War Thunder background
M18 Hellcat: быстрая смерть
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.


Американскую самоходную установку M18 Hellcat можно назвать одним из самых совершенных истребителей танков, построенных во время Второй мировой войны. Она вооружена мощнейшей пушкой M1 с боезапасом в 45 снарядов, с помощью которой в умелых руках на ближних и средних дистанциях она может бороться даже с самыми тяжело бронированными танками. Более того, впечатляет и её подвижность: эта САУ является одной из самых быстрых машин в игре с великолепной проходимостью. И именно скорость является тем, из-за чего одни игроки любят M18, а другие боятся, ведь по своей подвижности эта САУ просто непревзойдённа. Американские инженеры добились таких хороших ходовых характеристик благодаря установке на неё авиационного двигателя Wright R-975.



САУ M18 создавалась как «быстрый истребитель танков», в котором нуждалась армия США, на вооружении которой стояли самоходки M10. Новая САУ должна была стать меньше, легче и быстрее своего предшественника, быть легкой в производстве, простой в обслуживании и в развертывании. В итоге американским инженерам удалось создать такую машину, которая не только приняла активнейшее участие во Второй мировой войне, но и показала себя в боях с самой лучшей стороны. Предназначенные для борьбы с вражеской техникой, поддержки пехоты в обороне и успешного развития наступления, эти САУ внесли значимый вклад в победу Союзников на самых разных театрах военных действий: истребитель танков успел повоевать на Европейском, Тихоокеанском, Корейском, а также на Китайско-Бирманско-Индийском ТВД. За всё время серийного производства были построены 2507 самоходок M18. Машина состояла на вооружении не только сухопутных войск США, но и в других странах: часть САУ направлялась в Югославию с 1951 по 1958 годы, некоторые самоходки Hellcat даже в 2000-х годах ещё стояли на вооружении Венесуэлы и Южной Кореи.



В War Thunder M18 Hellcat является истребителем танков США III ранга с боевым рейтингом 5.0. Машина непроста для освоения, но действительно крайне опасна, если ей управляет уже умелый игрок.

Для начала каждому из нас, кто берется воевать на M18, придётся привыкнуть к трем вещам:
•    У нас нет брони, но есть скорость. Нам придётся постоянно двигаться и рисковать, но при этом каждое попадание вражеского снаряда может стать для нас фатальным. Управляя M18, просто обязательно нужно внимательно смотреть по сторонам и не оставаться подолгу на открытой местности.
•    Мы – не танк, но у нас вращающаяся башня. Да, мы не можем быть универсальным истребителем всего, что нам попадётся, как танки Т-34. Но мы и не «Фердинанд», чтобы долго ехать до позиции, с которой нас никто не сможет выбить. На M18 играть нужно иначе: фланговые обходы или засады в самых неожиданных местах, после чего – обязательный уход на более безопасную позицию. Благодаря нашей подвижности, мы можем оказаться в выгодном месте раньше, чем противник, застать его врасплох. И обойти его сбоку на городских картах также не составит нам труда. А вращающаяся башня позволит нам всегда успеть прицелиться в нужный момент, откуда бы не появился враг.
•    Мы не всегда «ваншотим», но пушка у нас хорошая. У нашей M1 отличная баллистика и неплохое бронепробитие. Одни из самых распространённых среди игроков и эффективных снарядов – каморные M62 – доступны сразу, как только машина изучается и покупается. Перед стрельбой желательно сблизиться с противником настолько, насколько это возможно, выцеливать более слабые участки брони. Не исключено, что танк врага будет уничтожен сразу (особенно, если стрельба ведётся в его борт), но подстраховаться на случай, если не повезёт, стоит. Небесполезны и доступные для исследования подкалиберные снаряды, но урон от них гораздо меньше, поэтому рекомендуется возить больше каморных снарядов и немного подкалиберных – на случай встречи с особенно хорошо бронированным врагом.
Большинство игроков, воюющих на самоходных установках, привыкают к тому, что главные модули, которые необходимо изучать после покупки машины, непременно должны улучшать огневую мощь САУ. Однако в случае с Hellcat это не так: здесь стоит первым делом сосредоточиться на исследованиях, улучшающих подвижность, попутно изучив ремкомплект и огнетушитель. Орудие же, башню и снаряды стоит оставить на потом. Это обусловлено тем, что эффективность M18 в бою зависит, как правило, гораздо больше от её подвижности, чем от огневой мощи: тактику со стрельбой с занятой позиции и пристрелкой на дальнюю дистанцию, полезную на других САУ, на M18 применять просто крайне опасно из-за отсутствия брони. И от орудия M1, пусть даже великолепно пристрелянного, на большой дистанции не слишком много пользы.
Геймплей на M18 Hellcat крайне динамичен, а бои непредсказуемы. 



Делитесь своими историями боёв на этой САУ на официальном форуме игры!

Читайте также:
Получите Boxer MGS в событии «Мобильный снайпер»!
Турнир Air Superiority возвращается — открыта регистрация на отборочные матчи!
  • 24 сентября 2024
Добро пожаловать в СНГ-регион War Thunder
  • 1 июля 2024
«По-2: тише едешь — дальше будешь»
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности