
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Недавно мы представили обновлённую версию графического движка Dagor Engine 6.0, который принёс множество улучшений внешнего вида War Thunder. В ближайшем большом обновлении игры мы продолжаем работу над визуальными эффектами.
Новые эффекты выстрелов орудий
Вслед за обновлением эффектов выстрелов для авиации, мы переработали вспышки у дульных срезов всех орудий в игре - как танковых, так и корабельных.
Новые эффекты выстрелов танковых орудий.
Теперь орудия всех калибров, от пулемётов и автопушек до танковых и корабельных пушек, получат новые эффекты выстрелов. Огонь у дульного среза теперь моделируется частицами, он имеет достоверные отражения на окружающих поверхностях и перспективную коррекцию, а размер вспышки зависит от калибра орудия. Вспышка от выстрела получила свойство фотометрической яркости, благодаря чему она выглядит более реалистично. Выстрелы орудий крупных калибров сопровождаются объёмным облаком пороховых газов, дыма и пыли. Внешний вид облака пыли которое поднимается с земли выстрелом, зависит от типа поверхности, над которой произошёл выстрел: грунт, снег, асфальт, вода или песок.
Новые эффекты выстрелов корабельных орудий.
Физически-достоверные гусеницы
В ближайшем большом обновлении игры мы представим физически-достоверные гусеницы для бронетехники. Первыми такие гусеницы появятся на некоторых самых популярных танках разных рангов, в дальнейшем мы переработаем всю гусеничную наземную технику.
Обновлённые гусеницы танков.
Новая гусеничная лента бронетехники War Thunder состоит из отдельных сегментов - траков, каждый из которых имеет физически-достоверные свойства. При движении гусеничная лента имеет собственные массу и инерцию. При прохождении неровностей гусеница подскакивает на катках, при разгоне и торможении натягивается или ослабляется, а также какое-то время раскачивается после полной остановки машины. Если ваш танк подпрыгивает на препятствиях, заваливается на бок от тарана или отдачи - гусеница провиснет под силой тяжести. При задевании надгусеничной полки трак высекает из неё искры, а при попадании снаряда в гусеницу лента рвётся именно в том сегменте, куда пришёлся удар. Если танк “дрифтует” на каменной или бетонной поверхности, или резко разворачивается на асфальте, полностью металлическая гусеница даст сноп металлических искр! Вместе с достоверной работой танковой подвески создаётся реалистичный эффект движения танка по разным типам поверхностей и при выполнении манёвров.
GPU-объекты


Вид на участок местности с биомом и без.
В прошлом обновлении Dagor Engine мы сделали поверхности локаций в игре более детальными благодаря технологии рельефной детализации ландшафта. В Dagor Engine 6.0 мы реализовали генерацию объектов, характерных для того или иного ландшафта, местности или строений, при помощи графической карты вашего компьютера. Мы разделили все локации в игре на несколько биомов, для каждого из которых характерен свой набор объектов — мелкие камешки, обломки, растения, мох, грибы и так далее. Эти мелкие детали создаются и расставляются по сцене исключительно графическим процессором, поэтому не занимают много места на жёстком диске и не замедляют игру.
Комментарии (285)
Раз уж пошла такая волна с графонием, то предлагаю добавить ветер. Дым, который долго рассеивается, очень красочно улетал бы в сторону. Наверно это сложно, но вы справитесь.
Искры - это фигня!!.... Жду не дождусь, когда в воде и траве, а так-же в грибах и мхе появятся червячки, жучки и бактерии, а в игре пауза, которые при ОГРОМНОМ УВЕЛИЧЕНИИ можно будет РАССМАТРИВАТЬ ЧАСАМИ, поставив игру на паузу. СССССУКА!!!!!!!!!! ДА БЛЯ СТВОЛЫ ТАНКОВ САМИ ДВИГАЮТСЯ, от того, что перед стволом ДРУГОЙ ТАНК ПРОЕЗЖАЕТ и так УЖЕ ДВА ГОДА,таки, наехавшие на камни ДЁРГАЕТ,КАК ПАРАЛИЗОВАННЫЕ, А ВЫ О ГРИБАХ,бля, ДУМАЕТЕ!!!!!!!!!!
Все ответы (3)DedNebesnogoOtca, Ладно когда проезжает, а когда очередной мститель-камикадзе втыкается на штурмовике перед тобой в землю ствол автоматом задирает вверх, уже не раз и не 2 помер от этой "ФИЧИ" во время прицеливания.
