War Thunder background
Обновление 2.3.0.46
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
  • Включены GPU-объекты (только для ПК).
  • Доработана модель повреждения топливных баков наземной техники. Теперь при уничтожении бака он отключается в Модели повреждений и дальнейшие попадания в него не вызывают пожары или взрывы топлива, а сам бак больше не экранирует другие модули или членов экипажа. В хит-камеру добавлена соответствующая анимация уничтожения этого модуля.
  • Исправлены параметры двигателя и боевой части ракеты BOLIDE зенитно-ракетного комплекса ASRAD-R. Увеличена тяга двигателя, боевая часть теперь многоцелевая кумулятивно-осколочная, аналогичная ракете RB 70 Mk.2.

Звук

  • В два раза увеличена высота срабатывания звуковой индикации падающей бомбы для игрока на наземной или морской технике. Соответственно, в полтора-два раза (до 4-5 секунд) увеличивается и время на отходной манёвр.
  • Звуки выстрелов ЗСУ сделаны существенно более заметными на дистанциях до 2 км, так что атака теперь будет заметна для пилотов воздушной техники.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности