- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440
Продвинутый набор "Ki-87"
|
Развитие металлургии и машиностроения в 1930-е годы привело к значительному улучшению летных характеристик самолетов. Некогда громоздкие, угловатые, грузные бомбардировщики превратились в обтекаемые привлекательные машины, способные дать фору любому устаревшему деревянному истребителю. Но вскоре истребители тоже сменили поизносившееся дерево на сверкающую алюминиевую обшивку и вновь превзошли бомбардировщики по скорости. Но у бомбардировщиков оставался еще один козырь в рукаве — максимальная высота.
Полет на высоте 9000 метров в условиях крайне низких температур и разреженного воздуха становился настоящим испытанием как для организма пилота, так и для техники. Благодаря длинным крыльям и крупным габаритам самолетов, внутреннего объема бомбардировщиков было достаточно для полетов на предельно большой высоте. Например, бомбардировщик Ju.86P/R поднимался на высоту до 12 000 метров и в течение многих месяцев безнаказанно совершал полеты над Англией вне пределов досягаемости Королевских ВВС. А самолеты B-17 и B-24 забирались на такую высоту, которая была недоступна для Bf.109 и Fw.190.
В Японии предвидели подобную проблему, и армия предусмотрительно разместила заказ на разработку высотных одномоторных истребителей еще в 1942 году, а к 1943 году работы над Накадзима Ki-87 и над альтернативой, Татикава Ki-94, уже шли полным ходом. На высоте 12 000 м плотность воздуха составляет лишь четверть от нормального значения на уровне моря, поэтому возникла необходимость в огромном мощном двигателе, а его внутренний нагнетатель требовалось дополнительно усилить. Поэтому машина была оснащена турбокомпрессором, приводимым в движение выхлопными газами под высоким давлением.
Подобная конструкция использовалась и в самолете P-47 «Тандерболт», но у прототипов Ki-87 турбокомпрессор располагался в правой носовой части фюзеляжа, а не в хвосте. Для полетов в разреженном воздухе были разработаны удлиненные крылья (сравните, например, Fw.190 с Ta.152), однако из-за установки в них пары 30-мм и 20-мм пушек свободное пространство внутри было ограничено. Поэтому компания Накадзима пошла на необычный шаг и оснастила машину убирающимися шасси, сходными по конструкции с теми, что устанавливались на Р-40 «Киттихок». В бою на большой высоте пилот испытывал серьезные неудобства, поэтому кабина была частично герметизирована, а внутри устанавливались дополнительные баллоны с кислородом. Конструкция также предусматривала бронирование кабины, толстое пуленепробиваемое стекло, протектированные топливные баки и подвеску для бомб. Двухчасовой запас топлива отразился на весе самолета: он более чем в два раза превзошел по весу истребитель A6M2 «Зеро».
Процесс создания этого самолета стал тяжелым испытанием для японской промышленности, также много времени ушло на то, чтобы решить появляющиеся в ходе разработки проблемы. В Японии редко использовали турбокомпрессоры, поэтому опыт их эксплуатации был ограничен. И хотя механизм убирающихся шасси с поворотом колес на 90° был уже хорошо известен, инженерам компании Накадзима потребовалось несколько месяцев, чтобы обеспечить его корректную работу.
Первый полет прототипа состоялся в апреле 1945 года, когда бомбардировщики B-29 уже бомбили Японию и было уже слишком поздно. Срывы планов из-за бомбежек и уменьшение объема доступных ресурсов стали причиной того, что второй прототип так никогда и не поднялся в воздух, а Япония окончательно лишилась истребителей, способных защитить ее. Интересно, что благодаря слабой воздушной обороне Японии у экипажей самолетов B-29 появилась возможность летать значительно ниже и наносить более точные бомбовые удары. Чтобы защититься от этих налетов, не нужен был высотный Ki-87!
|
Накадзима Ki-87 — японский истребитель с боевым рейтингом 6.0. Он отлично справится с любой задачей и способен эффективно противостоять даже легендарному истребителю P-80 «Шутинг Стар». В умелых руках Ki-87 способен изменить исход любого матча. Он оснащен целым арсеналом: двумя 20-мм пушками Ho-5 и двумя 30-мм пушками Ho-155 со скромным боезапасом в 150 выстрелов на каждое орудие. Также может быть оснащен одной 50-кг или 250-кг бомбой на подвеске под фюзеляжем.
