War Thunder background
Fw.189 «Рама»
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Fw.189 в войсковом камуфляже

Получить этот самолет (в календарь задач)


← вернуться к анонсу акции

Fw.189 «Рама» полигона “113” отличается от оригинальной машины иным материалом обшивки силовых установок, органов управления и множеством внутренних изменений, которые позволили устанавливать на машину не предназначенные для неё силовые агрегаты. Летно-технические характеристики самолёта соответствуют оригинальной модели, но все агрегаты перебраны и настроены на максимальную производительность и надёжность — машина имеет статус премиумной и уже оснащена всеми доступными модификациями.



Информация и лётно-технические характеристики (АБ/РБ) Получите декаль в стиле "pin-up" выполняя задачи пилота
 Страна владелец:  Германия
 Боевой Рейтинг:  1.7/1.7
 Ранг:  I
 Скороподъёмность:  12.6/8 м/с
 Максимальная скорость:  383/359 км/ч
 Курсовое вооружение:
 Оборонительное вооружение:
 7.92 мм пулемёт Mg-17 x2
 7.92 мм пулеметы Mg-15 х2

 

 

 

 


Fw.189 «Рама» в истории

Fw.189 Uhu — «Филин», а среди советских лётчиков просто «Рама» — один из наиболее узнаваемых самолётов Великой отечественной войны. Именно на Восточном фронте, где «Рама» выполняла задачи воздушного разведчика и артиллерийского корректировщика, а также штурмовика, этот самолёт получил наибольшее распространение.

Работа над Fw.189 шла с февраля 1937 года, когда немецкое командование объявило конкурс на новый тактический разведчик-корректировщик для Люфтваффе. В то время новейший разведывательный Hs.126A ещё только готовился к серийному производству, а ему уже готовили замену: самолеты подобного класса играли огромную роль в наземной доктрине Германии.

Несмотря на участие в конкурсе других компаний, фирма «Фокке-Вульф» после первых же лётных испытаний в 1938 году оказалась фаворитом среди всех: её самолёт, построенный по оригинальной двухбалочной схеме, превзошёл все ожидания конструкторов. Цельнометаллический трёхместный Fw.189 с двумя V-образными двигателями воздушного охлаждения оказался не только одним из самых быстрых, но и самым маневренным среди конкурентов. Кроме того, поскольку фирма сделала ставку на универсальность, Fw.189 получился по-настоящему многоцелевым самолетом с отличным для своего времени оборонительным вооружением, который мог также выполнять задачи штурмовика и фронтового бомбардировщика.

Немецкие пилоты очень любили Fw.189: великолепный обзор, хорошая управляемость, простота конструкции и взаимозаменяемость различных элементов предопределили его долгую и счастливую фронтовую службу.

Читайте также:
Майская распродажа в магазине!
  • 7 мая 2025
Видео дайджест 12.05.25
  • 12 мая 2025
80-летие Великой Победы в War Thunder!
  • 7 мая 2025
Декали месяца: май 2025
  • 6 мая 2025
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности