- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
MC.202 успел поучаствовать в операции на Мальте и был прекрасным истребителем в то время, однако ему пришлось столкнуться с серьёзными противниками, самым тяжелым из которых был "Спитфаер".
MC.202 «Фольгоре» можно найти в начале немецкой ветки развития авиации. Самолет расположен на первом ранге, его боевой рейтинг равен для Аркадных боёв 2.0, для Реалистичных - 2.3. Чтобы разблокировать его в игре, необходимо исследовать и приобрести MC.200, который исторически также был предшественником MC.202. «Фольгоре» («Молния») разрабатывался для замены MC.200 «Саетта», который был очень маневренным, но недостаточно хорошо вооруженным и не самым быстрым самолетом, его максимальная скорость составляла 504 км/ч.
|
V-образных двигателей «Даймлер-Бенц» DB 601 A-1, которые начали выпускать в Италии с маркировкой «Альфа-Ромео» R.A.1000 RC.41. Новый двигатель развивал мощность в 1075 л. с. То есть фактически MC.202 оснащался почти таким же двигателем, что и истребитель Bf.109E. В игре сходство между этими двумя истребителями также бросается в глаза: у самолетов очень похожи капоты двигателей. MC.200 и MC.202: «Саетта» и «Фольгоре» также оборудованы одинаковыми крыльями, шасси и хвостовым оперением.
Установка нового двигателя позволила значительно улучшить летные характеристики и поднять максимальную скорость до 600 км/ч. В игре полностью улучшенный «Фольгоре» в режиме ручного управления двигателем достигает на форсаже максимальной скорости в 530 км/ч на высоте уровня моря и 609 км/ч на высоте 5600 м. Таких показателей более чем достаточно, чтобы на равных тягаться с соперниками в своем диапазоне БР. Среди них — ранние модели «Спитфайров», американские Р-40 и советские истребители, такие как Як-7 и ЛаГГ-3. Однако «Фольгоре» обладает не только прекрасными скоростными характеристиками, но и отличной маневренностью, которой не могут похвастаться большинство самолетов на этом ранге. При умелом использовании боевых закрылок даже прославленным «Спитфайрам» придется приложить значительные усилия, чтобы одержать победу в виражном бою.
Исторически MC.202 считался среди летчиков Союзных сил более совершенным, нежели Р-40 «Киттихок» и Хоукер «Харрикейн», и равным «Спитфайру» Mk.V. Необходимо отметить скорость набора высоты самолета: на форсаже «Фольгоре» способен подняться на высоту в 5600 метров за 5 минут и 16 секунд, то есть скороподъемность составляет 17,7 м/с. MC.202 также прекрасно показывает себя в пикировании.
Увидеть схожесть RC.41 и DB 601 можно просто взглянув на кожух двигателя MC.202 и Bf.109E.
Как отмечалось выше, «Фольгоре» не уступал истребителям Союзников и доказал свою эффективность в крупномасштабных воздушных сражениях над Мальтой и Северной Африкой. Маневренность и скоростные качества MC.202 стали неприятным сюрпризом для пилотов войск Союзников, но, к несчастью для итальянских летчиков, боевой потенциал MC.202 был серьезно ограничен недостаточной огневой мощью. Вооружение MC.202 состояло из двух 12,7-мм пулеметов Breda-SAFAT на капоте двигателя и двух 7,7-пулеметов Breda-SAFAT в крыльях. Этот набор был откровенно слабым, особенно в сравнении с шестью пулеметами калибра 12,7 мм у «Киттихока» или 20-мм пушками и четырьмя пулеметами у «Спитфайра» Mk.V. В игре этот недостаток «Фольгора» является, вероятно, наиболее заметным, особенно в бою с такими прочными самолетами, как F4F. Против бомбардировщиков же такое вооружение просто неэффективно. Недостаток несколько сглаживается щедрым боезапасом — 400 патронов на каждый ствол для 12,7-мм пулеметов и 500 патронов на ствол для 7,7-мм пулеметов
Интересный факт из игры: на 2 ранге топ-5 самолетов, сбиваемых MC.202 выглядит так: P-40E, Spitfire Mk. I, Hurricane Mk.II, P-400 и МиГ-3-15.
Очевидно, эта итальянская машина не боится конкуренции со стороны истребителей союзников и в умелых руках способна творить чудеса.
Оценив все достоинства и недостатки, можно с уверенностью сказать, что «Фольгоре» может быть очень эффективным истребителем, если принимать во внимание уникальное сочетание скорости, маневренности и скороподъемности. MC.202 отлично подходит для роли низко- и средневысотного самолета виражного боя, где отлично раскроется его высокая скорость виража. Благодаря хорошей скороподъемности и уверенному пикированию ему также подойдет тактика соколиного удара. В бою с более маневренным противником, таким как «Спитфайр» или «Харрикейн», придется использовать боевые закрылки, а низкая огневая мощь вынудит пилота оставаться на хвосте у противника долгое время, чтобы гарантированно его подбить. Конечно, можно атаковать и бомбардировщики, однако рекомендуется оставить их более тяжеловооруженным членам своей команды, полностью сосредоточившись на истребителях.