В режиме форсажа Ki-87 способен набрать высоту в 5500 метров за пять минут — впечатляющая скороподъемность! Бомбардировщики начинают игру на высоте 3000 метров, поэтому вы быстро можете забраться еще выше, чтобы получить преимущество и использовать тактику соколиного удара. Ki-87 сохраняет энергию движения после пикирования на цель и сможет оперативно вернуться на исходную высоту. Мы рекомендуем брать запас топлива на 20-30 минут, но следует помнить, что в режиме форсажа самолет расходует больше горючего, и это может быть проблемой.
|
|
Для борьбы с врагом на Ki-87 наиболее оправдана тактика соколиного удара. Поднимитесь на высоту 6000 метров и пролетите над строем врага. Выбрав нужную позицию, поверните самолет к цели, сосредоточьтесь на управлении и время от времени корректируйте руль: на этой высоте очень легко уйти в сваливание. Спускайтесь стремительно, но помните, что на больших скоростях управление становится инертным. Когда противник прямо по курсу окажется в зоне досягаемости орудий, дайте короткую очередь: тяжелое вооружение разорвет в клочья вражеский самолет. Маневры уклонения не слишком эффективны против правильно выполненного соколиного удара.
Против тяжеловооруженных самолетов, таких как B-17, B-24, B-29, Ту-4 и прочих тяжелых бомбардировщиков, походит тактика коротких соколиных ударов: поднимитесь как минимум на 600 метров над целью, а затем откройте огонь по ней короткими очередями. Как только поразите противника, дайте длинную очередь, а затем снова набирайте высоту. Стоит целиться по крупным уязвимым частям самолета: по крыльям и хвостовому оперению. По такой большой цели будет сложно промахнуться, а пушки Ki-87 быстро разделаются с уязвимыми частями. Никогда не атакуйте сзади, подстраиваясь под скорость бомбардировщика: так вы станете легкой мишенью для оборонительных орудий противника. Топливные баки Ki-87 довольно легко воспламеняются, а горящий самолет долго не протянет.
Для посадки сбросьте скорость как минимум до 300 км/ч, чтобы выпустить шасси, и как минимум до 250 км/ч, чтобы использовать закрылки. В идеале в начале взлетно-посадочной полосы вы должны находиться на высоте 50 м и сохранять скорость в 200 км/ч до момента касания.
|
Продвинутый набор "Ki-87"Данный набор включает:
|
||
1599 рублей | Предложение действительно для пользователей PC, Mac и Linux. | ||
|
Команда War Thunder
Хотите узнать больше о технике в War Thunder? Читайте материалы Техника в игре на нашем сайте!
Комментарии (40)
шо, не берут этот кусок беспонтовый, да? :D
точнее не скажешь!
keofox, Ни в АБ ни в РБ его не видел
статья однозначно очень красивая и интересная, молодцы! Давайт и по другим машинам так же!
не был бы пакетом а прост за голду с адекватной ценой, больше разобрали бы .
Самолёт специфичный для японской ветки, по большей части как раз из-за манёвренности. Против истребителей воюет нормально, хоть и спитфаеры до сих пор переклимбливают. На бобров я ходил бы только в вынужденном случае, и то с прохода на скорости, потому что, несмотря на кучи красивых вспышек на крыльях Бетона-17, например, и летящих от него обломков обшивки, он, вполне себе, неплохо продолжает лететь дальше.Тут дамаг под сомнением. Самолёт не для новичков, а для японцев, уставших от лёгких побед.
НЕДОСТАТКИ: Донатный крафт. ДОСТОИНСТВА: У донатных крафтов не может быть преимуществ.
А как же кокпит показать??? Ай-яй-яй.
Опять кот в мешке... давайте уже создадим нормальный воздушный бой в "пробном вылете" ,а рекламируемый самолёт будет ТОПОВЫМ а не бревном с крылышками.
Любители высотных немецких машин завоют))
Это корыто на 5.3 в РБ еле тянет)
... планируется ли ввод Ki-94???
Отправить жалобу