- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
|
В июле 1944 года крошечный самолёт пронесся сквозь строй бомбардировщиков B-17, расстреливая их. Стрелки турелей едва успевали следить за росчерком в небе и не могли навести орудия на цель. И хотя ни один самолет B-17 не был сбит, происшествие потрясло экипажи бомбардировщиков до глубины души: вражеский истребитель появился из ниоткуда, а заметить такую маленькую и быструю машину и навести на неё прицел было очень сложно. В более поздних столкновениях истребители P-51 также обнаружили, что они бессильны против этого маленького самолёта. Этот революционный истребитель настолько опередил свое время, что превосходил даже ранние реактивные самолеты. Чтобы сохранить баланс, в War Thunder нам пришлось присвоить ему БР на уровне реактивных самолетов времен Корейской войны!
Этот самолет получил меткое название «Комета». Он отнюдь не был создан на скорую руку — истребитель стал результатом многолетних трудов доктора Александра Липпиша, одного из величайших первопроходцев в области самолётостроения. После окончания Первой мировой войны он работал в компании «Цеппелин», знаменитой своими передовыми исследованиями в области воздухоплавания. Потом он заинтересовался бесхвостыми самолетами и, вопреки запретам, предусмотренным Версальским договором, начал эксперименты. В результате было спроектировано множество бесхвостых планеров и планеров с расположенным впереди горизонтальным оперением (аэродинамическая схема «утка»). В 1928 году Фриц фон Опель, сын знаменитого автопромышленника, получивший известность благодаря своим ракетным двигателям, захотел сконструировать самолет, на который можно было бы установить один из них. Для этих целей идеально подходил самолёт Липпиша Ente («Утка»). И хотя этот самолёт разбился во время второго испытания, а Опель занялся собственными разработками, с тех самых пор идеи о самолёте с ракетным двигателем зрели в голове Липпиша.
Таким образом, технический проект самолёта, на основе которого позже будет создан Me-163, готовился в конце 30-х годов. В итоге было принято решение оснащать Me-163 ракетными двигателями производства компании Гельмута Вальтера, которые собирали только из проверенных деталей. 2 января 1939 года, завершая работы над экспериментальным самолётом, Липпиш начал сотрудничать с группой компаний «Мессершмитт», обладавшей куда большими производственными мощностями. После успешных лётных испытаний экспериментальной модели в 1940 году Липпиш приступил к работе над новой версией, Me-163A, используя для прикрытия название закрытого проекта Bf-163. Первый полёт машина совершила 1 сентября 1941 года. Самолет продемонстрировал потрясающие показатели, но используемые передовые технологии были слишком ненадежными и опасными. Проект не был приоритетным и прошло 2 года, прежде чем появился Me-163B, который был разработан специально для боя. Несколько месяцев спустя самолёт принял боевое крещение и вошёл в историю.
Даже среди самолетов с БР 8.0 немногие могут соперничать с «Кометой» в скорости, максимальной высоте и маневренности, и ещё меньше машин способны превзойти Me-163B по всем трем этим показателям. И даже пилотам машин с наивысшим БР придётся отнестись к этому маленькому, но очень назойливому самолету серьёзно, иначе он изрядно попортит им кровь! Хотя этот самолёт сложно поймать в прицел, он весьма уязвим. Его ахиллесова пята — запас топлива всего на 6 минут. По возможности уклоняйтесь от столкновений с «Кометой», пока та не израсходует топливо: тогда сбить её будет куда легче. Тем не менее опытный пилот всегда может компенсировать этот недостаток, поднимаясь высоко над основным театром боевых действий, а затем сбрасывая газ и планируя на цель с головокружительной скоростью в 400 км/ч. Для наибольшей боевой эффективности держитесь на высоте более 5000 м, чтобы все цели находились ниже вас. Совершайте вертикальные маневры, чтобы сохранить драгоценную энергию движения. Это очень прочная машина, поэтому лишь самые экстремальные манёвры могут повредить ей крылья. Пользуйтесь этим! Не преследуйте реактивные самолеты с высоким БР. Набирайте высоту, провоцируйте их на преследование (и они обязательно погонятся за вами). Из-за высокой скорости сближения к экипажу предъявляются особые требования: максимальный уровень зоркости, устойчивость к перегрузкам, хороший обзор и, конечно, квалификация «Эксперт». Что касается модификаций, сначала откройте 30-мм снаряды и оптимизируйте аэродинамическую нагрузку, а остальное берите по желанию.