Немецкая машина со схожим БР - Heinkel He.112. Игроки часто летают на обоих этих самолетах вместе в Аркадных боях.
MC.202 отлично подходит, чтобы зарабатывать ОИ, в среднем он набирает на 15% больше ОИ чем He.112 B-0.
В любом случае, MC.202 — прекрасный истребитель, на котором интересно летать, который, безусловно, стоит оценить всем поклонникам итальянского авиастроения. Исторически MC.202 был постепенно заменен на MC.205 «Вельтро», оснащенный более мощным двигателем и усиленным вооружением, включающим пушки MG 151/20. В War Thunder MC.202 олицетворяет высшую точку развития линейки итальянских истребителей в немецкой авиационной ветке. Следом за ним идет Фокке-Вульф Fw.190A-1
Хотите узнать больше о технике в War Thunder? Читайте материалы Техника в игре на нашем сайте!
Комментарии (30)
Развитие Итальянского авиастроения в игру! ^-^
Дело осталось за малым, дождаться какое окончательное решение примут по этому вопросу разработчики. Внимательно следим за анонсами.
когда в игре итальянцам выделят отдельную ветку? когда введут MC.205,Fiat G.55,Re.2005?
Нам Лассар говорил то же самое еще в прошлом году
А еще планируются какие нибудь дополнительные ветки наземной техники?
Облака у вас красивые! Все прикрутил,их на максимум выставил. Так на восходе и воевать не хотелось,летал-скриншоты делал! Вооружение у "Молнии" нормальное,но сильно зависит от качества интернета. Иногда одной очередью собьешь,а порой весь боекомплект-одни искры :) Когда сделаете геймплей,достойный качества графики и ФМ? Уже стыдно просто..Удачи! :)Я на вас надеюсь!
Нет..
не надо мне отдельную итальянскую ветку, у немцев экипажи прокачены , а на ней опять все сначала
А по мне так уж лучше пусть будет Италия отдельной нацией сразу с потенциалом на развитие, чем очередная куцая веточка. Этих итальянских самолётов сейчас в игре всего чуть - поставить их заново на вооружение не дорого - они все в низшей ценовой категории. А вкачать под них новые экипажи - от тоже мне проблема. Само вкачается пока будешь задротить на анлоки. Вон япам 8-й экипаж взял с выходом Ки-83 - и ничего - качается.
Я бы тоже хотел чтобы итальянские самолеты оставили в ветке Германии - не хочется снова качать экипажи. А так самолет МС.202 очень понравился, особенно на проходах.
Да раньше было легче прокачать экипаж. Теперь- ползи как улитка или плати.
"Мотлния" очень хороший пепелац. и вооружения хватает, особенно в РБ где повреждения больше сказываются на планере
Мой самый любимый самолет в игре!))
Мой тоже. Очень красивый, быстрый, маневренный, хорошо набирает высоту и отлично с нее пикирует. Я только начинал играть, когда открывал его, но он мне сразу же понравился. Вооружение по сравнению с самолетами 2.3 слабовато, но еще более-менее, ведь у самолетов ниже рейтингом оно еще хуже. На нем главное в лоб на пушечные истребители не лезть. Говорят он стал немного хуже, но я не замечал такого Не забывайте использовать закрылки - он с ними очень круто виражит. И убегать на нем хорошо.
В нынешнем состоянии я бы эту "Молнию" спрятал и никому не показывал. Вираж пропал, дамага нет.
Вовсе нет. Макки слегка подрезали климб, но взамен дали очень хороший манёвр. Яки закручиваются без проблем.
Крупнокалиберные пулеметы ни в какое сравнение с браунингами аналогичного калибра, да Йа скорее буду на пулеметном ишаке пилить Б25, чем на этом "альфа-ромео" пытаться сбить истребитель!
А анонс техники в разработке в этом месяце будет?
Не, просто не терпится увидеть новые ЗСУ хоть одним глазком. Ну ладно, храните свои секретики, интрианы :)
Очень похоже на иносказательное "када патч". Сохраню интригу, с вашего позволения)))
Самолёт нравится с ИЛов. А где корректный РБ в игре или в статье? У меня в ангаре РБ 2.0
БР? Он разный в разных режимах. АБ - 2.0, РБ - 2.3. Сейчас добавлю в текст уточнение, спасибо за внимательность.
Отправить жалобу