для вас немного информации о технике, которую мы планируем добавить в новом обновлении. Мы будем выпускать несколько ознакомительных постов, подобных этому - следите за нашим Дневником разработки! Помните, что техника все еще находится на стадии разработки и данные материалы носят ознакомительный характер.


Сергей Волков, руководитель отдела настройки летных моделей:

Хорошего самолета должно быть много! Представляем вашему внимаю легенду авиации, B-29 Superfortress.

Во время Второй мировой войны были самолеты большие, очень большие, а еще был B-29!

Этот монстр собрал в себе все, чем на момент его создания располагала отрасль авиастроения. Тут тебе и герметичные кабины для комфортного полета на большой высоте, и дистанционно управляемые турели с вычислителями для точной стрельбы. Прекрасное навигационное оборудование, автопилот и многое другое. При детальном изучении данной машины складывается совершенно четкое понимание, что девиз при создании этого самолета  звучал так: «Бери больше, неси дальше!». И, безусловно, что поражает человека, впервые увидевшего данный самолет, так это его размеры.

Поистине исполин, гигант, атлант! Длина - более 30 метров, высота - более 8 метров (почти трехэтажное здание) , размах крыла - 43 метра (площадь - почти 160 квадратных метров). Диаметр винтов - более пяти метров! И все это добро - весом более 60 тонн! Однако, несмотря на столь впечатляющие размеры и вес, самолет имеет прекрасные летные характеристики (максимальную скорость более 600 км/ч, а набор высоты в 9 километров - менее 30 минут), отличную управляемость и даже некоторую легкость в пилотировании.

Совсем не зря любили этот самолет его экипажи, ох, не зря. Ведь, только вдумайтесь, он способен отнести 4500 килограмм бомб на расстояние в 4800 километров. И все это - на большой высоте и с очень большой скоростью. Далеко не каждый истребитель того времени способен был его догнать. А уж воевать на высоте 9-12 километров - совсем единицы.

Теперь каждый из вас сможет почувствовать себя членом экипажа этого, даже не крейсера, а воздушного дредноута, прикоснуться к легенде и просто получить новые впечатления от управления стратегическим бомбардировщиком.


Теперь время показать новый Flakpanzer 38(t) Gepard во всей его красе.

Вячеслав “BVV_d” Буланников, гейм-дизайнер:

Экипаж “Гепарда” лучше защищён, чем его предшественник Flakpanzer I. 20-мм пушка размещена в неподвижной и достаточно низкой рубке, что позволяет вести огонь не только по низколетящей авиации, но также и по вражеской наземной технике.

Светлана Смирнова, художник:

Основное отличие данной самоходной зенитной установки заключается в наличии новой боевой рубки, расположенной в кормовой части танка. В боевом положении верхние бронелисты башни откидываются.

На корпусе установлен литой бронеколпак механика-водителя характерной литой формы.

Обратите внимание на две металлические рамки, которые установлены перед рубкой, они ограничивают угол снижения пушки, предотвращая попадание по передней части машины из своего же орудия.


Читайте также:

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности