- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Обои на рабочий стол: 1280x1024, 1920x1080
Ла-7 в War Thunder
Ла-7 обладает хорошей скоростью полета у земли, отличной маневренностью и вооружением, которого хватает для борьбы с истребителями и штурмовиками противниками, делает ее вполне сбалансированным самолетом на своем уровне. Все эти параметры дают нам возможность эффективно бороться с врагами как на средней высоте, так и у земли. У этого аппарата прекрасное соотношение скорости полета у земли, с помощью который мы догоняем своих оппонентов; маневренности, благодаря каковой мы можем противопоставить виражный бой многим врагам; скороподъемности, содействием экой можем выйти на одной высоте с супротивниками.
Читайте статью Ла-7 на wiki.warthunder.ru
Историческая справка
Появившийся в небе Великой Отечественной войны на заключительном этапе самолет Ла-7 представлял собой следующую ступень развития удачной конструкции истребителя С.А. Лавочкина с двигателем воздушного охлаждения.
Уже встретив в боях новую модификацию Ла-5 – Ла-5ФН, немецкие пилоты начали нести значительные потери и практически потеряли преимущество в небе: наши пилоты поверили в свои машины настолько, что стали заниматься на них «свободной охотой», чего ранее не могли себе позволить. В связи со сложившейся обстановкой германские конструкторы пошли по пути наращивания мощности авиационных двигателей, применяя все более совершенные технологии. Например, система форсирования MW50, основанная на впрыске в цилиндры двигателя смеси воды с метанолом, позволяла на короткий промежуток времени значительно повысить мощность мотора. Маятник качнулся в другую сторону.
|
Не имея возможностей для наращивания мощи силовых установок, советская конструкторская школа была вынуждена идти по пути совершенствования аэродинамических форм отечественных машин, используя при этом новые материалы, бывшие ранее дефицитными. Так, замена деревянных лонжеронов на металлические позволила сэкономить на Ла-5ФН 100 кг массы, увеличив за счет высвободившегося пространства объем топливных баков. А учитывая, что 7 января 1943 года в строй был введен Новокузнецкий алюминиевый завод, ликвидировавший дефицит производства алюминия, увеличение металлических деталей в конструкциях советских самолетов было неизбежно.
КБ С.А. Лавочкина, взяв за основу все тот же Ла-5ФН, приступило к созданию новой машины, получившей заводской индекс Ла-120. Продув в аэродинамической трубе Т-104 исходную вариант, конструкторский коллектив определил основные направления модернизации. Ведя поэтапную работу в аэродинамической трубе ЦАГИ, конструкторы на месте проверяли положительные качества улучшений.
Так, произведя внутреннюю герметизацию конструкции, самолетостроители получили прирост скорости в 24 км/ч, добавив к этому полное закрытие куполов шасси, прибавившее к вышеприведенному числу еще 6 км/ч.
Согласно продувкам, было принято решение перенести маслорадиатор из-под капота двигателя под фюзеляж, на уровень задней части кабины. Это позволило снизить поперечное сечение радиатора за счет увеличения прохождения воздуха через него. Увеличилась скорость и благодаря применению нового капота. Воздухозаборник двигателя был перенесен с крыши капота в корневую часть центроплана.
После проведенных работ первый прототип Ла-120, отправленный 14 декабря 1943 года на летные испытания, показал на высоте 6150 м скорость 684 км/ч.
Несмотря на то, что испытания были признаны успешными, второй прототип Ла-120 был подвергнут новым доработкам, включавшим перенос воздухозаборника нагнетателя из-под фюзеляжа в корневую часть крыла, уменьшение количества панелей капота двигателя, усиление герметизации винтомоторной группы, доработку стыка крыла и фюзеляжа.
Расположение модулей Ла-7 |
Пилоты получили новую ручку управления самолетом, форма которой почти полностью повторяла РУС Bf.109. Ла-120 получил новый винт изменяемого шага ВИШ-105B-4 и увеличенный до 220 мм ход амортизаторов основных стоек шасси, что улучшало проходимость машины по раскисшему грунту ВПП.
2 февраля 1944 года второй экземпляр Ла-120 был поднят в воздух летчиком-испытателем Г.М. Шияновым. 16 февраля 1944 года машина была предъявлена на государственные испытания.
Серийное производство истребителя, получившего индекс Ла-7, было начато на заводе №21 в Горьком в начале мая 1944 года. К 30 мая 1944 года были собраны 57 истребителей Ла-7, которые поступили на вооружение 19-го истребительного авиационного полка, переименованного в августе 1944 года в 176-й гвардейский ИАП, 16-й воздушной армии 1-го Белорусского фронта. 16 июня 1944 года командир 19-го ИАП полковник П.Ф. Чупиков получил в Москве первый Ла-7.
Из-за неготовности авиационных пушек Б-20, которыми предполагалось оснастить Ла-7, новые машины поступали на вооружение со стандартными 20-мм пушками ШВАК, использовавшимися на Ла-5ФН и более ранних версиях этого истребителя.
Максимальный взлет вес истребителя Ла-7 составлял 3400 кг. На самолет изначально устанавливался двигатель АШ-82ФН мощностью 1850 л.с. Максимальная скорость Ла-7 у земли достигала 597, а на высоте – 680 км/ч. Практический потолок истребителя равнялся 10750 м.
Ла-7 обладал возможностью нести на двух подкрыльевых подвесках две бомбы ФАБ-50, ФАБ-100, ЗАБ-50 или ЗАБ-100.
До конца Второй мировой войны заводами №21, №381 и №99 было выпущено 5753 истребителей Ла-7 различных модификаций. Высокие лётно-технические характеристики вкупе с мощным вооружением делали Ла-7 грозным истребителем, по мнению некоторых исследователей – лучшим среди всех советских машин.
В одном из обновлений War Thunder будет добавлена
декаль командира 9 гв. иап. Алелюхина Алексея Васильевича:
Автор декали Jej 'CharlieFoxtrot' Ortiz