А как же реалистичный дождь, или все боевые действия во время дождя останавливались? ))
Все ответы (5)i4YouS, Сейчас дождь ужасен. Весь асфальт в мигающих пикселах
Нравится, очень радует что улучшаете эффекты. Спасибо!
Жаль только что эти улучшения какие то рандомные.Я лично все жду когда уже бобрам кокпиты сделают.А то для Канберры и Вотюра сделали и все, хорош.
Мох и грибы - уже устроили охоту на ваш фпс!
Тебя ни кто не заставляет это включать. Поставь галочку на минимум и поддержку старых видеокарт и гамай с графоном прошлого столетия.
Все ответы (2)ANTICWAR, так может, вообще не играть?
Будет ли дальность прорисовки травы работать на грибы? xD
Badluck_Dice, Конечно будет, если у тебя на танке есть ведро. Если нет, то можешь купить декаль Корзинка.
Главное что бы все эти улучшения не сказались негативно на FPS. Но чувствую, что грамотная оптимизация это не конек улитки. )
вы на каких калькуляторах играете в 2020 году? что у вас в улитке низкий фпс....
Все ответы (2)KreamSoda, Калькуляторы норм тянут, он на счётах деревянных играет)))
Чел выбрось свой пэнтиум и купи норм железо , на тундру оно не очень дорогое ...хотя а ,вы из тех кто за интернет платит ,а за всё остальное "я что лох чтоли, пойду куплю пивка"
Все ответы (2)IIapaIIIa, мой пэнтиум поставит раком твой селерон, но дело не в этом, а видимо в том что мозг у тебя заплыл пивком, вдумывайся когда читаешь коменты, или читать не научили, глаза подними вон пример от Black_Cute_Cat.
Лучше бы сделали нормальную многопоточность! Игра до сих пор долбится в одно ядро, надоело!
Согласен! И вообще все эти затратные эффекты можно было бы на проц повесить, как в других играх и был бы ФПС больше
Лол, серьёзно? Я даже не знал, что движок в однопотоке пашет. Раз так, с мультипотоком действительно можно было бы разгуляться.
Снаряды, гусеницы. На очереди - зенитные пулемёты, которые перестанут стрелять на ходу, будут требовать открыть люк, удобный для фугасов и высовывать стрелка, удобного для всех калибров. Что касается эффектов выстрелов - то за ними после выстрела ничего не будет видно. Кроме игры "лесоповал", будем играть еще и в "ёжик в тумане".
Хелкэт уже живет в 2022, у него командир торчит над башней как Бред Пит
и это правильно, и это хорошо!
Ребят.может ну их эти улучшения графики,оставим все как есть,после последней обновы еще не оклемалесь
По чуть чуть идет исправление тормозов и диких фризов. Ну мы то знаем что с января до мая больших обновлений не будет. Так что с февраля все баги должны быть исправлены.
Все ответы (2)Dr_Galaxy, Тут желательно бы уточнить, в каком году произойдет все это обещанное великолепие ("все баги должны быть исправлены")?..
Осталось дождаться ввода тесселяции, чтобы антенна моего танка в ТСБ не состояла из восьми полигонов *_*
Прекратите,и так постоянные краши и тормоза. При чем и на ПК(довольно мощных) и даже на консолях.
ХА ХА на старых консолях )
А консоли что, мощнее ПК?) К чему "и даже на консолях"?)
_Karagat_, А к тому, что консоль ты не проапгрейдишь. И если с консолей 8 поколения можно уйти на 9, то дальше нужно ждать несколько лет. А с такими темпами "улучшений оптимизации", как было после выхода Новой Силы, Тундра может стать и неиграбельна для консольщиков.
В соревновательной игре, игроки должны соревноваться против друг друга, а не против пропадающих снарядов, убогой коллизии, погодных условий, идиотского баланса и т.д. ключевые механики игры нормально не работают, а вместо исправления важнейших по сути критических и ужасных ошибок, вы опять "завозите текстурки". P.S. Интересно, если бы вар тандер был сетевым шутером типа КС, и пропадали бы пули, долго ли она бы просуществовала вообще?
Если ты так сильно любишь соревновательные игры без "вторичных факторов", то советую тебе поиграть в шахматы, шашки, покер. Еще лучше - займись реальным спортом.
Играл в КС час от силы, и радовался что не купил это говно, а приобрёл бесплатно, ибо убогая физика и толпы читаков, которые даже не стесняются через стены тебя палить.
ANTICWAR, в защиту КС хочу уточнить, в бесплатной версии нету защиты от читеров, в нее пускают всех подряд и особо не банят, а вот в платной версии играешь ты только с теми кто тоже заплатил ну и читеров там банят активно.