War Thunder background
Т-50: крепкий малый
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.


Ранг I: T-50

Двигатель:

300 ЛС

Макс.
скорость:

64 Км/ч

Масса:

13 800 кг

Броня:

40/40/40 мм

Вооружение:

45 мм 20-K пушка 
2x7.62 мм ДТ пулемет

Что такое идеальный лёгкий танк? Быстрый, хорошо вооруженный и скорострельный. Далеко не все машины, представленные в War Thunder, могут похвастаться тем, что соответствуют этим требованиям. Но Т-50 может. А в придачу к отменной скорости и замечательной 45-мм пушке 20-К у него огромный боекомплект, неплохая живучесть и просто невероятное лобовое бронирование для своего боевого рейтинга и класса.

Что же это за машина? Во второй половине 1930-х годов на вооружении СССР стояли всё более устаревающие танки Т-26, а также быстроходные танки БТ. Имея ряд преимуществ, эти машины несли тонкую противопульную броню и не отличались ни живучестью, ни достаточной надёжностью. Назревала необходимость в лёгком танке нового поколения.

Разработка первых опытных машин на замену Т-26 началась в 1938 году. Конструкторское бюро С. А. Гинзбурга, которое в будущем и спроектировало Т-50, приступило к работе над Т-26М с изменённой подвеской типа «Шкода». Параллельно с этим КБ вело работу и над Т-26-5, по сути – глубокой модернизацией машины с более мощным двигателем и усиленным бронированием. Но положение дел коренным образом изменила Советско-финская война. По её итогам советскому командованию стало ясно, что утолщение брони лёгкого танка Т-26 до 20 мм не изменило бы ситуацию никаким образом, требовалось кардинально новое решение. Так стартовала работа над Т-126, совершенно новой машиной с той же мощной 45-мм пушкой, но 45-мм наклонной бронёй и экипажем из четырёх человек.

Конструкторскому бюро Гинзбурга было крайне трудно выполнить заказ: машину со всеми заданными характеристиками было поручено вписать в массу 13 тонн. Поэтому на счету был каждый сантиметр брони, внутри машина получилась очень тесной.

Примечательно, что во многом виной тому была классическая схема танка: на ней настаивал Климент Ворошилов. Возможно, работа с другими схемами, как в случае с АСУ-57 или АСУ-85 в будущем, могла бы упростить работу, тем не менее нарком обороны выступал против этой идеи. И всё же машина получалась крайне удачной.


Используйте свою ловкость в сочетании с отличной броней для выполнения
фланговых обходов, уничтожения танков противника и быстрого отхода.


В результате в конце февраля 1941 года, ещё до завершения испытаний, было принято решение о серийном производстве машины. По международным оценкам Т-50 получился одной из лучших машин данного класса за всю историю мирового танкостроения: крепкий и мощный, быстрый и универсальный, он как нельзя лучше был способен выполнять задачи лёгкого танка на поле боя. Тем не менее, в ходе Великой Отечественной войны его производство постепенно было свернуто – в пользу не менее удачного среднего танка Т-34. Всего было построено от 65 до 75 единиц Т-50, которые принимали участия в сражениях 1941-1943 годов.

В War Thunder Т-50 – это также один из лучших лёгких танков не только среди подобных машин Советского Союза, но и среди танков других наций. Этот шустрый боец расположился на I ранге с БР 2.7. При этом танк имеет замечательную наклонную броню, достигающую 45 мм во лбу, а его орудие не испытывает никаких проблем при борьбе с техникой противника на ближней и средней дистанции. Ходовые характеристики же позволяют ему моментально занимать любую позицию на карте, совершать фланговые обходы и неоднократно во время одного матча удивлять противника своим присутствием на самых, казалось бы, необычных позициях.


Плюсы и минусы техники:

 ПЛЮСЫ:

  • отличная броня;
  • отличная скорострельность;
  • лучшая маневренность, максимальная скорость на своем уровне;
  • точная стрельба в движении.

 МИНУСЫ:

  • слабая броня маски орудия;
  • на высоких скоростях шанс столкнуться с препятствием и повредить ходовую часть;
  • 45-мм снаряды не имеют хорошего заброневого воздействия.

Посетите War Thunder wiki для получения более подробной информации про советские легкие танки и не только.

Эталонная локация для Т-50 – Карелия с её обилием обходных путей и несколькими крайне выгодными позициями. На ней можно полностью реализовать потенциал танка не только путём фланговых ударов, но даже с помощью внезапных появлений в тылу противника или захватов точек там же.

Недостатков у танка практически нет: опасаться его стоит всем противникам на I и даже II ранге. Единственное, чего стоит бояться игроку, управляющему Т-50 – попаданий снарядов в борта корпуса и в башню, в особенности – в её лоб. Там броня не имеет нормального наклона, потому пробить её может практически любой вражеский снаряд на данном БР. Также полезно «ромбовать» башней в бою, отворачивая её от противника, если очевидно, что сейчас в неё последует снаряд.

В остальном же игроку на Т-50 бояться нечего: машина позволяет вести даже рискованную игру, «вылетая» на противника «с шашкой наперевес» в лучших традициях кинематографа и нашпиговывая его снарядами мощной пушки с быстрой перезарядкой, неплохим бронепробитием и заброневым действием, а также просто «звериным» боекомплектом.


Камуфляж для T-50 на War Thunder LIve

Танк имеет отличную броню для легкого танка, это достигается за счет отличных углов наклона брони.


Хотите узнать больше о технике в War Thunder? Читайте материалы Техника в игре на нашем сайте!

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
КВ-7 против КВ-7: зарабатывайте билеты, чтобы получить шанс выиграть ИС-7 на праздничном стриме!
  • 1 ноября 2024
Thunder Show: ШТУРМОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
  • 22 ноября 2024
Событие «Полёт стервятника»: получите истребитель IAR-93B!
  • 22 ноября 2024

Комментарии (79)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности