
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
![]() |
|
Что нового ждет нас в грядущем обновлении? В игре станет больше сразу на несколько новых машин с системой реактивного залпового огня. Совсем скоро вы увидите первую партию бронетехники Великобритании. Разработчики обновили игровой движок, добавили две новых локации и многое другое.
Первые представители британской наземной техники
Пока ветка британской техники, включая линейные версии большинства этих машин, находится в разработке, самые преданные поклонники нации, давшей начало танкостроению, смогут первыми вывести эти машины в бой.
Встречайте A13 Mk.II, 17 pdr. M10 65th. Anti-Tank Regt и A43 Black Prince.
Более подробно с комментариями разработчиков о новых британских танках в Дневнике разработчиков: Первые британские танки в игре!
Mark IV A13 Mk.II |
М10 “Achilles” |
Sherman Firefly Ic “TRZYNIEC” |
A43 "Black Prince" |
Новые танковые локации
В следующем обновлении будут введены две новые танковые локации: "Бои за СТЗ" и "Переправа через Рейн":
Сталинград |
|||
|
|
||
Новая техника:
Игра постепенно переходит на новый движок Dagor Engine 4.0
Dagor Engine 4.0: новые технологии
Ещё одна технология - NVIDIA Waveworks - это невероятно реалистичные водные поверхности, будь то лесная река, озеро или бушующий океан. Она генерирует волны и пену, учитывая направление ветра и степень волнения. И что самое интересное, технология позволяет создавать поверхности воды интерактивными. Взаимодействовать с игроками и другими объектами в пространстве War Thunder. Подробнее о новых технологиях Dagor Engine 4.0 в Дневниках разработки.
Новый рендер:
Совсем скоро мы введём в игру новую графическую технологию, которая позволит сделать картинку в игре War Thunder красивее и реалистичнее. Встречайте: Physically Based Rendering - физически корректный рендеринг изображения. Чем отличается визуализация спец-эффектов фильма от рендера сцены в игре? Сколько времени нужно на получение реалистичной картинки в условиях постоянно меняющихся асинхронных событий? Ответы на эти и другие вопросы в Дневниках разработки.
Новая видимость
Обновление 1.53 вместе с постепенным переходом на технологии Dagor Engine 4.0 принесет существенные изменения в игру, благодаря изменениям видимости танков и самолетов.
Благодаря улучшенным возможностям Dagor Engine 4,0 и кусты, и деревья теперь рисуются при виде с танка на одинаковые расстояния во всех режимах на всех настройках. Подробнее о новой системе видимости в Дневниках разработки.
Продвинутая система разрушаемости
Когда в War Thunder только появились танки, многие игроки начали задавать нам вопросы, увидев на локациях различные сооружения, а позднее и дома - будет ли разрушаемость? Мы отвечали, что будет, но нескоро: на тот момент команде разработчиков предстояло решить целый ряд более сложных и приоритетных задач. Время шло, танковые ветки расширялись, геймплей развивался, в игру вводились новые локации. И вот наконец очередь дошла и до обещанной разрушаемости! Более подробно в Дневниках разработки.