|
|
Полное ускорение из состояния покоя на этой машине в реальных условиях буквально впечатывает в кресло. Пилот испытывает такую перегрузку, как если бы им выстрелили с земли, а через 2 минуты он уже достиг бы высоты в 9000 метров. Лётчики вынуждены были тренироваться высоко в горах и соблюдать строгую диету, чтобы избежать образования кишечных газов. Игроки вряд ли расстроятся, что эта историческая особенность в War Thunder не моделируется. Самолет превосходно выполнял свою задачу по точечному перехвату, когда всё шло хорошо. Но в бою не бывает идеальных условий, и в итоге поставленную перед машиной амбициозную задачу выполнить так и не удалось. За время эксплуатации Me-163B сбил всего около десятка самолётов противника.
«Комета» оказалась неудачным истребителем, но она стала самым революционным самолётом из когда-либо созданных, а также установила множество мировых рекордов. Например, ей впервые удалось превзойти барьер скорости в 1000 км/ч и достичь критического числа Маха в горизонтальном полёте. Эта машина вдохновила инженеров на создание многих экспериментальных ракетопланов: Ki-200, X-1, X-15. Даже космические шаттлы являются «потомками» этого маленького самолёта. Доктор Липпиш также внёс огромный вклад в самолётостроение после войны, работая в компании «Конвэр» над аппаратами с дельтавидным крылом. В итоге эту технологию использовали для создания сверхзвуковых F-102, F-106, B-58, именно она вдохновила создателей «Конкорда» и шаттла, а также авторов множества других проектов. Этот крошечный самолёт и его создатель изменили облик авиации.
Команда War Thunder
Хотите узнать больше о технике в War Thunder? Читайте материалы раздела Техника в игре на нашем сайте!
Комментарии (26)
Хороший аппарат, хотя лично мне приятнее играть на Ki-200. PS: Хотелось бы увидеть обновлённую модель 163-го.
Обновляем модели почти каждое крупное обновление.
Самолет призванный уничтожать Б-17, в игре с ними почти не встречается. Пора уже для 5 ранга сделать дифференцированный БР, т.е. стоковый получаем с БР 7.3, а далее по мере прокачки растет и БР, я что на танках, что на самолетах просто плюнул на 5 ранг, живу на 1-4 и радуюсь жизни. Надо быть полным мазохистом, чтобы с такими темпами прокачки тебя имели-имели-имели-(далее цензура 18+) пока более-менее из полного шлака начнет вырисовываться адекватный аппарат.
В недостатках написано "специфичная баллистика мк 108",ребятки сделайте адекватный домаг от этих пушек, это бред какой то, почти все БК нужно всадить чтобы сбить а то бывает и не хватит,у советов 37мм одного снаряда достаточно,а тут в чем дело?В мк108 фугас как две гранаты,а от них нечего только вспышки и попадания,вообще непонятно?
nicememes, посмотри на ю тубе мк103 историческое видео один снаряд фугасный в основание крыла спитфаера ,все нет крыла
бро, посмотри набивку ленты
Вес секундного залпа: ~ 7.6 кг(гороха)/с )))
"Игроки вряд ли расстроятся, что эта историческая особенность в War Thunder не моделируется". Это моделируется непосредственно игроками при встрече с МиГ-15 или Sabre. Побеждать!
в описании самолета видим "Это очень прочная машина, поэтому лишь самые экстремальные манёвры могут повредить ей крылья. Пользуйтесь этим!" и прямо сразу под этим описанием наблюдаем в недостатках "Низкая скорость флаттера" и "Недостаточная прочность конструкции" и возникает вопрос... was is das?
Когда достигну ранга v, куплю Me. 163B
самолёт интересный и лично мне на нём проще чем на любом из других свистков, потому что нет проблем с набором высоты и разгоном даже в стоке. Единственная проблема -- стандартная лента. Она не дамажит. Совсем. Задонатил ленту и дальше уже проще.
Нет предела совершенству!
Однозначно,очень интересный материал,а особенно история
ну такое, на днях открыл его - первые вылеты пришлись на 9,0. За 6 боев 1 фраг
скрытая лента 800м сведение и целься не в кружок упреждения а 2см от него у меня на нем 905 боев 1600 уничтожинно самолетов
POLKILO47936, Полкило - да ладно?) Ты даешь ракадный совет?
в общем бочка с порохом а не самолёт
Отправить жалобу