War Thunder background
MC.202: итальянская “молния"
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.


MC.202 успел поучаствовать в операции на Мальте и был прекрасным истребителем в то время, однако ему пришлось столкнуться с серьёзными противниками, самым тяжелым из которых был "Спитфаер".


MC.202 «Фольгоре» можно найти в начале немецкой ветки развития авиации. Самолет расположен на первом ранге, его боевой рейтинг равен для Аркадных боёв 2.0, для Реалистичных - 2.3. Чтобы разблокировать его в игре, необходимо исследовать и приобрести MC.200, который исторически также был предшественником MC.202. «Фольгоре» («Молния») разрабатывался для замены MC.200 «Саетта», который был очень маневренным, но недостаточно хорошо вооруженным и не самым быстрым самолетом, его максимальная скорость составляла 504 км/ч.

 MC.202 FOLGORE
Макс. скорость 587 км/ч
(на высоте 6000м)
Макс. высота 11500м
Время виража 22.3 м/с
Скороподъемность 21.1 м/с
Вооружение 12,7мм пулемет x2
7,7мм пулемет x2

V-образных двигателей «Даймлер-Бенц» DB 601 A-1, которые начали выпускать в Италии с маркировкой «Альфа-Ромео» R.A.1000 RC.41. Новый двигатель развивал мощность в 1075 л. с. То есть фактически MC.202 оснащался почти таким же двигателем, что и истребитель Bf.109E. В игре сходство между этими двумя истребителями также бросается в глаза: у самолетов очень похожи капоты двигателей. MC.200 и MC.202: «Саетта» и «Фольгоре» также оборудованы одинаковыми крыльями, шасси и хвостовым оперением.

Установка нового двигателя позволила значительно улучшить летные характеристики и поднять максимальную скорость до 600 км/ч. В игре полностью улучшенный «Фольгоре» в режиме ручного управления двигателем достигает на форсаже максимальной скорости в 530 км/ч на высоте уровня моря и 609 км/ч на высоте 5600 м. Таких показателей более чем достаточно, чтобы на равных тягаться с соперниками в своем диапазоне БР. Среди них — ранние модели «Спитфайров», американские Р-40 и советские истребители, такие как Як-7 и ЛаГГ-3. Однако «Фольгоре» обладает не только прекрасными скоростными характеристиками, но и отличной маневренностью, которой не могут похвастаться большинство самолетов на этом ранге. При умелом использовании боевых закрылок даже прославленным «Спитфайрам» придется приложить значительные усилия, чтобы одержать победу в виражном бою.

 Исторически MC.202 считался среди летчиков Союзных сил более совершенным, нежели Р-40 «Киттихок» и Хоукер «Харрикейн», и равным «Спитфайру» Mk.V. Необходимо отметить скорость набора высоты самолета: на форсаже «Фольгоре» способен подняться на высоту в 5600 метров за 5 минут и 16 секунд, то есть скороподъемность составляет 17,7 м/с. MC.202 также прекрасно показывает себя в пикировании.


Увидеть схожесть RC.41 и DB 601 можно просто взглянув на кожух двигателя MC.202 и Bf.109E.


Как отмечалось выше, «Фольгоре» не уступал истребителям Союзников и доказал свою эффективность в крупномасштабных воздушных сражениях над Мальтой и Северной Африкой. Маневренность и скоростные качества MC.202 стали неприятным сюрпризом для пилотов войск Союзников, но, к несчастью для итальянских летчиков, боевой потенциал MC.202 был серьезно ограничен недостаточной огневой мощью. Вооружение MC.202 состояло из двух 12,7-мм пулеметов Breda-SAFAT на капоте двигателя и двух 7,7-пулеметов Breda-SAFAT в крыльях. Этот набор был откровенно слабым, особенно в сравнении с шестью пулеметами калибра 12,7 мм у «Киттихока» или 20-мм пушками и четырьмя пулеметами у «Спитфайра» Mk.V. В игре этот недостаток «Фольгора» является, вероятно, наиболее заметным, особенно в бою с такими прочными самолетами, как F4F. Против бомбардировщиков же такое вооружение просто неэффективно. Недостаток несколько сглаживается щедрым боезапасом — 400 патронов на каждый ствол для 12,7-мм пулеметов и 500 патронов на ствол для 7,7-мм пулеметов


Интересный факт из игры: на 2 ранге топ-5 самолетов, сбиваемых MC.202 выглядит так: P-40E, Spitfire Mk. I, Hurricane Mk.II, P-400 и МиГ-3-15.
Очевидно, эта итальянская машина не боится конкуренции со стороны истребителей союзников и в умелых руках способна творить чудеса.


Оценив все достоинства и недостатки, можно с уверенностью сказать, что «Фольгоре» может быть очень эффективным истребителем, если принимать во внимание уникальное сочетание скорости, маневренности и скороподъемности. MC.202 отлично подходит для роли низко- и средневысотного самолета виражного боя, где отлично раскроется его высокая скорость виража. Благодаря хорошей скороподъемности и уверенному пикированию ему также подойдет тактика соколиного удара. В бою с более маневренным противником, таким как «Спитфайр» или «Харрикейн», придется использовать боевые закрылки, а низкая огневая мощь вынудит пилота оставаться на хвосте у противника долгое время, чтобы гарантированно его подбить. Конечно, можно атаковать и бомбардировщики, однако рекомендуется оставить их более тяжеловооруженным членам своей команды, полностью сосредоточившись на истребителях.


Немецкая машина со схожим БР - Heinkel He.112. Игроки часто летают на обоих этих самолетах вместе в Аркадных боях.
 MC.202 отлично подходит, чтобы зарабатывать ОИ, в среднем он набирает на 15% больше ОИ чем He.112 B-0.


В любом случае, MC.202 — прекрасный истребитель, на котором интересно летать, который, безусловно, стоит оценить всем поклонникам итальянского авиастроения. Исторически MC.202 был постепенно заменен на MC.205 «Вельтро», оснащенный более мощным двигателем и усиленным вооружением, включающим пушки MG 151/20. В War Thunder MC.202 олицетворяет высшую точку развития линейки итальянских истребителей в немецкой авиационной ветке. Следом за ним идет Фокке-Вульф Fw.190A-1


Хотите узнать больше о технике в War Thunder? Читайте материалы Техника в игре на нашем сайте!

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
КВ-7 против КВ-7: зарабатывайте билеты, чтобы получить шанс выиграть ИС-7 на праздничном стриме!
  • 1 ноября 2024
Thunder Show: ШТУРМОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
  • 22 ноября 2024
Событие «Полёт стервятника»: получите истребитель IAR-93B!
  • 22 ноября 2024

Комментарии (30)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности