War Thunder background
Изменение в системе матчмейкинга по среднему БР (Аркадные бои авиации)
ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.


В Аркадном режиме воздушных боёв матчмейкинг (процесс создания боя) производится по среднему боевому рейтингу трёх “топовых” самолётов игрока. Эта система позволяет использовать новые машины наравне с уже имеющимися у игрока и не попадать сразу в более сложные бои.

Но некоторые игроки злоупотребляли логикой работы системы: подводили товарищей по команде и понижали шансы на победу.
Чтобы избежать подобного, в механику расчёта среднего БР внесено изменение - если игрок выбирает для боя топовый самолёт, в то время как остальная техника в его наборе отличается от топовой более чем на 0.6 БР, то эта техника в расчёт не принимается, а итоговый Боевой Рейтинг считается только для топовой машины.

В остальных случаях система работает по обычной формуле. Подробнее о матчмейкинге War Thunder можно узнать в этой статье.

Read more:
Мечты сбываются! TOG II: броненосец «старой банды»
  • 8 ноября 2023
По дорожной карте: Бонус за мастерство и Ночные бои по желанию!
  • 1 ноября 2023
«Боги войны»: новинки и фичи
  • 31 октября 2023
RN Conte di Cavour: испытание для сильнейших